Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Киструсского сельского поселения
от 24 ноября 2014 г. N 13/25
Положение
о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Киструсское сельское поселение
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава муниципального образования - Киструсское сельское поселение, (далее - Устав) определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Киструсское сельское поселение, (далее по тексту - органы местного самоуправления).
2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами.
3. Расходы на реализацию настоящего Положения осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования - Киструсское сельское поселение, (далее по тексту - бюджет поселения) на содержание соответствующих органов местного самоуправления.
II. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
4. Под материально-техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления в настоящем Положении понимается постоянно осуществляемый комплекс мероприятий, включающий:
1) имущественное обеспечение;
2) транспортное обслуживание в служебных целях;
3) содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
4) обеспечение охраны административных зданий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящихся в них имущества и служебных документов (в том числе установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации, приборов видеонаблюдения);
5) приобретение и сопровождение программных продуктов, а также приобретение и обслуживание компьютерной, организационной техники, обеспечение их комплектующими и расходными материалами;
6) хозяйственно-техническое обеспечение, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т.д.);
7) приобретение и изготовление бланочной продукции (грамоты, адресные папки, наградные ленты и т.д.), приобретение цветов, сувениров, памятных подарков, призов, проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на эти цели;
8) представительские расходы на прием и обслуживание делегаций, отдельных лиц и проведение официальных мероприятий;
9) заказ и оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
10) обеспечение услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет) органов местного самоуправления (включая контроль и координацию предоставления указанных услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт абонентских радиостанций);
11) иные мероприятия, направленные на материально-техническое обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
5. Организация материально-технического обеспечения деятельности администрации поселения осуществляется - главой поселения.
Муниципальное имущество передается органам местного самоуправления в оперативное управление или безвозмездное пользование в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования - Киструсское сельское поселение. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить в соответствии с действующим законодательством учет и сохранность переданного им муниципального имущества, проведение его инвентаризации, ремонт и восстановление, списание в установленном порядке.
6. Хозяйственное содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, а также прилегающих к ним территорий, в том числе оплата коммунальных услуг, услуг всех видов связи, технического обслуживания зданий (помещений), проведение ремонтных и благоустроительных работ, охраны зданий (помещений) осуществляется органами местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу местного самоуправления.
7. Транспортное обслуживание органов местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на очередной финансовый год, в соответствии с лимитами содержания и пробега служебного легкового автотранспорта, утверждаемыми главой поселения.
Для транспортного обеспечения работников органов местного самоуправления муниципального образования - Киструсское сельское поселение, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, приобретается автотранспорт, произведенный в Российской Федерации. Стоимость указанного автомобиля не должна превышать 600 тысяч рублей, мощность двигателя не должна превышать 150 лошадиных сил, нормативный срок эксплуатации автомобиля не менее 5 лет.
8. Организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение мебелью, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, компьютерной техникой, программным обеспечением, комплектующими, расходными материалами (ее обслуживание, информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния), осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и требованиями по организации рабочих мест и обеспечению техники безопасности в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на очередной финансовый год.
9. Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
III. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
10. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - организационные действия по подготовке и проведению мероприятий, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, включающие:
1) организацию и ведение бухгалтерского учета;
2) информационное обеспечение;
3) организацию делопроизводства, в том числе обеспечение режима секретности, и документационное обеспечение;
4) архивное обеспечение;
5) обеспечение деятельности совещательных органов, созданных органами местного самоуправления;
6) организацию личного приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления, а также обеспечение рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан;
7) обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, иных субъектов Российской Федерации, зарубежных стран, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, межмуниципальными организациями, общественными и иными организациями, действующими на территории поселения;
8) обеспечение документального оформления (протоколирование, ведение аудиозаписи) заседаний, публичных слушаний, проводимых органами местного самоуправления, иных мероприятий;
9) обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, в том числе оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации, подготовка информационных, справочных, методических материалов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения;
10) организация депутатских, публичных слушаний, собраний и сходов граждан и других мероприятий, проводимых органами местного самоуправления;
11) иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
11. Подготовка информационных, справочных, методических и иных материалов, необходимых для деятельности органов местного самоуправления, осуществляется администрацией поселения.
В случае необходимости для подготовки материалов могут создаваться рабочие группы (комиссии) с привлечением специалистов.
Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий устанавливают порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления с учетом требований действующего законодательства.
12. Обеспечение деятельности совещательных органов, созданных главой поселения, осуществляется администрацией поселения.
13. Мероприятия по организационному обеспечению органов местного самоуправления, указанные в пункте 10 настоящего Положения, осуществляются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
IV. Планирование и финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
14. Планирование расходов на осуществление мероприятий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
15. Расходы, связанные с материально-техническим и организационным обеспечением деятельности органов местного самоуправления, осуществляются за счет средств бюджета поселения в пределах сумм, предусмотренных на эти цели решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на соответствующий финансовый год.
V. Порядок расходования средств на представительские расходы и проведение официальных мероприятий
16. Под представительскими расходами понимаются расходы на мероприятия, связанные с приемом и обслуживанием официальных делегаций.
Под официальными мероприятиями понимаются организация и проведение переговоров, совещаний, "круглых столов", симпозиумов, конференций, иных мероприятий, проводимых в органах местного самоуправления.
17. Представители принимающей стороны - участники мероприятия по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению переговоров, совещаний, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, официально представляющие интересы принимающей стороны.
Представители принимаемой стороны - участники мероприятия по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению переговоров, совещаний, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, официально представляющие интересы принимаемой стороны.
Сопровождающие лица - иные участники мероприятий, не относящиеся к представителям принимаемой и (или) принимающей стороны и сопровождающие их в силу своих должностных обязанностей.
18. К представительским расходам относятся расходы по:
1) оплате гостиницы, в том числе бронированию мест;
2) оплате питания принимаемой стороны;
3) оплате завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом;
4) буфетному обслуживанию во время переговоров, мероприятий культурной программы;
5) бытовому обслуживанию и прочим расходам;
6) оплате труда переводчика;
7) приобретению сувениров (памятных подарков) с символикой Российской Федерации, Рязанской области, Спасского района;
8) обслуживанию делегаций автомобильным транспортом, оплате проезда делегаций воздушным и железнодорожным транспортом.
19. К расходам на проведение официальных мероприятий относятся расходы по:
1) транспортному обеспечению мероприятий;
2) обеспечению связи, музыкального и иного звукового сопровождения мероприятий, культурно-зрелищных мероприятий;
3) оплате канцелярских и письменных принадлежностей;
4) приобретению сувениров, памятных подарков, грамот, благодарственных писем, полиграфической продукции, цветов и т.д.;
5) оплате официального обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия.
20. Расходование средств на представительские расходы (прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц, прибывающих в поселение с деловым визитом, носящим официальный характер), проведение официальных мероприятий производится по нормам, установленным действующим законодательством, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу местного самоуправления.
21. Основанием для начала расходования средств на проведение официальных мероприятий и представительских расходов является распоряжение руководителя органа местного самоуправления, которым назначается ответственное должностное лицо, утверждается план мероприятия, определяются сроки проведения мероприятия, список представителей принимающей и принимаемой сторон, а также утверждается смета расходов.
VI. Контроль за расходованием бюджетных средств на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
23. Органы местного самоуправления, лица, замещающие муниципальные должности, работники органов местного самоуправления несут ответственность за надлежащее использование бюджетных средств и предоставленного им имущества.
24. Контроль расходования средств бюджета поселения на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.