Постановление Правительства Рязанской области от 1 апреля 2015 г. N 69
"О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 341 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 19.02.2014 N 44, от 30.04.2014 N 116)"
Постановлением Правительства Рязанской области от 12 августа 2015 г. N 195 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Правительство Рязанской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 341 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Рязанской области Ш.Г. Ахметова.".
2. В приложении:
1) в паспорте государственной программы:
в строке "Целевые индикаторы" после слов "образовательных" дополнить словами "организаций и";
строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1419194 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 119081 тыс. рублей; 2015 год - 339230 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей; 2016 год - 436630 тыс. рублей; 2017 год - 447330 тыс. рублей; 2018 год - 25641 тыс. рублей; 2019 год - 25641 тыс. рублей; 2020 год - 25641 тыс. рублей" |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом: - установка не менее 78 пунктов контроля скорости; - оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля; - оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля; - приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля; - оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения; - обустройство не менее 1 детского автогородка; - оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений; - приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций; - проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения; - модернизация (реконструкция) не менее 6 светофорных объектов; - строительство не менее 8 светофорных объектов; - установка не менее 400 дорожных знаков; - оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов; - устройство не менее 1600 п. м пешеходных ограждений; - установка не менее 2970 п. м дорожных ограждений; - строительство не менее 4,86 км искусственного освещения. Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности: сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей на 139 человек (37,7%); снижение социального риска на 37,5%; снижение транспортного риска на 20%" |
2) в абзаце одиннадцатом раздела 1 "Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы" цифры "815" заменить цифрами "834";
3) раздел 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1419194 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 119081 тыс. рублей;
2015 год - 339230 тыс. рублей, в том числе за счет средств дорожного фонда 12800 тыс. рублей;
2016 год - 436630 тыс. рублей;
2017 год - 447330 тыс. рублей;
2018 год - 25641 тыс. рублей;
2019 год - 25641 тыс. рублей;
2020 год - 25641 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Распределение средств
областного бюджета, необходимых для реализации мероприятий Программы в разбивке по главным распорядителям Программы
(тыс. руб.)
N |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам |
|||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
областной бюджет, в том числе: |
1403340 |
114330 |
338330 |
436630 |
446430 |
22540 |
22540 |
22540 |
за счет средств дорожного фонда |
12800 |
- |
12800 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Министерство образования Рязанской области |
областной бюджет |
15854 |
4751 |
900 |
- |
900 |
3101 |
3101 |
3101 |
|
Итого |
областной бюджет, в том числе: |
1419194 |
119081 |
339230 |
436630 |
447330 |
25641 |
25641 |
25641 |
за счет средств дорожного фонда |
12800 |
- |
12800 |
- |
- |
- |
- |
-" |
4) разделы 8 "Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы", 9 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Программы, которые приведены в таблице.
Значения целевых индикаторов и показателей Программы по годам ее реализации
N |
Показатель |
Единица измерения |
Базовый 2012 год |
Значения по годам реализации Программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество установленных пунктов контроля скорости |
штук |
- |
не менее 78 |
не менее 78* |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Количество оборудованных скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля |
штук |
- |
не менее 16 |
не менее 16* |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Количество оборудованных стационарных постов весового и габаритного контроля |
штук |
- |
не менее 6 |
не менее 6* |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Количество приобретенных передвижных постов весового и габаритного контроля |
штук |
- |
не менее 3 |
не менее 3* |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Количество оборудованных закрытых площадок для вождения |
штук |
5 |
не менее 1 |
- |
- |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
6 |
Количество обустроенных детских автогородков |
штук |
3 |
не менее 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество оснащенных дошкольных образовательных организаций комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений |
комплект |
- |
не менее 5 |
- |
- |
- |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
8 |
Количество приобретенных и распространенных световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций |
штук |
- |
не менее 2000 |
не менее 12000 |
- |
не менее 12000 |
не менее 12000 |
не менее 12000 |
не менее 12000 |
9 |
Количество проведенных областных и участие во всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения |
конкурс |
2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
- |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
10 |
Количество модернизированных (реконструированных) светофорных объектов |
объект |
2 |
- |
не менее 4 |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
11 |
Количество построенных светофорных объектов |
объект |
2 |
не менее 1 |
не менее 3 |
- |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
12 |
Количество установленных дорожных знаков |
штук |
- |
не менее 100 |
- |
- |
- |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
13 |
Количество оборудованных нерегулируемых пешеходных переходов |
штук |
- |
не менее 6 |
не менее 12 |
- |
- |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
14 |
Количество установленных пешеходных ограждений |
погонные метры |
- |
не менее 400 |
- |
- |
- |
не менее 400 |
не менее 400 |
не менее 400 |
15 |
Количество установленных дорожных ограждений |
погонные метры |
760 |
не менее 270 |
- |
- |
- |
не менее 900 |
не менее 900 |
не менее 900 |
16 |
Количество построенного искусственного освещения |
километры |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 1,62 |
не менее 1,62 |
не менее 1,62 |
17 |
Число лиц, погибших в ДТП |
человек |
370 |
358 |
338 |
318 |
297 |
275 |
253 |
231 |
18 |
Число детей, погибших в ДТП |
человек |
17 |
15 |
14 |
13 |
11 |
9 |
7 |
6 |
19 |
Социальный риск |
погибших на 100 тыс. населения |
32,3 |
31,3 |
29,5 |
27,8 |
25,9 |
24,0 |
22,1 |
20,2 |
20 |
Транспортный риск |
погибших на 10 тыс. транспортных средств |
8,5 |
8,3 |
8,1 |
7,8 |
7,6 |
7,3 |
7,0 |
6,8 |
______________________________
* - Показатели перенесенные с 2014 года в связи с их невыполнением.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
- установка не менее 78 пунктов контроля скорости;
- оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;
- оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля;
- приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля;
- оборудование не менее 4 закрытых площадок для вождения;
- обустройство не менее 1 детского автогородка;
- оснащение дошкольных образовательных организаций не менее 20 комплектами оборудования "детский автогородок" для помещений;
- приобретение и распространение не менее 32000 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
- проведение 6 областных и участие в 6 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения;
- модернизация (реконструкция) не менее 8 светофорных объектов;
- строительство не менее 7 светофорных объектов;
- установка не менее 400 дорожных знаков;
- оборудование не менее 30 нерегулируемых пешеходных переходов;
- устройство не менее 1600 п. м пешеходных ограждений;
- установка не менее 2970 п. м дорожных ограждений;
- строительство не менее 4,86 км искусственного освещения.
Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующей социально-экономической эффективности:
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей на 139 человек (37,7%);
снижение социального риска на 37,5%;
снижение транспортного риска на 20%.".
5) приложение к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Рязанской области |
О.И. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 1 апреля 2015 г. N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 341 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 19.02.2014 N 44, от 30.04.2014 N 116)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 6 апреля 2015 г., в газете "Рязанские ведомости" от 8 апреля 2015 г. N 60
Постановлением Правительства Рязанской области от 12 августа 2015 г. N 195 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.