Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть II
1. Наименование государственной услуги - услуга по информационной деятельности в сфере туризма.
2. Потребители государственной услуги - физические и юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год (2014) |
текущий финансовый год (2015) |
очередной финансовый год (2016) |
первый год планового периода (2017) |
второй год планового периода (2018) |
|||||
1 |
Доля посетителей, удовлетворенных качеством услуг по информационной деятельности в сфере туризма, от общего числа опрошенных потребителей услуги |
% |
Ну / Но x 100,
где Ну - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги, Но - общее число опрошенных 10 / 20 x 100 = 50 14 / 20 x 100 = 70 16 / 20 x 100 = 80 |
50 |
70 |
80 |
80 |
85 |
Результаты социологического опроса, анкетирование (1 опрос в квартал с числом не менее 20 опрошенных потребителей услуги), годовой отчет о выполнении государственного задания, годовой информационный отчет |
2 |
Динамика числа посетителей туристического информационного портала, web-страниц в социальных сетях к предыдущему отчетному периоду |
% |
(Кт - Кп) / Кп x 100,
где Кт - количество потребителей услуги текущего отчетного года, Кп - количество потребителей услуги предыдущего отчетного года 120000 - 100000 / 100000 x 100 = 20 150000 - 120000 / 120000 x 100 = 25 200000 - 150000 / 150000 x 100 = 33 |
20 |
25 |
33 |
33 |
40 |
Годовой отчет о выполнении государственного задания, годовой информационный отчет |
3.2 Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год (2014) |
текущий финансовый год (2015) |
очередной финансовый год (2016) |
первый год планового периода (2017) |
второй год планового периода (2018) |
||||
1 |
Количество потребителей, обратившихся за получением услуги |
человек |
5000 |
10000 |
10000 |
20000 |
20000 |
Журнал учета (книга учета посетителей, телефонных звонков, входящих сообщений на Интернет-портале). Ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания, годовой информационный отчет |
2 |
Количество изданной информационной продукции |
издание |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
Ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания, годовой информационный отчет |
3. |
Количество изданной полиграфической и сувенирной продукции |
усл. единиц |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания. годовой информационный отчет |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с учетом изменений от 05.02.2007 N 12-ФЗ).
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Закон Рязанской области "О туристской деятельности на территории Рязанской области" от 24 сентября 1999 года N 52-ОЗ (в ред. Законов Рязанской области от 27.06.2005 N 65-ОЗ, от 08.05.2008 N 57-ОЗ, от 24.03.2011 N 17-ОЗ, от 14.09.2011 N 75-ОЗ, от 08.11.2012 N 84-ОЗ, от 12.04.2013 N 12-ОЗ).
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
|
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
Размещение информации у входа в здание |
У входа в здание размещается: - наименование учреждения; - режим работы |
по мере изменения данных |
2. |
Размещение информации в помещениях учреждения (на информационных стендах, в рекламной продукции - афиши, буклеты, брошюры) |
В помещениях учреждения в удобных для обозрения местах размещается: - перечень оказываемых учреждением услуг; - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых и планируемых мероприятиях с указанием наименования, даты и времени проведения; - информация о способах доведения потребителями услуги своих отзывов, замечаний и предложений |
по мере изменения данных |
3. |
Размещение информации в средствах массовой информации |
- информация об адресе и номерах телефонов, интернет-сайте учреждения; - информация о маршрутах проезда к зданию учреждения; - информация о проводимых и планируемых мероприятиях с указанием наименования, даты и времени проведения; - перечень оказываемых учреждением услуг |
1 раз в квартал |
4. |
Размещение информации в сети Интернет, в том числе на сайте туризма Рязанской области www.ryazaNtourism.ru. на сайте министерства культуры и туризма Рязанской области |
- информация об адресе и номерах телефонов учреждения; - информация о маршрутах проезда к зданию учреждения: - информация о режиме работы; - перечень оказываемых учреждением услуг; - информация о проводимых и планируемых мероприятиях с указанием наименования, даты и времени проведения; - информация о наименовании, адресе и телефонах вышестоящей организации (министерство культуры и туризма Рязанской области); - информация о способах доведения потребителями услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
по мере изменения данных |
5. |
Размещение информации в справочниках |
- информация об адресе, номерах телефонов учреждения, режиме работы; - информация о маршрутах проезда к зданию учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг |
ежегодно |
6. |
Информирование при личном обращении |
В случае личного обращения потребителей сотрудники учреждения предоставляют необходимые сведения и разъяснения об оказываемой государственной услуге |
по мере обращения |
7. |
Телефонная консультация |
Представление необходимых разъяснений об оказываемой государственной услуге по телефону |
по мере обращения |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения государственного задания
N |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Постановление судьи о приостановлении деятельности учреждения |
Ст. 3.12 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
2. |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
РФ, гл. IV ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ |
3. |
Ликвидация, реорганизация органа исполнительной власти |
Устав (Основной Закон) Рязанской области от 18.11.2005 N 115-ОЗ |
4. |
Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги (выполнению работы) |
|
5. |
Исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня государственных услуг (работ) |
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы).
6.3. Значения предельных цен (тарифов).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
|
2 |
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Контроль исполнения государственного задания осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 4 октября 2012 г. N 283 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области (в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 13.02.2013 N 27).
N |
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
Плановые проверки (выездные, документарные) |
В соответствии с ежегодно утверждаемым исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим контроль за исполнением государственного задания, планом проверок - не реже одного раза в три года |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
2. |
Внеплановые проверки (выездные, документарные) |
В соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания, на основании: - получения сообщения от органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления Рязанской области, правоохранительных органов, физических и юридических лиц, средств массовой информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации или Рязанской области в соответствующей сфере деятельности учреждения: - истечения срока устранения учреждением нарушений, выявленных в процессе ранее проводимых проверок |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания:
ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
согласование отчета об исполнении государственного задания с курирующим специалистом министерства культуры и туризма Рязанской области.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания:
учреждение предоставляет:
- пояснительную записку с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги (выполнения работы);
- информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе и просроченной;
- копии подтверждающих документов об исполнении показателей государственного задания.
<< Раздел 6 Раздел 6 |
||
Содержание Приказ Министерства культуры и туризма Рязанской области от 30 декабря 2014 г. N 739 "Об утверждении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.