Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению
о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг
Примерная структура
Стандарта качества предоставления муниципальных услуг (работ)
оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями,
подведомственными администрации муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района
Рязанской области
1. Предисловие.
2. Область применения.
3. Термины, определения, сокращения.
4. Потребители муниципальных услуг.
5. Характеристика услуг.
6. Правовые основы предоставления муниципальных услуг
- законодательство РФ, Рязанской области;
- нормативно-правовые акты РФ, Рязанской области;
- локальная правовая база учреждения.
7. Общие требования к услугам (в табличной форме):
- требования к материально-техническому обеспечению предоставления
государственных услуг;
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
|
- требования к законности и безопасности предоставления муниципальных
услуг;
- требования, обеспечивающие общедоступность потребителя к муниципальным
услугам;
- требования к кадровому составу учреждения, оказывающего муниципальную
услугу;
- требования к информационному обеспечению предоставления муниципальных
услуг;
- особые требования к организации работы учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу;
- требования к организации учета мнения потребителей муниципальных услуг.
8. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги.
9. Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной
услуги (в табличной форме):
Наименование услуги |
Наименование показателя |
Единица измерения |
формула |
Основное значение |
комментарий |
База для расчета |
|
|
|
|
|
|
|
10. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее
оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
11. Процедура пересмотра стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.