Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Павелецкое
городское поселение Скопинского
муниципального района
Рязанской области
от 22 апреля 2015 г. N 32
Положение
о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Реестр расходных обязательств муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - Павелецкое городское поселение) составляется на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Павелецкого городского поселения (далее - фрагменты реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения) и ведется с целью осуществления мониторинга расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Павелецкого городского поселения и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр расходных обязательств используется при формировании среднесрочного финансового плана Павелецкого городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета Павелецкого городского поселения на очередной финансовый год или проекта бюджета Павелецкого городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Данные фрагментов реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения используются для:
- анализа полноты и достаточности правового регулирования расходных обязательств на основании сведений о наличии нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, муниципальных правовых актов;
- анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами главных распорядителей средств бюджета Павелецкого городского поселения;
- оценки полноты установления на муниципальном уровне процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
2. Основные термины и понятия, используемые в целях настоящего Положения:
фрагмент реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения - ведущийся главным распорядителем средств бюджета Павелецкого городского поселения свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств Павелецкого городского поселения - свод фрагментов реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения.
Иные термины и понятия используются в настоящем Положении в значении, применяемом в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Ведение реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения осуществляются по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Главные распорядители средств бюджета Павелецкого городского поселения:
формируют фрагменты реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения, исходя из полномочий, закрепленных за ними соответствующими положениями;
обеспечивают внесение изменений и дополнений в фрагменты реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения по мере внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и по мере принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 20 календарных дней со дня вступления их в силу;
представляют в финансовый орган в установленном им порядке:
- фрагменты планового реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения - не позднее 1 сентября текущего финансового года;
- фрагменты уточненного реестра расходных обязательств - в десятидневный срок после утверждения решением Совета депутатов бюджета Павелецкого городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, представляемых финансовому органу для составления реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения.
5. Финансовый орган:
осуществляет разработку и доведение до главных распорядителей средств бюджета Павелецкого городского поселения методических рекомендаций по составлению и ведению фрагментов реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения;
производит сведение фрагментов реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения и формирование (обновление):
- планового реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения - не позднее 1 октября текущего финансового года;
- уточненного реестра расходных обязательств Павелецкого городского поселения - в месячный срок после утверждения решением Совета депутатов Павелецкого городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.