Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет депутатов:
1.1. Определяет порядок организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
1.2. Рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
1.3. Организует контроль за исполнением бюджета;
1.4. Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, утверждает порядок формирования контрольного органа;
1.5. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством;
1.6. Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
1.7. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
1.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Рязанской области, а также муниципальными правовыми актами Овчинниковского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Глава поселения:
2.1. Определяет бюджетную, налоговую и долговую политику поселения;
2.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения;
2.3. Обеспечивает составление проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
2.4. Вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет о его исполнении;
2.5. Вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, введению и отмене льгот по местным налогам, а также других муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета;
2.6. Обеспечивает исполнение бюджета и представление бюджетной отчетности;
2.7. Обеспечивает управление муниципальным долгом;
2.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Администрация поселения:
3.1. Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности с учетом требований бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов;
3.2. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения;
3.3. Разрабатывает программы и обеспечивает их выполнение;
3.4. Составляет проект бюджета и представляет его с необходимым пакетом документов в Совет депутатов;
3.5. Представляет отчет об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов;
3.6. Осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.7. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
3.8. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
4. Контрольно-счетная комиссия:
4.1. Проводит экспертизу проекта бюджета поселения и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
4.2. Проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
4.3. Осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;
4.4. Готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения;
4.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о контрольно-счетной комиссии Касимовского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
5. Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, главных администраторов доходов, администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими статус данных участников бюджетного процесса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.