Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
1. Наименование государственной услуги: "Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки".
2. Потребители государственной услуги: слепые и слабовидящие жители Рязанской области.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
||||
отчетный финансовый год 2013 |
текущий финансовый год 2014 |
очередной финансовый год 2015 |
первый год планового периода 2016 |
второй год планового периода 2017 |
||||
1. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим периодом |
% |
Планируемый период x 100 / предыдущий период - 100. 2014 - 21202. 2013 - 21100 |
0,5 21100 |
0,5 21202 |
0,5 21304 |
0,5 21406 |
0,5 21606 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке, форма N 6-НК |
2. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуги библиотеки, от общего числа опрошенных пользователей библиотеки |
% |
Количество пользователей, удовлетворенных качеством услуги библиотеки / количество опрошенных пользователей библиотеки x 100% |
85,0 |
85,5 |
85,8 |
86,6 |
87,7 |
Результаты анкетирования, интернет-опроса (количество респондентов - не менее 150 человек |
3. Обращаемость фонда библиотеки |
% |
Книговыдача / общий объем фонда; книговыдача - 135526; объем фонда - 96898 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке, форма N 6-НК |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Направления деятельности |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
||||
отчетный финансовый год 2013 |
текущий финансовый год 2014 |
очередной финансовый год 2015 |
первый год планового периода 2016 |
второй год планового периода 2017 |
||||
1. Предоставление документов из фондов пользователям библиотеки |
1. Количество документов, выданных из фонда библиотеки |
экземпляр |
132526 |
132526 |
132526 |
132650 |
132650 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке, форма N 6-НК |
1.# Справочно-библиографическое информирование пользователей библиотеки |
2. Количество выполненных справок и консультаций пользователям библиотеки |
справка/консультация |
600 |
600 |
610 |
620 |
650 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке, форма N 6-НК |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле".
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ст. 26.3.
5. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-I.
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
7. Закон Рязанской области от 03.08.1999 N 41-ОЗ "О библиотечном деле".
8. Постановление Минкультуры Рязанской области от 15.02.2013 N 2 (ред. от 26.03.2014) "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры и туризма Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности".
9. Постановление Минкультуры Рязанской области от 06.12.2013 N 20 "Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги "Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей в Рязанской области".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации у входа в здание |
Информация о наименовании учреждения, режиме работы |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации на информационных стендах |
Правила пользования библиотекой; полный перечень оказываемых услуг; информация о режиме работы; информация о номерах телефонов; информация о проводимых массовых мероприятиях; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений |
По мере изменения данных |
3. Размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации, в справочниках, буклетах |
Информации о наименовании учреждения, режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, краткое описание основной деятельности и оказываемых работ и услуг |
По мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
Основание для прекращения |
Нормативный правовой акт |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности |
ст. 3.12 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
п. 2.1 ст. 16, п. 5 ст. 18 Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ; Постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2010 N 358 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа. ликвидации государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утверждения их уставов и внесения изменений в уставы" |
Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг |
Постановление Минкультуры Рязанской области от 15.02.2013 N 2 (ред. от 26.03.2014) "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры и туризма Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности" |
6. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
Плановые выездные проверки |
Годовая |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
Документарные проверки |
По мере необходимости |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
Внеплановые выездные проверки |
При наличии жалоб, обращений граждан |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество документов, выданных из фонда библиотеки |
экземпляр |
|
|
|
|
2. Количество выполненных справок и консультаций пользователям библиотеки |
справка |
|
|
|
|
3. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим периодом |
% |
|
|
|
|
4. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуги библиотеки, от общего числа опрошенных пользователей библиотеки |
% |
|
|
|
|
5. Обращаемость фонда библиотеки |
количество раз |
|
|
|
|
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: по показателям объема государственной услуги и по показателям, характеризующим качество государственной услуги, - 1 раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
7.3. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания по показателю "Обращаемость фонда библиотеки" - 1 раз в год (до 1 февраля, следующего за отчетным годом).
7.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
- требования о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов;
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении отзывов пользователя, характеризующих качество оказываемой библиотекой услуги.
8. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания.
Задание на 2015 год может быть изменено по результатам анализа квартальной отчетности, при условии изменения объемов финансирования, а также в иных случаях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.