Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование административной услуги: "Выдача разрешения на организацию и проведение фейерверка" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области, либо через многофункциональный центр (далее - МФЦ).
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра
Сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
1) исполнителем муниципальной услуги является администрация муниципального образования - Макеевского сельского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - администрация поселения);
2) адрес: 391030, Россия, Рязанская область, Клепиковский район, д. Первушкино д. 31.
3) график работы:
День недели |
Время приема |
понедельник - пятница |
09:00 - 13:00 14:00 - 18:00 |
выходные дни: суббота, воскресенье;
4) справочные телефоны: (8-49142) 2-62-65;
5) адрес электронной почты администрации поселения - администрации Макеевского сельского поселения adm-makeevo@yandex.ru;
6) официальный сайт администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в сети Интернет клепиковский-район.рф.
7) Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в секторе экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Сектор) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы Сектора.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
2-этаж, кабинет N 24
контактный телефон: 8(49142) 2-65-96
Интернет адрес: Сайт клепиковский-район.рф,
адрес электронной почты: klepiki_ekonom@mail.ru,
Время работы: Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: Ежедневно с 9.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
1-этаж, кабинет N 5.
3. Результаты исполнения муниципальной услуги:
1) выдача Устроителю мероприятия разрешения на организацию и проведение фейерверка на территории муниципального образования - Макеевского сельского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Разрешение);
2) выдача Устроителю мероприятия письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
4. Срок оказания муниципальной услуги составляет не более 5 дней с даты подачи заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации,
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации,
3) Гражданский кодекс Российской Федерации,
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
6) Постановление Правительства РФ от 22.12.2009 N 1052 "Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий",
7) Распоряжение Губернатора Рязанской области от 18.10.2007 N 593-рг "О порядке организации и проведения фейерверков на территории Рязанской области",
8) Устав муниципального образования - Макеевского сельского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области,
9) Положение о порядке организации и проведения фейерверков на территории муниципального образования - Макеевского сельского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области, утвержденное Решением Совета депутатов муниципального образования - Макеевского сельского поселения Клепиковского муниципального района.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на организацию и проведение фейерверка на территории муниципального образования - Макеевского сельского поселения Клепиковского муниципального района (далее по тексту - Заявление) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Письменное Заявление подается не менее чем за 10 дней до намечаемой даты проведения массового мероприятия (праздничные дни в этот срок не включаются) и должно содержать обязательство Устроителя мероприятия принять меры, обеспечивающие безопасность устройства фейерверка, перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения, согласованные с органами внутренних дел, государственного пожарного надзора и здравоохранения;
2) заявления в территориальные органы Государственного пожарного надзора УГПН ГУ МЧС России по Рязанской области и внутренних дел по Рязанской области с отметками о согласовании проведения фейерверка и приложениями к нему:
а) копии распоряжения руководителя организации - Устроителя мероприятия, проводящей массовое мероприятие с устройством фейерверка, о его проведении;
б) копии договора Устроителя мероприятия с организацией - устроителем фейерверка;
в) копии лицензии на право осуществления деятельности по устройству фейерверков;
г) копии приказа руководителя организации - устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за проведение показа фейерверка, аттестованного на право руководства показами фейерверков;
д) списка пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков, с приложением копий соответствующих удостоверений;
е) подробной схемы места проведения фейерверка с обозначением расположения пусковой площадки, границ опасной зоны, мест расположения предупредительных знаков;
ж) сведений об автотранспорте, используемом для перевозки пиротехнических изделий и оборудования;
з) перечня пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по эксплуатации и сертификатов соответствия;
и) формуляров на пусковое оборудование.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие необходимых документов, указанных в ч. 6 настоящего раздела,
б) предоставление Устроителем мероприятия недостоверных сведений, поддельных документов,
в) отсутствие либо несоответствие представленного документа установленным требованиям,
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) в Заявлении не указаны наименование Устроителя мероприятия, почтовый адрес (в случае наличия - адрес электронной почты) для направления ответа либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем,
ж) текст Заявления не поддается прочтению,
з) в предоставленных документах имеются подчистки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления,
и) имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов,
к) отсутствуют подпись руководителя организации - Устроителя мероприятия и дата,
л) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
м) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства.
8. Основания для отказа в выдаче Разрешения:
а) Заявление не отвечает по форме и содержанию требованиям настоящего Положения;
б) Устроителем мероприятия не представлены документы, указанные в ч. 6 настоящего раздела, и (или) имеются основания согласно ч. 7 настоящего раздела, либо в случае представления неверных сведений;
в) не представляется возможным обеспечить надлежащую общественную или пожарную безопасность при проведении фейерверка;
г) имеется решение о запрете массового мероприятия, принятое в соответствии с действующим законодательством, либо устроитель мероприятия планирует проведение мероприятия с нарушением установленного порядка его организации и проведения;
д) устройство фейерверка создаст помехи для работы автомобильного транспорта.
Действие п. 1 ч. 6 настоящего раздела не применяется в случаях, когда устроитель фейерверка и орган местного самоуправления совпадают в одном лице.
9. Предоставление муниципальной услуги производится на безвозмездной основе.
10. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления - 30 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 14 апреля 2016 г. N 58 пункт 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
1) Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2) Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
3) Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
4) Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
5) В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) предоставление информации в устной (лично или по телефону) или письменной форме, на информационных стендах в здании администрации поселения, на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области;
в) направление ответа в соответствии со способом, указанным в заявлении.
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.