Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 11 июня 2015 г. N 136
Порядок
принятия решения о проведении обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, проведения отбора аудиторской организации (аудитора) на конкурсной основе и утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором)
13 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру:
принятия решения о проведении обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее - аудит);
проведения отбора аудиторской организации (аудитора) на конкурсной основе;
утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором).
1.2. Аудит проводится отобранной по результатам отбора на конкурсной основе аудиторской организацией (аудитором) на основании утвержденного договора о проведении аудита.
1.3. В целях настоящего Порядка используемые понятия означают следующее:
отбор - комплекс мероприятий по отбору аудиторской организации (аудитора) на конкурсной основе, в результате которых определяется аудиторская организация (аудитор), предложившая наилучшие условия для проведения аудита;
предмет отбора - право на заключение договора на проведение обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее - договор);
комиссия - коллегиальный орган, формируемый в соответствии с настоящим Порядком, для проведения отбора;
претендент - аудиторская организация (аудитор), подавшая в соответствии с настоящим Порядком заявку на участие в отборе (далее - заявка);
участник отбора - претендент, допущенный комиссией к участию в отборе.
1.4. Основными принципами организации и проведения отбора являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
1.5. Участвовать в отборе не могут аудиторские организации (аудиторы):
деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
находящиеся в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;
имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
2. Принятие решения о проведении аудита
2.1. Решение о проведении аудита принимается региональным оператором ежегодно в срок не позднее 20 декабря отчетного года и должно содержать в том числе срок размещения извещения о проведении отбора.
2.2. Информация о принятии решения о проведении аудита подлежит размещению на официальных сайтах Правительства Рязанской области и регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Региональный оператор:
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решение о проведении аудита;
направляет решение о проведении аудита в Правительство Рязанской области для размещения на официальном сайте Правительства Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Формирование комиссии, функции комиссии и регионального оператора
3.1. В состав комиссии входят 9 членов, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии.
Решение по избранию председателя и заместителя председателя комиссии принимается на первом заседании комиссии большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в заседании членов комиссии и отражается в протоколе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 13 апреля 2017 г. N 72 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В состав комиссии включаются:
представители центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области (министерства финансов Рязанской области, министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, государственной инспекции жилищного и строительного надзора Рязанской области) - по одному человеку в должности не ниже заместителя руководителя указанных исполнительных органов государственной власти;
представители Рязанской областной Думы (по согласованию), Совета муниципальных образований Рязанской области (по согласованию), Общественной палаты Рязанской области (по согласованию), Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ (по согласованию) - по одному человеку;
сотрудники регионального оператора - два человека в должности не ниже руководителя структурного подразделения, один из которых является секретарем комиссии.
3.3. Региональный оператор не позднее чем за 10 рабочих дней до формирования комиссии направляет в организации, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, уведомление о формировании комиссии, для принятия ими решения о направлении в состав комиссии своего представителя. Такое решение должно быть представлено региональному оператору не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления о формировании комиссии.
Уведомление о формировании комиссии направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Рязанской области не позднее чем за 3 рабочих дня до размещения на официальных сайтах Правительства Рязанской области и регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении отбора.
Распоряжение Правительства Рязанской области об утверждении персонального состава комиссии размещается на официальных сайтах Правительства Рязанской области и регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" одновременно с извещением о проведении отбора.
3.4. Порядок работы комиссии:
комиссия проводит свои заседания в сроки, определенные в извещении о проведении отбора;
заседание комиссии проводит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии;
заседание комиссии правомочно, если в нем приняли участие не менее двух третей от общего числа членов комиссии;
решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании;
решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, присутствующими на заседании;
на заседаниях комиссии вправе присутствовать претенденты (участники отбора) или их представители;
комиссия прекращает свою деятельность по завершении отбора в день заключения договора с отобранной аудиторской организацией (аудитором).
3.5. Комиссия:
вскрывает конверты с заявками;
принимает решение о допуске либо отказе в допуске претендентов к участию в отборе;
оформляет протокол о вскрытии конвертов с заявками и об отборе участников отбора (допуске к участию в отборе);
осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок и приложенных к ним документов;
определяет победителя отбора;
оформляет протокол о результатах отбора (итоговый протокол).
3.6. Секретарь комиссии:
информирует членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии.
3.7. Региональный оператор:
устанавливает форму заявки на участие в отборе;
определяет начальную (максимальную) цену договора путем сопоставления рыночных цен (анализа рынка);
принимает от аудиторских организаций (аудиторов) конверты с заявками и прилагаемыми к ним документами, ведет журнал приема заявок и регистрирует в нем принятые конверты с заявками с указанием даты и времени приема;
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об отборе, предусмотренную настоящим Порядком;
направляет информацию об отборе, предусмотренную настоящим Порядком, в Правительство Рязанской области для размещения на официальном сайте Правительства Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Извещение о проведении отбора
4.1. Извещение о проведении отбора (далее - извещение) подлежит размещению на официальных сайтах Правительства Рязанской области и регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 рабочих дней до даты проведения отбора.
4.2. В извещении указывается следующее:
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер телефона регионального оператора;
место, дата и время начала и окончания подачи заявок;
форма отбора;
место, дата и время вскрытия конвертов и проведения отбора;
порядок проведения отбора;
форма заявки на участие в отборе;
перечень документов, прилагаемых к заявке;
критерии оценки участников отбора;
сведения о начальной (максимальной) цене договора;
порядок определения победителя;
срок заключения договора с победителем отбора.
5. Подача и прием заявок на участие в отборе
5.1. Для участия в отборе аудиторские организации (аудиторы) до истечения указанного в извещении срока представляют региональному оператору нарочным запечатанные конверты с пометкой "Заявка на участие в отборе" и указанием наименования аудиторской организации (фамилии, имени, отчества аудитора) с приложением следующих документов:
а) заявка, составленная по форме, указанной в извещении, с приложением описи документов, находящихся в конверте;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
в) выписка из реестра аудиторов и аудиторских организаций, подтверждающая сведения о членстве аудиторской организации (аудитора) в саморегулируемой организации аудиторов, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
г) справка о количестве проведенных за последние два года деятельности аудиторских проверок годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций с указанием полного наименования аудируемого лица и его реквизитов, в том числе обязательных аудиторских проверок годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и (или) организаций в организационно-правовой форме фонда;
д) предложение аудиторской организации (аудитора) относительно срока проведения аудита и стоимости услуг по проведению аудита;
е) сведения из налогового органа об отсутствии у аудиторской организации (аудитора) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах (по состоянию на дату не позднее 30 дней до дня подачи заявки).
5.2. Документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны должностным лицом аудиторской организации (аудитором) и скреплены печатью (при наличии печати).
5.3. Одна аудиторская организация (аудитор) имеет право подать одну заявку. В случае подачи аудиторской организацией (аудитором) нескольких заявок, в отборе принимает участие заявка, поданная первой.
5.4. Региональный оператор письменно отказывает в приеме заявки в случае если заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении.
5.5. Аудиторская организация (аудитор) имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, уведомив об этом регионального оператора в письменной форме. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
5.6. Региональный оператор принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок, а также конфиденциальности содержащихся в них сведений.
5.7. Отбор признается несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка или подана одна заявка. В этом случае региональный оператор размещает новое извещение в соответствии с настоящим Порядком.
6. Вскрытие конвертов с заявками
6.1. Региональный оператор представляет в комиссию запечатанные конверты с заявками и прилагаемыми к ним документами в указанный в извещении день вскрытия конвертов.
6.2. Комиссия вскрывает запечатанные конверты, оглашает список поданных заявок и проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.3. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение:
о допуске к участию претендента в отборе - признание претендента участником отбора;
об отказе в допуске претендента к участию в отборе - отказ в признании претендента участником отбора.
6.4. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в отборе являются:
наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка;
непредставление документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
нарушение требований, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
превышение начальной (максимальной) цены дог
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.