Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
1. Наименование государственной услуги - "Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ".
2. Потребители государственной услуги - физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
Количество удовлетворенных зрителей / всего опрошенных x 100 |
98,5 |
98,5 |
82,3 |
82,5 |
82,6 |
95,0 |
Социологический опрос, ведение книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями |
|
Средняя заполняемость зала на стационаре |
% |
Среднее количество зрителей на спектакле / число мест в зале x 100 |
Стац. зал 1 (большой зал) |
87,6 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
Стац. зал 2 (малый зал) |
95,8 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
||||
Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчетному периоду |
тыс. чел. |
Абсолютный показатель |
+0,3 |
+0,3 |
0,2 |
0 |
0 |
0,1 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
Приказом Министерства культуры и туризма Рязанской области от 30 июля 2015 г. N 387 подпункт 3.2 пункта 3 части 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||
1 |
Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре (большая сцена) |
1 показ |
194 |
186 |
173 |
173 |
173 |
173 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
- |
- |
||||||
67 |
42 |
2 |
62 |
67 |
42 |
2 |
62 |
||||||||
2 |
Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре (малая сцена) |
1 показ |
45 |
53 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
- |
- |
||||||
26 |
19 |
0 |
21 |
26 |
19 |
0 |
21 |
||||||||
3 |
Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ проведенных силами сторонних организаций на стационаре |
1 показ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
||||||
4 |
Количество социально- значимых мероприятий, проведенных за отчетный период |
1 показ |
- |
- |
2 |
3 |
- |
- |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
||||||
Всего показов на стационаре |
239 |
239 |
239 |
239 |
239 |
239 |
|
||||||||
5 |
Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях* |
1 показ |
50 |
50 |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
- |
- |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
10 |
26 |
10 |
5 |
10 |
23 |
12 |
5 |
||||||||
Всего показов на гастролях |
50 |
50 |
51 |
50 |
50 |
50 |
|
4. Порядок оказания государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется подведомственным учреждением министерства культуры и туризма Рязанской области ГАУК "Рязанский театр для детей и молодежи".
Результат предоставления государственной услуги - показ спектаклей и концертных программ, проведение творческих встреч мастеров искусств со зрителями на основании локальных нормативно-правовых актов по основной деятельности.
Потребителями государственной услуги (далее - пользователи) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26.3.
3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-I.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства".
5. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.1998 N 2 "Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
Официальный сайт театра (rzn-tdm.ru), страницы сайта: история, репертуар, репертуар на месяц, события сезонов, труппа, за кулисами. Фестиваль "На пороге юности", актерский курс, наши спонсоры, пресса, о нас. руководство театра, новости, контакты, форум |
по мере поступления информации |
2. Размещение информации средствах массовой информации |
Периодическая печать ("Рязанские ведомости", "Новая газета", "Вечерняя Рязань", "TIP", "По сводкам", "Молодежная среда", "Панорама города", "Теле-семь", TV-панорама", "Поколение Р", "Аргументы и факты", "Родной город", "Комсомольская правда"); радио (областное радио "ОКА"); телевидение (телекомпании "Край Рязанский", "9-й канал", "СТV", "СТС") информационные агентства (" 7 новостей", "Медиа-Рязань", "Городской сайт Рязани", "Наша Рязань", "IKAR 62"); информация о текущем репертуаре, артистах, истории театра, фестивале, театральные новости |
по мере поступления информации |
3. Размещение информации в справочниках |
- Контактная информация; - план зала и сцены; - информация о репертуаре |
ежегодно |
4. Размещение информации у входа в здание |
Афиша: текущий репертуар, премьеры спектаклей |
ежемесячно |
5. Размещение информации на информационных стендах |
Реклама на светодиодных экранах города и в троллейбусах, доска объявлений КВД: текущий репертуар, премьеры спектаклей |
ежемесячно |
4.3. Сроки и место предоставления государственной услуги.
4.3.1. Сроки исполнения (предоставления) государственной услуги.
Предоставление государственной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанным в билете. Билеты на спектакли (концерты) приобретаются потребителями услуги в порядке живой очереди в кассе театра и у внештатных уполномоченных без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.
Касса театра по продаже билетов работает в соответствии с внутренним распорядком театра. Время работы кассы и правила поведения зрителей при посещении театра размещаются в доступном для ознакомления потребителей месте.
4.3.2. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещения театра, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к организации работы (СанПиН 2.2.2/2.1340-03), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражены на сайте театра. Места ожидания и предоставления государственной услуги оборудуются:
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
Помещение театра оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание театра, где предоставляется государственная услуга, установлена вывеска с наименованием учреждения.
- билет установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале;
- оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей с указанием наименования спектакля (концерта), даты и времени проведения, числа зрителей, дающий право на получение государственной услуги.
4.3.3. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов.
4.3.4. Государственная услуга осуществляется платно.
Театр вправе оказывать услугу бесплатно для социально не защищенных категорий населения.
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
N |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности |
Ст. 3.12 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
2. |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
Гл. 4 ФЗ "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ, ст. 57, 61 ГК РФ, гл. IV ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ |
3. |
Ликвидация, реорганизация органа исполнительной власти |
Устав (Основной Закон) Рязанской области от 18.11.2005 N 115-ОЗ |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы), - ГАУК "Рязанский театр для детей и молодежи".
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре: |
|
- утренние детские спектакли (10.00 час. - 12.00 час.). Спектакли малой формы (одноактные) |
150 руб. - 170 руб. |
- утренние спектакли для младшего и среднего школьного возраста. Спектакли крупной формы (двухактные) |
170 руб. - 200 руб. |
- дневные показы спектаклей (11.00 час.) для старшеклассников и студентов |
170 руб. - 200 руб. |
- вечерние спектакли и концерты (18.00 час. - 19.00 час.) - премьерные спектакли (первые 10 показов) |
170 руб. - 300 руб. |
утренние показы спектаклей |
200 руб. - 250 руб. |
вечерние показы спектаклей |
300 руб. - 350 руб. |
- новогодние спектакли |
200 руб. - 300 руб. |
- творческие вечера, бенефисы |
170 руб. - 500 руб. |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Плановые выездные проверки |
Годовая |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
2. Документарные проверки |
По мере необходимости |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
3. Внеплановые выездные проверки |
При наличии жалоб, обращений граждан |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный год |
Фактическое значение за отчетный год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре (большая сцена) |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК, отчет по репертуару |
2. Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре (малая сцена) |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК, отчет по репертуару |
3. Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ, проведенных силами сторонних организаций на стационаре |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК, отчет по репертуару |
4. Количество социально значимых мероприятий, проведенных за отчетный период |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК, отчет по репертуару |
5. Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК, отчет по репертуару |
6. Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
|
|
|
Социологический опрос, книга обращении с заявлениями, жалобами, предложениями |
7. Средняя заполняемость зала на стационаре |
% |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
8. Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущем отчетному периоду |
тыс. человек |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: по показателям объема государственной услуги - 1 раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом); по показателям, характеризующим качество государственной услуги, - 2 раза в год (до 1 августа текущего года и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом).
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
представление информации о состоянии кредиторской задолженности, в т.ч. просроченной, с представлением подтверждающих копий;
представление газетных публикаций о спектаклях премьерных и репертуарных - ежеквартально;
представление подтверждающих документов о количестве зрителей, посетивших спектакли и концерты на благотворительной основе, - ежегодно.
8.4. Представление сведений о принятых мерах по итогам рассмотрения книги жалоб и предложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.