Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Рязани
от 17 июня 2015 г. N 2693
Порядок
деятельности комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, расположенных на территории городского округа город Рязань
28 сентября 2015 г., 23 января 2018 г.
1. Комиссия по проведению аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, расположенных на территории городского округа город Рязань, (далее - Комиссия) является единым, постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим функции по обеспечению процедуры проведения аукционов по продаже земельных участков или аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, расположенных на территории городского округа город Рязань (далее - аукцион), и определению их результатов.
2. Комиссия осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии.
3. Комиссия рассматривает поступившие на аукцион заявки и документы, представленные претендентами.
4. Комиссия принимает решение о допуске претендента к участию в аукционе или об отказе ему в этом.
5. Комиссия определяет победителя аукциона.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации города Рязани от 23 января 2018 г. N 245
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол о результатах аукциона подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, председателем Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов".
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
7. Общий состав Комиссии не может быть менее 5 человек.
8. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
9. Замена члена Комиссии допускается постановлением администрации города Рязани.
10. Члены Комиссии не позднее дв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.