Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) принятие Отделом решения по запросу;
в) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Для получения информации о муниципальном имуществе заявитель обращается в Уполномоченную организацию с запросом о предоставлении информации и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или направляет указанные документы по почте.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если запрос представлен заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным настоящим Административным регламентом;
ж) регистрирует запрос в Журнале регистрации.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на оказание муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у должностного лица, ответственного за прием документов.
3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в расписке на выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в Журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах (Приложение N 4) (1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам) и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за направление документов в Отдел для принятия решения, направляет все принятые документы в Отдел.
3.2.8. Направление документов на рассмотрение в Отдел осуществляют должностные лица Уполномоченной организации, ответственные за направление на рассмотрение документов в структурные подразделения администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области. Максимальный срок направления документов не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.2.9. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.10. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет оказания муниципальной услуги;
- адрес местоположения объекта муниципального имущества;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
3.2.11. Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
3.2.12. Результат рассмотрения фиксируется должностными лицами, ответственными за получение согласований, с отметкой:
- разрешить;
- доработать;
- отказать;
- техническая ошибка.
3.2.13. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроками нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела и заместителя главы администрации Шацкого муниципального района, курирующего Отдел.
3.2.14. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление;
в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема (часы и минуты);
- общее количество документов;
- данные о заявителе;
- цель обращения;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.
3.3. Принятие решения по запросу
3.3.1. Основанием для принятия решения является получение Отделом запроса.
3.3.2. Запрос регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела или уполномоченному лицу Отдела. Начальник Отдела или уполномоченное лицо в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения должностному лицу Отдела.
3.3.3. Должностное лицо Отдела осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности Шацкого муниципального района. Должностное лицо Отдела формирует информацию из Реестра муниципальной собственности Шацкого муниципального района либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Должностное лицо Отдела передает указанные выше документы на подпись начальнику или уполномоченному лицу Отдела.
3.3.4. Начальник Отдела или уполномоченное лицо Отдела подписывает информацию из Реестра муниципальной собственности Шацкого муниципального района или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
3.3.5. Должностное лицо Отдела передает подписанную информацию из Реестра муниципальной собственности Шацкого муниципального района или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации должностному лицу Уполномоченной организации.
3.3.6. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде уведомление о результате оказания услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в соответствии с пунктом 3.4.5 Административного регламента.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала выдачи документов является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
3.4.3. Если заявитель не обратился в течение 3 дней с даты регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в запросе.
3.4.4. Специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение информации из Реестра муниципальной собственности;
- находит документы по оказанию муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов на экземпляре расписки о приеме документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.4.5. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
3.4.6. Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Отделе управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.