Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Вослебовское сельское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
от 26 января 2015 г. N 20
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижных аттракционов, цирков, зоопарков и иных нестационарных устройств для развлечений населения"
16 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - Заявители) и администрацией муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижных аттракционов, цирков, зоопарков и иных нестационарных устройств для развлечений населения" (далее по тексту - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент является документом упорядочивающим административные процедуры и действий по предоставлению указанной муниципальной услуги.
1.2. Описание Заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, заверенной в установленном порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на размещение передвижных аттракционов, цирков, зоопарков и иных нестационарных устройств для развлечений населения".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 16 марта 2016 г. N 55 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах Рязанской области с учетом принципа экстерриториальности по адресам, указанным в Приложении N 6.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - сектор архитектуры и градостроительства);
- МИФНС России N 5 по Рязанской области (далее - ФНС России, налоговая инспекция).
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Скопинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - МФЦ).
2.2.4. Отдел, МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства" (в случае размещения передвижного зоопарка или цирка).
2.2.5. Необходимую и обязательную муниципальную услугу "Оформление документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства" предоставляет ГУ "Скопинская ветеринарная станция".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем разрешения на размещение передвижного аттракциона, цирка, зоопарка или иного нестационарного устройства для развлечений населения на территории муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, либо отказ в получении указанного разрешения (далее - разрешение, отказ в получении разрешения соответственно);
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении письменного заявления в Администрацию составляет 30 рабочих дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация от одного Заявителя - не более 15 минут;
б) выдача (направление) из МФЦ в Администрацию уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении отсутствующих документов - 1 рабочий день;
в) направление из МФЦ заявления и документов в Администрацию - 1 рабочий день;
г) формирование и направление межведомственных запросов в ФНС России - не более 5 рабочих дней;
д) проверка полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия - 3 рабочих дня;
е) принятие решения по заявлению (выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения) - 14 рабочих дней;
ж) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения либо отказа в выдаче разрешения) - 1 рабочий день;
з) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 1 рабочий день;
и) выдача МФЦ Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае если:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6.1. Административного регламента и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы;
- заявление, имеет подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 01 марта 2012 года N 14 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области "Об утверждении Положения о порядке размещения аттракционов, передвижных цирков, зоопарков, и иных устройств для развлечений населения, а также по оказанию отдельных услуг, связанных с развлечением населения на территории муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области" от 05.12.2014 г. N 27;
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ:
- заявление с указанием полного и (если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, предполагаемого места и срока размещения передвижного аттракциона, цирка, зоопарка или иного нестационарного устройства для развлечений населения, согласно приложению N 1;
- учредительные документы (для юридических лиц);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства;
- технический паспорт завода - изготовителя аттракциона (на русском языке), оформленный в соответствии с требованиями нормативных актов.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в МФЦ следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально удостоверенную копию, включающую сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2.6.3. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
Документами, запрашиваемыми в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС, являются:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.4. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия физического лица представлять интересы Заявителя.
Представленные Заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и Заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- Заявитель, не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Место размещения передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения уже предоставлено другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
2.8.2. Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.8.3. Размещение передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения предполагается в местах и (или) сооружениях спортивно-оздоровительного назначения (бассейнах, стадионах и т.п.), находящихся в муниципальной собственности, и размещение таких объектов в указанных местах и сооружениях нарушает установленные для их эксплуатации санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и может повлечь за собой угрозу безопасности, жизни и (или) здоровью населения;
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной, является услуга "Оформление документов, подтверждающих проведение обязательных вакцинаций, ветеринарных обработок, диагностических исследований в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства" (в случае размещения передвижного зоопарка или цирка).
Для предоставления данной услуги, Заявитель представляет в ГУ "Скопинская ветеринарная станция" следующие документы:
- ветеринарное свидетельство (форма N 1), утвержденная приказом Минсельхоза РФ от 16.11.2006 N 422 "Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов";
- журнал вакцинаций.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальной время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 16 марта 2016 г. N 55 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей.
2.13.4. Вход в МФЦ, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенным проходом, позволяющим обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы МФЦ.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время Заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием Заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ;
- в Администрации и в МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах МФЦ.
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц МФЦ ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ;
- должностными лицами Администрации и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и МФЦ.
2.14.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (49156) 2-00-07 или с использованием электронной почты (адрес - http:mfc.skopin@mail.ru).
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальную услугу в электронной форме, можно получить при использовании универсальной электронной карты.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде, предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации Скопинского муниципального района (адрес - http://skopin-adm.ru/), с использованием электронной почты Администрации (адрес - ekonom62@yandex.ru); официального сайта МФЦ (адрес - http://mfc.ryazangov.ru/), с использованием электронной почты (адрес - http://mfc.skopin@mail.ru//), и с использованием универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных документах;
2) направление документов в Администрацию;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка специалистом Администрации полноты и достоверности сведений о Заявителе;
5) согласование предполагаемого места для размещения передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения;
6) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на размещение передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения;
7) оформление результата предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении);
8) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
9) выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в МФЦ.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы Заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае если обращение представлено Заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
В случае, если Заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6.2 Административного регламента, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
д) регистрирует (при наличии) заявление в системе электронного документа оборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно приложению N 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения.
Один экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Результатом административной процедуры является:
- передача Заявителем заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов специалисту МФЦ;
- регистрация заявления специалистом МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.2. Направление документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за направление документов в Администрацию, зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, направляет все принятые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения Администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации, составляется служебная записка на имя главы муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района.
Результатом административной процедуры является направление документов в Администрацию.
Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления без документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
В случае непредставления Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) должностное лицо Администрации формирует межведомственный запрос.
В случае, если Заявителем является юридическое лицо, должностное лицо Администрации формирует запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Запрашиваемым документом является выписка из единого государственного реестра юридических лиц. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения;
- ОГРН;
- ИНН.
В случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель, должностное лицо Отдела формирует запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Запрашиваемым документом является выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения:
- ОГРНИП;
- ИНН.
Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Проверка специалистом Администрации полноты и достоверности сведений о Заявителе.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и прилагаемых документов.
Специалист Администрации проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае представления Заявителем необходимых документов самостоятельно, специалист Администрации проверяет комплектность документов, полноту и достоверность сведений в них содержащихся.
При получении необходимых документов в режиме межведомственного взаимодействия, специалист Администрации проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, с информацией, содержащейся в полученных документах.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о Заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, в них указанных, специалист Администрации готовит лист согласования места предполагаемого размещения передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения, прикладывает его к комплекту прилагаемых документов и направляет на согласование в структурные подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений или несоответствия документов требованиям действующего законодательства, специалист Администрации готовит предложение главе муниципального образования об отказе в выдаче разрешения.
Результатом административной процедуры является подготовка предложений для согласования Администрацией места для размещения передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Согласование Администрацией, предполагаемого места размещения передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения.
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов либо документов, полученных в режиме межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги.
Согласование предполагаемого места размещения передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения, производится должностными лицами Администрации с целью выявления условий, препятствующих их размещению, указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента.
По результатам согласования специалист Администрации готовит предложение главе поселения о выдаче разрешения (отказа в выдаче). В случае отсутствия условий, препятствующих размещению передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения, указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента, глава поселения принимает решение о подготовке разрешения.
В случае выявления Администрацией условий, препятствующих размещению передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения, указанных в пункте 2.8.3 Административного регламента, глава поселения принимает решение о подготовке отказа в выдаче разрешения.
Принятие решения осуществляется путем издания Постановления Администрации.
Специалист Администрации готовит проект Постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации (далее - Инструкция).
Проект Постановления направляется для принятия решения главе поселения. Подписанное главой поселения постановление регистрируется в порядке, установленном делопроизводством.
Результатом административной процедуры является издание Постановления Администрации.
Общий максимальный срок издания Постановления составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения по поступившему в Администрацию заявлению о выдаче разрешения на размещение передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении).
Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления Администрации.
После издания и утверждения Постановления специалист Администрации оформляет разрешение (отказ в выдаче разрешения). Разрешение оформляется в двух экземплярах.
В разрешении указываются:
- наименование Администрации, выдавшей разрешение;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма Заявителя, место его нахождения;
- основной государственный регистрационный номер Заявителя;
- адрес размещения передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения;
- срок действия разрешения.
Разрешение (отказ) оформляется на специальном бланке согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
Разрешение подписывается главой поселения и удостоверяется гербовой печатью.
Отказ в выдаче разрешения оформляется на бланке Администрации и подписывается главой поселения. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты.
Результатом административной процедуры является подписание главой поселения разрешения на размещение передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения, либо отказ в выдаче разрешения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является издание Постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на размещение передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения и принятие такого решения главой поселения.
Специалист Администрации направляет Постановление и разрешение (отказ в разрешении) в МФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. Заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов может сообщить Заявителю о принятом решении лично, по телефону, электронной почте, либо иным способом, указанным в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения на размещение передвижного аттракциона, цирка, зоопарк или иного нестационарного устройства для развлечений населения;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю в одном подлинном экземпляре;
- Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если Заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней регистрации результата предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте на адрес, указанный в заявлении.
Результатом административной процедуры является выдача документов Заявителю.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Администрации.
4.4. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями Администрации и МФЦ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействиям) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействия), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.