Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
главы администрации
Борковского сельского поселения
от 12 мая 2015 г. N 25
Положение
о муниципальных программах Борковского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика) устанавливает порядок оценки эффективности муниципальных программ Борковского сельского поселения (далее - Программа), необходимость внесения в них изменений и дополнений.
2. Порядок проведения оценки эффективности
2.1. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2.2. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и относительных отклонений. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
2.3. По результатам факторного анализа обосновываются изменение тактических задач, состава и количественных значений показателей, а также изменение объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год.
2.4. По результатам оценки эффективности реализации Программы администрацией Борковского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Борковского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов Борковского сельского поселения может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов в бюджете Борковского сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
3. Критерии оценки эффективности реализации Программы
Критериями эффективности муниципальных программ являются следующие:
3.1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Борковского сельского поселения (К1).
3.2. Постановка в Программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2).
3.3. Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы (К3).
3.4. Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры (К4).
3.5. Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы (К5). Каждый критерий эффективности Программы рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, определенной приложением к настоящей Методике. Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности Программы (К) рассчитывается на основе полученных оценок по критериям по формуле:
.
Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:
Численное значение интегрального показателя муниципальной программы (К), в баллах |
Эффективность муниципальной программы (экспертная оценка) |
От 45 до 50 баллов |
Эффективная |
От 35 до 45 баллов |
Достаточно эффективная |
От 25 до 35 баллов |
Малоэффективная |
Менее 25 баллов |
Неэффективная |
Приложение
к Методике
Система оценки эффективности реализации муниципальных программ
Критерий |
Формулировка критерия |
Содержание критерия |
Балльная система оценки |
К1 |
Соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Борковского сельского поселения |
1. Проблема отнесена нормативными правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития, решаемым в том числе программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных, областных и муниципальных целевых программ или их подпрограмм |
10 |
2. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами, Борковского сельского поселения, но характеризуется показателями, значение которых значительно (более чем на 30% отличается от среднероссийских или среднеобластных в худшую сторону и имеет неблагоприятную динамику) |
5 |
||
3. Проблема не отнесена нормативными правовыми актами и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях |
0 |
||
К2 |
Постановка в Программе задач, условий, решение которых является применением программно-целевого метода |
1. Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих программ |
10 |
2. Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество представляет собой текущую деятельность органов управления администрации и подведомственных им учреждений. Кроме того, часть мероприятий Программы дублирует мероприятия других муниципальных целевых программ |
5 |
||
3. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
||
К3 |
Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации |
1. Наличие в Программе целевых показателей эффективности Программы, динамики показателей по годам реализации Программы. В случае отсутствия статистических сведений разработаны методы расчета текущих значений показателей |
10 |
2. В программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации Программы. Методика расчета этих показателей в Программе отсутствует |
5 |
||
3. Целевые показатели эффективности Программы отсутствуют |
0 |
||
К4 |
Уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры |
1. Финансирование обеспечения Программы из всех источников финансирования составило свыше 80 процентов от запланированного значения |
10 |
2. Финансирование обеспечения Программы из всех источников финансирования составило от 50 до 80 процентов от запланированного значения |
5 |
||
3. Финансирование обеспечения Программы из всех источников финансирования составило менее 50 процентов от запланированного значения |
0 |
||
К5 |
Организация управления и контроля за ходом исполнения Программы |
1. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 |
2. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода реализации Программы |
5 |
||
3. Отчет о ходе реализации Программы не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и должен быть переработан |
0 |
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения (п.п. 1 - 7) |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.