Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)" являются отношения, возникающие между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями и администрацией муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района - органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - заявитель). Муниципальная услуга предоставляется созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место нахождения в Российской Федерации юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии).
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить администрации муниципального образования - Болоньское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ и Администрации при личном контакте с заявителем, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Местонахождение и почтовый адрес:
391043, Рязанская область, Клепиковский район, п. Болонь, ул. 60 лет Октября, д. 6, 2-ой этаж,
контактный телефон: 8 (49142) 2-84-42,
Интернет адрес: Сайт клепиковскийрайон.рф,
адрес электронной почты: bol.adm@yandex.ru,
Время работы: Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: Ежедневно с 9.00 до 18.00.
1.3.4. Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 - этаж, кабинет N 5.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителей в Администрацию или в МФЦ лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
- При консультировании по телефону специалисты Администрации, МФЦ должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт клепиковскийрайон.рф.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации или в МФЦ, а также на интернет-сайте клепиковскийрайон.рф.
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц может вестись запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации и МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Администрации и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и МФЦ.
1.3.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.