Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Рязани
от 17 июня 2015 г. N 2644
Положение
о межведомственной санитарно-противоэпидемической комиссии города Рязани
8 декабря 2016 г.
1. Положение о межведомственной санитарно-противоэпидемической комиссии города Рязани определяет полномочия и порядок деятельности межведомственной санитарно-противоэпидемической комиссии города Рязани.
2. Межведомственная санитарно-противоэпидемическая комиссия города Рязани (далее - Комиссия) осуществляет полномочия органов местного самоуправления в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории города Рязани в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области:
- по взаимодействию администрации города Рязани с федеральными и региональными организациями по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Рязани;
- по разработке и реализации на территории города Рязани мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни;
- по реализации на территории города Рязани мероприятий по предотвращению возможного распространения заболеваний, в том числе социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и инфекционных заболеваний, не являющихся социально значимыми и минимизации последствий их распространения;
- по оперативному руководству и координации деятельности по предупреждению возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней;
- по рассмотрению вопросов информирования населения, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий на территории города Рязани.
3. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации.
В период отсутствия председателя Комиссии либо по его поручению осуществляет руководство работой Комиссии и ведет заседания Комиссии один из заместителей председателя Комиссии.
4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
5. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений администрации города Рязани, иные работники администрации города Рязани, директор МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани", а также руководители или представители иных органов и организаций (по согласованию).
6. На заседания Комиссии могут быть приглашены иные лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом проведения заседаний, утвержденным председателем Комиссии, а также в оперативном порядке при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера.
8. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет председатель Комиссии.
11. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии или одним из его заместителей, председательствующим на заседании, и секретарем Комиссии.
12. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии и заинтересованным лицам, в трехдневный срок после подписания протокола заседания Комиссии.
Постановлением Администрации города Рязани от 8 декабря 2016 г. N 5362 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документов по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, являющегося председателем Комиссии.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.