Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" (в редакции Законов Рязанской области от 13.11.2006 N 136-ОЗ, от 12.09.2007 N 116-ОЗ, от 08.10.2008 N 112-ОЗ, от 30.03.2009 N 22-ОЗ, от 06.10.2009 N 115-ОЗ, от 28.12.2009 N 168-ОЗ, от 08.02.2010 N 2-ОЗ, от 15.07.2010 N 74-ОЗ, от 13.11.2010 N 124-ОЗ, от 10.02.2011 N 4-ОЗ, от 14.11.2011 N 92-ОЗ, от 09.12.2011 N 115-ОЗ, от 16.07.2012 N 48-ОЗ, от 15.10.2012 N 74-ОЗ, от 12.04.2013 N 13-ОЗ, от 15.10.2013 N 56-ОЗ, от 22.04.2014 N 21-ОЗ, от 14.11.2014 N 70-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"органы местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением Рязанской области (далее - органы местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением);
органы местного самоуправления городских, сельских поселений Рязанской области (далее - органы местного самоуправления городских, сельских поселений);";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"органы местного самоуправления внутригородских районов городских округов с внутригородским делением Рязанской области (далее - органы местного самоуправления внутригородских районов).";
2) части 3 и 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района Рязанской области (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех городских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Рязанской области в бюджет муниципального района.
Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района Рязанской области (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Рязанской области в бюджет муниципального района.
Муниципальным правовым актом представительного органа городского округа с внутригородским делением Рязанской области (за исключением решения о бюджете городского округа с внутригородским делением или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех внутригородских районов городского округа с внутригородским делением нормативы отчислений в бюджеты внутригородских районов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Рязанской области в бюджет городского округа с внутригородским делением.
4. При установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Рязанской области необходимо закреплять налоговые источники, которые в наибольшей степени отвечают следующим критериям:
1) налоговая база равномерно размещена по территории муниципальных образований;
2) налоговая база обладает низкой мобильностью;
3) налоги непосредственно связаны с уровнем благосостояния (доходами и собственностью) населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования;
4) органы местного самоуправления муниципальных образований имеют возможность оказывать в соответствии с законодательством влияние на налоговую базу.";
3) в статье 6:
а) абзац второй дополнить словами "(внутригородских районов)";
б) в абзаце третьем слова "(городских округов)" заменить словами "(городских округов, городских округов с внутригородским делением)";
4) в абзаце втором статьи 7 после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)", слова "(городских округов)" заменить словами "(городских округов, городских округов с внутригородским делением)";
5) в статье 8:
а) в части 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. В муниципальных образованиях Рязанской области в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные к указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи меры:";
пункт 1 после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение";
б) в абзаце втором части 5 после слов "бюджетам муниципальных районов" дополнить словами "(городских округов с внутригородским делением)", слова "бюджетам поселений" заменить словами "бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов)";
в) в части 7 слова "указанных в пункте 6 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетных трансфертов" заменить словом "дотаций";
г) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Межбюджетные трансферты за счет областного бюджета бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), за исключением субвенций, предоставляются из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений (внутригородских районов) основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
6) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов)
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) наделяются полномочиями органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), находящихся на территориях муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области, в составе областного бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, внутригородских районов, подлежащие перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, внутригородских районов, входящих в состав территорий муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением, распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой и перечисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) в форме субвенций.
3. Порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета и методика их распределения устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) Рязанской области на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов).
4. Органы государственной власти Рязанской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета (далее в настоящей статье - отдельные государственные полномочия) вправе:
1) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления отдельных государственных полномочий;
2) запрашивать в органах местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
5. Органы государственной власти Рязанской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) отдельных государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
3) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области из областного бюджета;
2) внесение в органы государственной власти Рязанской области предложений по увеличению размера субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению отдельных государственных полномочий;
3) обеспечение материальными средствами, необходимыми для осуществления отдельных государственных полномочий;
4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;
2) исполнять письменные предписания органов государственной власти Рязанской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
3) использовать выделенные для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
4) предоставлять органам государственной власти Рязанской области документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
5) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Рязанской области.
8. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) отдельных государственных полномочий в случае необходимости их предоставления определяется министерством финансов Рязанской области на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) и согласовывается с министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области.
9. Отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) наделены настоящей статьей Закона, предоставляется ими ежемесячно в министерство финансов Рязанской области по формам и в сроки, установленные для предоставления месячного отчета об исполнении бюджета.
10. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляют в пределах установленных полномочий Правительство Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области (далее - органы, уполномоченные на осуществление контроля). Иные органы государственной власти Рязанской области в пределах своей компетенции контролируют осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Органы, уполномоченные на осуществление контроля, проводят проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) по осуществлению отдельных государственных полномочий, включая камеральные и выездные проверки использования финансовых средств и материальных ресурсов, истребуют и получают от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) необходимые документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий.
11. Осуществление отдельных государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу закона Рязанской области о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий, в соответствии с которым определяются порядок и сроки возврата неиспользованных материальных и финансовых средств, в том числе в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) отдельных государственных полномочий.
Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) отдельных государственных полномочий влечет за собой возврат материальных и финансовых ресурсов, полученных ими для осуществления указанных полномочий.";
7) в статье 10:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) для городских округов";
б) часть 1 после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)";
в) в части 2 после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)", слово "округов" заменить словами "поселений (включая городские округа)";
г) части 4 - 6 после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)";
8) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Рязанской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) образуют областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Рязанской области, устанавливаются согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), установленного законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) по сравнению со значением критерия, установленным законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) предоставляются муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением) Рязанской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).
4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением) Рязанской области и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждаются законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением) Рязанской области объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) бюджету каждого муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) Рязанской области на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
5. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований Рязанской области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Рязанской области от налога на доходы физических лиц. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет.
6. Министерство финансов Рязанской области направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Рязанской области исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в исходные данные в процессе проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Рязанской области допускается только в случае подтверждения соответствующих изменений территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области.";
9) в статье 12:
а) в абзаце четвертом части 2 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений (внутригородских районов)";
б) часть 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации и методика распределения между бюджетами муниципальных образований Рязанской области указанных субвенций из областного бюджета устанавливаются согласно приложению 13 к настоящему Закону.
Порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и методика распределения между бюджетами муниципальных образований Рязанской области указанных субвенций из областного бюджета устанавливаются согласно приложению 18 к настоящему Закону.";
в) части 5.1 и 6 изложить в следующей редакции:
"5.1. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских, сельских поселений (внутригородских районов) законом Рязанской области органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов).
Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) на осуществление соответствующих государственных полномочий.
6. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) распределение указанных субвенций между бюджетами городских, сельских поселений (внутригородских районов) утверждается решением представительного органа муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением).
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами с внутригородским делением) объема субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотации бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.
При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Рязанской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
10) часть 3 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Правительство Рязанской области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.";
11) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам
В случаях и порядке, предусмотренных законами Рязанской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Рязанской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.
В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов областному бюджету для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное настоящей статьей.
Объемы иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, устанавливаются законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
Пункт 12 настоящего Закона (в части изменений в статью 19 Закона Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области") вступает в силу с 1 января 2016 г.
12) статьи 18 и 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) Рязанской области предоставляются поселениям (внутригородским районам), входящим в состав данного муниципального района (городского округа с внутригородским делением), в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района (городского округа с внутригородским делением), принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
2. В дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) Рязанской области включаются субвенции на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) Рязанской области образуют районный фонд финансовой поддержки поселений (окружной фонд финансовой поддержки внутригородских районов).
3. Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области размера дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), в том числе порядок (методика) расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, а также порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений (окружных фондов финансовой поддержки внутригородских районов) и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) устанавливаются согласно приложению 8 к настоящему Закону.
4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) Рязанской области утверждаются решением представительного органа муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) предоставляются городским и сельским поселениям (внутригородским районам) Рязанской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений (внутригородских районов) данного муниципального района (городского округа с внутригородским делением).
Статья 19. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов
1. Субсидии областному бюджету предоставляются из бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов) и (или) муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Рязанской области, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали 1,3-кратный средний уровень расчетных налоговых доходов соответственно по городским, сельским поселениям (внутригородским районам) или муниципальным районам (городским округам с внутригородским делением) Рязанской области в расчете на одного жителя соответственно.
2. Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Субсидии из бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов), входящих в состав территорий муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области, учитываются в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Рязанской области, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением).
3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного частью 1 настоящей статьи.
Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования Рязанской области в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и 1,3-кратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.
Расчетные налоговые доходы муниципального образования Рязанской области в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования Рязанской области, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
4. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Межбюджетные субсидии, указанные в части 4 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования Рязанской области указанных требований и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетных субсидий в областной бюджет сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом министерством финансов Рязанской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
13) часть 2 статьи 22 признать утратившей силу;
14) в приложении 2:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок (методика)
расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета и методика их распределения";
б) в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Норматив для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) рассчитывается по формуле:";
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
" - норматив для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов);
- базовый норматив в расчете на одного жителя для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов). Определяется в размере 50 процентов от величины налоговых доходов бюджета поселения в расчете на одного жителя поселения, имеющего минимальный уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя по данным годовой отчетности за 2012 год;";
в) в пункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Общий объем субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) рассчитывается по формуле:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - общий объем субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов);";
абзац пятый после слов "муниципальных районов" дополнить словами "(городских округов с внутригородским делением)";
г) в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) осуществляется по формуле:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - объем субвенции бюджету -го муниципального района (городского округа с внутригородским делением) Рязанской области на осуществление полномочий органов государственной власти Рязанской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов);";
абзац пятый после слов "муниципального района" дополнить словами "(городского округа с внутригородским делением)";
15) в приложении 3:
а) наименование после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)";
б) в абзаце первом после слов "обеспеченности поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)", слова "финансовых возможностей поселений" заменить словами "финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа)";
в) в абзаце четвертом после слов "обеспеченности поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)", слова "финансовых возможностей поселений" заменить словами "финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа)";
г) в абзаце пятом слова "финансовых возможностей поселений" заменить словами "финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа)";
д) в разделе "Замена дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц":
наименование после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)";
абзац первый после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)";
абзац шестой после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
" - прогнозируемый на очередной финансовый год и плановый период объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Рязанской области по территории i-го городского округа.";
16) в приложении 4:
а) в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)";
б) в абзаце втором слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением)";
в) в абзаце третьем слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением)";
г) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя (потребителя);";
д) в абзаце пятом слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением)";
е) в разделе "Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)":
в наименовании слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением)";
в пункте 1 слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "муниципальный район (городской округ, городской округ с внутригородским делением)" в соответствующем числе и падеже;
в пункте 2 слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "муниципальный район (городской округ, городской округ с внутригородским делением)" в соответствующем числе и падеже, слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов, городских округов и городских округов с внутригородским делением";
в пункте 3:
слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "муниципальный район (городской округ, городской округ с внутригородским делением)" в соответствующем числе и падеже;
в абзаце пятом подпункта 7 слова ". При формировании межбюджетных отношений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов соотношение для всех муниципальных районов (городских округов) принимается равным 1" исключить;
ж) в наименовании и абзаце первом раздела "Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "муниципальный район (городской округ, городской округ с внутригородским делением)" в соответствующем числе и падеже;
з) в наименовании и пунктах 1 - 3 раздела "Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "муниципальный район (городской округ, городской округ с внутригородским делением)" в соответствующем числе и падеже;
и) в наименовании и абзацах первом, втором, пятом - девятом раздела "Замена дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц" слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "муниципальный район (городской округ, городской округ с внутригородским делением)" в соответствующем числе и падеже;
17) в приложении 8:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок (методика)
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Рязанской области размера дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), в том числе порядок (методика) расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, а также порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений (окружных фондов финансовой поддержки внутригородских районов) и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджетов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением)";
б) абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"доходный потенциал поселения (внутригородского района) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения (внутригородского района) Рязанской области (далее - поселения (внутригородского района)) исходя из налоговой базы (налогового потенциала);
индекс доходного потенциала поселения (внутригородского района) - отношение доходного потенциала поселения (внутригородского района) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям (внутригородским районам) данного муниципального района (городского округа с внутригородским делением);
индекс бюджетных расходов поселения (внутригородского района) - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения (внутригородского района) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям (внутригородским районам) муниципального района (городского округа с внутригородским делением) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (потребителя);
уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения (внутригородского района) - отношение индекса доходного потенциала поселения (внутригородского района) к индексу бюджетных расходов поселения (внутригородского района).";
в) в разделе "Расчет бюджетной обеспеченности поселения":
наименование изложить в следующей редакции:
"Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения (внутригородского района)";
после слова "поселения" в соответствующем числе и падеже дополнить словами "(внутригородского района)" в соответствующем числе и падеже, после слов "муниципального района" в соответствующем числе и падеже дополнить словами "(городского округа с внутригородским делением)" в соответствующем числе и падеже;
г) раздел "Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" изложить в следующей редакции:
"Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов)
1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) бюджету -го городского, сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав соответствующего муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода);
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений (окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода);
- объем средств, необходимый бюджету -го городского, сельского поселения (внутригородского района) для достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений, (внутригородских районов) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода).
2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений (окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субвенции, предусмотренный бюджету муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), предусмотренный в бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением), за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода).
3. Объем средств, необходимый бюджету -го городского, сельского поселения (внутригородского района) для достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений, (внутригородских районов) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения рассчитывается по формуле:
,
где:
- суммарный доходный потенциал городских, сельских поселений (внутригородских районов) данного муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода);
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (за исключением городских округов), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и каждом году планового периода), порядок определения которого утвержден приложением 22 к настоящему Закону.";
д) в разделе "Расчет и установление заменяющих дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц":
наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок (методика) расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц";
абзац первый после слова "поселений" дополнить словами "(внутригородских районов)", слова "из районного фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "из бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением)";
абзацы пятый - седьмой после слова "поселение" в соответствующем числе и падеже дополнить словами "(внутригородской район)" в соответствующем числе и падеже;
абзац восьмой после слов "муниципального района" дополнить словами "(городского округа с внутригородским делением)";
Пункт 18 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
18) приложение 9 изложить в следующей редакции:
"Приложение 9
к Закону Рязанской области
"О межбюджетных отношениях
в Рязанской области"
Порядок
расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов
1. Объем субсидии из бюджета городского поселения, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, подлежащей перечислению в областной бюджет в очередном финансовом году и каждом году планового периода, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии из бюджета -го городского поселения, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, подлежащей перечислению в областной бюджет в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
- расчетные налоговые доходы -го городского поселения, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
- пороговый уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя по городским поселениям, сельским поселениям, внутригородским районам, муниципальным районам, городским округам, городским округам с внутригородским делением;
- численность постоянного населения -го городского поселения, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением на начало отчетного финансового года.
2. Расчетные налоговые доходы -го городского поселения, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- фактические налоговые доходы -го городского поселения, сельского поселения, внутригородского района, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением в отчетном финансовом году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты соответствующих муниципальных образований, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Рязанской области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).
3. Пороговый уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя по городским поселениям, сельским поселениям, внутригородским районам, муниципальным районам, городским округам, городским округам с внутригородским делением рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент, значение которого равно 1,3;
- количество соответственно городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением в Рязанской области.";
19) приложение 10 признать утратившим силу;
20) в приложении 13:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
расчета нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации и методика распределения между бюджетами муниципальных образований Рязанской области указанных субвенций из областного бюджета";
б) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Нормативы для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации рассчитываются в следующем порядке:";
в) в пункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Распределение между бюджетами муниципальных образований Рязанской области субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации осуществляется по формуле:";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - объем субвенции -му муниципальному образованию Рязанской области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;";
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Общий объем субвенции бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем субвенции бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- количество муниципальных образований Рязанской области, осуществляющих полномочия по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.";
21) в приложении 18:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
расчета нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и методика распределения между бюджетами муниципальных образований Рязанской области указанных субвенций из областного бюджета";
б) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Нормативы для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, рассчитываются в следующем порядке:";
в) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Распределение между бюджетами муниципальных образований Рязанской области субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется по формуле:";
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Общий объем субвенции бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем субвенции бюджетам муниципальных образований Рязанской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- количество муниципальных образований Рязанской области, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.";
Пункт 22 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
22) приложение 22 изложить в следующей редакции:
"Приложение 22
к Закону Рязанской области
"О межбюджетных отношениях
в Рязанской области"
Порядок
определения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения
1. При распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) исходя из их бюджетной обеспеченности в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (за исключением городских округов), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле:
,
где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (за исключением городских округов), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений;
- суммарный доходный потенциал городских, сельских поселений (внутригородских районов) соответствующего муниципального района (городского округа с внутригородским делением) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода);
- объем районного фонда финансовой поддержки поселений (окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов) в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода);
- расчетный объем расходов бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов), связанных с решением вопросов местного значения указанных муниципальных образований, рассчитанный с использованием нормативов расходов в расчете на одного жителя.
Нормативы расходов в расчете на одного жителя устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) в целях определения межбюджетных отношений в очередном финансовом году (очередном финансовом году и каждом году планового периода).
2. При распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) исходя из численности жителей критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется в размере 50 процентов от величины налоговых доходов бюджета поселения в расчете на одного жителя поселения, имеющего минимальный уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя по данным годовой отчетности за 2012 год, и устанавливается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Величина указанного критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов индексируется исходя из прогнозируемого уровня (уровней) инфляции, устанавливаемого (устанавливаемых) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Последующая индексация проводится с учетом ранее произведенной индексации.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Рязанской области от 5 августа 2015 г. N 49-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.