Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
министра культуры и туризма
Рязанской области
от 28 января 2015 г. N 33
План
финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения культуры Рязанской области "Музей истории молодежного движения" на 2017 год
Адрес |
390046, г. Рязань, ул. Свободы, 79 |
Учредитель |
комитет по культуре и туризму Рязанской области |
Орган управления государственным имуществом |
Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
ИНН |
6231041598 |
КПП |
623401001 |
ОГРН |
1026201270402 |
92.52 |
|
20903 |
|
Наименование банка |
Отделение по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу |
БИК банка |
046126001 |
Расчетный счет |
40601810000001000001 |
Кор./счет банка |
- |
Лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства |
20596Ц71530 |
Единица измерения |
руб. |
1. Цели деятельности Учреждения.
Целью деятельности Учреждения является обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере выявления и собирания, хранения, изучения и публикации музейных предметов и музейных коллекций, осуществления просветительской и образовательной деятельности для формирования и удовлетворения духовных потребностей населения в произведениях искусства, предметов истории, способствующих эстетическому и нравственному воспитанию; обеспечения конституционного права граждан на свободу участия в культурной жизни и равного, свободного доступа к произведениям искусства, предметам истории; создания необходимых условий для гуманизации личности, изучения и сохранения российской истории и самобытности российской культуры, национального самосознания и языка; содействия в сохранении и развитии музейного дела.
2. Виды деятельности Учреждения.
Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг по выявлению, собиранию, хранению, изучению, публикации и популяризации музейных предметов и музейных коллекций. В соответствии с целью и предметом деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
а) научно-фондовая работа;
б) научно-исследовательская работа;
в) методическая и музееведческая работа;
г) культурно-образовательная работа;
д) редакционно-издательская работа.
3. Перечень основных видов услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
Входная плата в экспозицию: |
|
- для школьников |
30 рублей |
- учащиеся средних специальных учебных заведений, |
30 рублей |
учреждений начального профессионального образования |
30 рублей |
- для студентов ВУЗов |
30 рублей |
- для взрослых |
50 рублей |
- для пенсионеров |
40 рублей |
Экскурсионное обслуживание в музее (группа до 15 чел.) |
|
- для школьников |
300 рублей |
- для студентов ВУЗов |
300 рублей |
- учащиеся средних специальных учебных заведений, учреждений начального профессионального образования |
300 рублей |
- для взрослых |
400 рублей |
4. Организационная структура Учреждения (схема); распределение штатной численности Учреждения по категориям персонала, наименованиям производственных подразделений, наименованиям должностей по форме:
N |
Категория персонала. Наименование производственных подразделений. Наименование должностей |
Количество единиц |
1 |
Административно-управленческий аппарат |
4,5 |
|
Директор |
1 |
|
Инженер-программист 1 категории |
1 |
|
Ведущий юрисконсульт |
1 |
|
Инспектор по кадрам |
0,5 |
|
Заместитель директора по научной работе |
1 |
2 |
Отдел по учету и хранению фондов |
6 |
|
Главный хранитель фондов |
1 |
|
Старший научный сотрудник |
1 |
|
Научный сотрудник |
1 |
|
Младший научный сотрудник |
1 |
|
Музейный смотритель |
2 |
3 |
Экскурсионный отдел |
3 |
|
Заведующий экскурсионным отделом |
1 |
|
Научный сотрудник |
1 |
|
Фотограф |
0,5 |
|
Художник |
0,5 |
4 |
Хозяйственный отдел |
12 |
|
Начальник хозяйственного отдела |
1 |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию здания |
3 |
|
Гардеробщик |
0,5 |
|
Сторож |
4 |
|
Уборщица |
1,5 |
|
Дворник |
2 |
5 |
Бухгалтерия |
3 |
|
Заместитель директора по финансовой работе |
1 |
|
Бухгалтер 2-й категории |
1 |
|
Билетный кассир |
1 |
|
Итого |
28,5 |
/-------------------------------------------------\
|Министерство культуры и туризма Рязанской области|
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| ГБУК РО "Музей молодежи" |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Директор |
\-------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
/-----------\/-------------\/-----------\/---------\/------------\/------------\
|Заместитель||Хозяйственный|| Инженер- ||Инспектор|| Ведущий || Заместитель|
| директора || отдел ||программист||по кадрам||юрисконсульт||директора по|
|по научной || ||I категории|| || || финансовой |
| работе || || || || || работе |
\-----------/\-------------/\-----------/\---------/\------------/\------------/
/--------\/-------------\ /------------\
|Отдел по||Экскурсионный| | Бухгалтерия|
|учету и || отдел | \------------/
|хранению|\-------------/
| файлов |
\--------/
5. Основные показатели деятельности Учреждения на год, в том числе по кварталам, по объему предоставляемых государственных услуг, показателям качества:
Наименование показателя |
Значения показателя качества услуги |
|||
Качество государственной услуги |
|
|||
Доля экспонируемых музейных предметов от общего количества предметов музейного фонда |
15,5% |
|||
Динамика числа посетителей постоянных экспозиций |
3% (16583 чел.) |
|||
Динамика числа посетителей временных выставок |
3% |
|||
Доля посетителей, удовлетворенных качеством услуг музея, от общего числа опрошенных посетителей музея (экспозиции, выставки) |
80,5% |
|||
Объем государственной услуги |
Кол-во экспозиций и выставок |
|||
Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа |
Всего: 26 |
|||
в том числе по кварталам: | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
9 |
4 |
7 |
Наименование государственной работы "Работа по формированию, учету, хранению изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда Российской Федерации
Наименование показателя |
Результат (единица - музейный предмет) |
|||
Количество выявленных и приобретенных музейных предметов, музейных коллекций |
100 |
|||
Количество музейных предметов музейного фонда, в том числе: |
21275 |
|||
количество музейных предметов, переведенных в электронный вид |
1000 |
|||
количество предметов, прошедших научную инвентаризацию и научное описание |
350 |
|||
Количество оцифрованных музейных предметов |
90 |
|||
Количество мероприятий |
Всего: 33 мероприятия |
|||
в том числе по кварталам: | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10 |
10 |
4 |
9 |
Показатели по хозяйственной деятельности музея на 2017 год
|
Наименование показателей |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
Услуги связи |
в течение года |
|
в т.ч. Центртелеком |
|
|
Ростелеком |
|
|
Интернет |
|
|
Транспортные услуги |
в течение года |
|
в т.ч. команд. расходы |
|
|
Коммунальные услуги |
в течение года |
|
в т.ч. теплоэнергия |
|
|
электроснабжение |
|
|
водоснабжение |
|
|
"ТНК ВР" - биоочистка сточных вод |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
в течение года |
|
в т.ч. вывоз твердого мусора |
|
|
техн. обсл. пожарной сигнализации |
|
|
техн. обсл. тревожной кнопки |
|
|
техн. обслуж. видеонаблюдения |
|
|
поверка счетчиков (ежегодно) |
|
|
опрессовка отопительной системы |
|
|
заправка и ремонт техники, картриджей и др. |
|
|
Прочие работы, услуги |
в течение года |
|
программное обеспечение (информ. и техническое обслуживание) |
|
|
информационное обслуживание справочно-правовой системы "Консультант" |
|
|
услуги охраны ОВО при УВД |
|
|
захоронение отходов |
|
|
медосмотр (вредные усл. труда раб. на компьют., предписание по охране труда) |
|
|
обучение в инспекции "Энергонадзора" (предписание по охране труда) |
|
|
обучение ответственного лица за размещение заказов на поставку товара в соотв. с ФЗ-94 (2 чел.) |
|
|
оплата услуг программ. "Астрал"- электронная отчетность |
|
|
обучение мерам пожарной безопасности (предписание государственного пожарного надзора ГУ МЧС) |
|
|
подписка на периодическую печать |
|
|
аттестация рабочих мест |
|
|
Социальное обеспечение, всего |
|
|
из них: |
|
|
пособия по социальной помощи населению |
|
|
Прочие расходы |
в течение года |
|
приоб. почетн. грамот, цветов, сувениров |
|
|
Поступления нефинансовых активов, всего |
в течение года |
|
из них: |
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
приобретение стульев |
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
в течение года |
|
приобретение канцтоваров |
|
|
приобретение хозяйственных товаров |
|
3.2 |
Возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных собственником имущества учреждения средств на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
из них: |
|
|
коммунальные услуги |
|
|
уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
4 |
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
|
6. Показатели финансового состояния Учреждения. Плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
Показатели финансового состояния Учреждения по состоянию на 2017 год
Наименование показателей |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.9. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.9. по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.10. по оплате прочих расходов |
|
3.2.11. по платежам в бюджет |
|
3.2.12. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.10. по оплате прочих расходов |
|
3.3.11. по платежам в бюджет |
|
3.3.12. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения на 2017 год
N |
Наименование показателей |
Всего на год, руб. |
В том числе |
||
субсидии на выполнение государственного задания |
поступления от оказания Учреждением услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
поступления от иной приносящей доход деятельности |
|||
1 |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
- |
|
- |
|
2 |
Поступления |
7561500 |
7466500 |
95000 |
|
3 |
Выплаты, всего: в том числе |
7561500 |
7466500 |
95000 |
|
3.1 |
на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
7561500 |
7466500 |
95000 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
6311879 |
6246779 |
65100 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
заработная плата |
4847833 |
4797833 |
50000 |
|
|
прочие выплаты |
|
|
|
- |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
1464046 |
1448946 |
15100 |
|
|
оплата работ, услуг, всего |
1195721 |
1179721 |
16000 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
услуги связи |
196500 |
194000 |
2500 |
|
|
транспортные услуги |
21000 |
20000 |
1000 |
|
|
коммунальные услуги |
262500 |
262500 |
- |
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
- |
- |
_ |
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
154221 |
150721 |
3500 |
|
|
прочие работы, услуги |
357000 |
350000 |
7000 |
|
|
социальное обеспечение, всего |
- |
- |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
7000,00 |
5000,00 |
2000 |
|
|
поступления нефинансовых активов, всего |
53900 |
40000,00 |
13900 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
9900,00 |
|
9900 |
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
44000,00 |
40000,00 |
4000 |
|
3.2 |
возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных собственником имущества учреждения средств на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
197500 |
197500 |
|
|
|
уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
|
|
4 |
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
|
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего |
|
Поступления от оказания Учреждением услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, от иной приносящей доход деятельности на 2017 год
N |
Наименование показателей |
Всего на год, руб. |
В том числе по кварталам |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
Поступления от оказания Учреждением услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
95000 |
19200 |
24600 |
26100 |
25100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа |
95000 |
19200 |
24600 |
26100 |
25100 |
|
Работа по проведению фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, встреч, иных программных мероприятий силами музеев |
|
|
|
|
|
|
Методическая работа |
|
|
|
|
|
2 |
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
Поступления от входной платы |
95000 |
19200 |
24600 |
26100 |
25100 |
|
Расходы |
95000 |
19200 |
24600 |
26100 |
25100 |
|
- заработная плата |
50000 |
12500 |
12500 |
12500 |
12500 |
|
- прочие выплаты |
- |
|
- |
- |
- |
|
- начисления на выплаты по оплате труда |
15100 |
3700 |
3800 |
3800 |
3800 |
|
- услуги связи |
2500 |
1000 |
- |
1000 |
500 |
|
- транспортные расходы |
1000 |
- |
- |
500 |
500 |
|
- работы услуги по содержанию имущества |
3500 |
|
1500 |
1000 |
1000 |
|
- прочие работы, услуги |
7000 |
1000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
- прочие расходы |
2000 |
- |
500 |
1000 |
500 |
|
- увеличение стоимости ОС |
9900 |
- |
3300 |
3300 |
3300 |
|
- увеличение материальных запасов |
4000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Субсидии
на финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ,
утвержденных в установленном порядке,
на _____________ год
N |
Наименование показателей |
Всего на год, руб. |
В том числе в разрезе долгосрочных целевых программ |
|
|
|
|||
1 |
Поступления |
|
|
|
2 |
Выплаты, всего |
|
|
|
|
в том числе в разрезе программных мероприятий |
|
|
|
|
... |
|
|
|
Директор музея _______________ Соловьева Т.Ф.
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
государственного бюджетного
учреждения по финансовым вопросам ______________ Будаева Л.Г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.