Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Рязанской области от 26 декабря 2016 г. N 275 настоящее приложение дополнено приложением N 4
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
осуществления министерством финансов
Рязанской области внутреннего
финансового контроля
ПЕРЕЧЕНЬ операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
|
|||||||||
Коды | ||||||||||
N |
|
|
|
|||||||
по состоянию на |
|
|
|
20 |
|
г. |
Дата |
|
||
Наименование главного администратора бюджетных средств |
Министерство финансов Рязанской области |
Глава по БК |
292 |
|||||||
Наименование бюджета |
Областной бюджет |
по ОКТМО |
61701000 |
|||||||
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур |
|
|
|
1. ______________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Код бюджетного риска |
Матрица рисков |
Включить в карту ВФК |
Предложения по применению контрольных действий |
||
Уровень вероятности |
Уровень рисков |
|||||||
Вероятность наступления |
Последствия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ______________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Бюджетные риски |
Матрица рисков |
Уровень рисков |
Включить в карту ВФК |
Предложения по применению контрольных действий |
|
Уровень вероятности | ||||||||
Вероятность наступления |
Последствия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного
подразделения _______________ __________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Рекомендации по заполнению Перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
При заполнении Перечня указываются следующие сведения.
1. В графе 1 Перечня указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры как совокупности взаимосвязанных (последовательных) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), направленных на достижение результата выполнения внутренней бюджетной процедуры (далее - процесс).
2. В графе 2 Перечня указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
3. В графе 3 Перечня указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
4. В графе 4 Перечня указывается код бюджетного риска, связанного с проведением операции, указанной в графе 2 Перечня:
1 код - риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2 код - риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;
3 код - риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;
4 код - риски недостижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, установленных министерством в целях проведения мониторинга (оценки) качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств, за исключением показателей, отражающих несоблюдение бюджетного законодательства и принципа эффективности использования бюджетных средств.
Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях и предложениях внутреннего финансового аудита, иной информации о нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях и заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (например, несвоевременность выполнения операции, ошибки, допущенные в ходе выполнения операции).
5. В графе 5 Перечня указывается уровень вероятность наступления бюджетного риска по критерию "Вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур.
Уровень по критерию "Вероятность" - от 0 до 20%, от 21 до 40%, от 41 до 60%, от 61 до 80%, от 81 до 100%.
Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:
- недостаточность положений нормативных правовых актов, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;
- длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствие с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций;
- наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры (например, ответственность за приемку товаров, работ, услуг и точность кассового планирования в целях оплаты закупки осуществляется одним должностным лицом);
- отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
- неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры.
6. В графе 6 Перечня указывается уровень последствий наступления бюджетного риска по критерию "Последствия", характеризующему размер возможного наносимого ущерба, потери репутации главного администратора бюджетных средств (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение показателя результативности (экономности) использования бюджетных средств.
Уровень по критерию "Последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
7. В графе 7 Перечня указывается уровень бюджетного риска, рассчитываемый в соответствии с Таблицей:
Таблица
оценок уровня бюджетного риска операции
Уровень бюджетного риска операции по критерию "вероятность" (в %) |
Уровень бюджетного риска операции по критерию "последствия" |
|||
низкий |
умеренный |
высокий |
очень высокий (высокий) |
|
уровень бюджетного риска операции | ||||
от 0% до 20% |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
от 21% до 40% |
низкий |
низкий |
средний |
высокий |
от 41% до 60% |
средний |
средний |
высокий |
очень высокий |
от 61% до 80% |
средний |
высокий |
очень высокий |
очень высокий |
от 81% до 100% |
высокий |
высокий |
очень высокий |
очень высокий |
Примечание. Операции с уровнем бюджетного риска "средний", "высокий", "очень высокий" включаются в карту внутреннего финансового контроля.
8. В графе 8 Перечня по осуществлению внутреннего финансового контроля указывается слово "да" в случае включения операции в карту внутреннего финансового контроля или слово "нет" в ином случае.
9. В графе 9 Перечня отражаются предложения по применению контрольных действий с указанием их характеристик в отношении операций, включаемых в карту внутреннего финансового контроля (самоконтроль, смежный контроль или контроль по подчиненности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.