Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства труда и занятости населения
Рязанской области
от 3 августа 2015 г. N 8
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством"
27 января 2016 г., 19 января 2018 г.
I. Общие положения
Подраздел 1 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются:
- на локальном уровне социального партнерства: первичные профессиональные союзы и их объединения, иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общероссийских, межрегиональных профсоюзов, или иные представители, избираемые работниками, работодатели;
- на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 3.1 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Министерства.
Место нахождения Министерства:
Юридический, почтовый адрес: 390035, г. Рязань, ул. Л. Толстого, д. 10.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 16.45;
обед: с 13.00 до 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего времени Министерства в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон: (4912) 24-04-83.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком работы Министерства время.
Пункт 3.2 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
3.2. Адрес официального сайта Министерства: http://mintrudsoc.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mintrud@mintrud.ryazan.ru".
3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональной информационной системе "Портал реестра государственных услуг Рязанской области" (далее - региональный портал), на официальном сайте Министерства.
Информирование по вопросам предоставления Министерством государственной услуги осуществляется специалистами Министерства при личном обращении (устные обращения), по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, путем размещения информации на стендах в Министерстве, посредством сети Интернет.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам и порядку предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, даются специалистами отдела, предоставляющего государственную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного служащего, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Министерства на основании письменного заявления заявителя, в том числе поступившего по электронной почте, в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и рекомендации по их оформлению;
- порядок информирования по процедуре предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Министерства.
На официальном сайте Министерства http://mintrud.ryazangov.ru размещается:
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- информация о порядке предоставления государственной услуги.
На Едином портале, региональном портале, на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается информация о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
"Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством" (далее - государственная услуга).
Подраздел 2 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора;
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя в Министерство.
Подраздел 5 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 часть 1, ст. 3);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179);
- постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (газета "Рязанские ведомости", 2011, N 81);
- Постановление Правительства Рязанской области от 11.10.2017 N 243 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Рязанской области";
- Приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Министерство следующие документы:
- запрос (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия заявителя;
- удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);
- удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителя работников) - при наличии.
6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых и сокращенных слов, аббревиатур, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Запрос заявителя должен соответствовать установленной форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
6.3. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
- наименование и правовой статус заявителя;
- место нахождения заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- номера контактных телефонов и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
- просьба заявителя о предоставлении государственной услуги;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;
- информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии), должность представителя);
- дата начала коллективного трудового спора;
- этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
- дата составления запроса заявителя.
Способ подачи запроса: при личном обращении, почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Представление документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется при наличии одного из следующих оснований:
- заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 6.1 административного регламента;
- представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 6.2 настоящего административного регламента;
- в запросе заявителя не содержатся сведения, указанные в пункте 6.3 административного регламента;
- запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
- правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и подразделом 2 настоящего административного регламента.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Поступившие письменные запросы (в том числе в электронном виде) принимаются и регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления специалистом отдела информационных технологий и делопроизводства Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 подраздел 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
В местах для заполнения запросов обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и на контрастном фоне.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
14.2. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде,
предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение получателя государственной услуги при передвижении по территории Министерства, а также при пользовании услугами, предоставляемыми Министерством.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность выбора способа получения информации, в том числе в сети Интернет;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги продолжительностью не более 20 минут и не более двух раз, при условии, если запрос и пакет документов соответствуют требованиям административного регламента и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций.
15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
16. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в МФЦ и в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора;
- направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы Министерства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2. Административная процедура - регистрация запроса заявителя
Основанием для начала административной процедуры регистрации запроса заявителя является поступление запроса заявителя в Министерство.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за ведение делопроизводства.
Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, проставляет в запросе заявителя дату и входящий номер.
Запрос, представленный в Министерство заявителем лично, регистрируется не позднее дня, следующего за днем поступления запроса.
Запрос, направленный по почте, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Запрос, направленный в электронной форме, распечатывается специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, и регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача запроса в Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.
После регистрации запрос заявителя в тот же день передается специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в отдел, предоставляющий государственную услугу.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя специалистом, ответственным за ведение делопроизводства.
Фиксация результата выполнения административной процедуры производится в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса заявителя в Министерство, а в случае представления запроса заявителя лично - в день обращения.
3. Административная процедура - рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора
3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора является поступление в отдел, предоставляющий государственную услугу, зарегистрированного запроса заявителя.
3.2. Начальник отдела, предоставляющего государственную услугу, в день поступления зарегистрированного запроса заявителя, определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Специалист отдела Министерства).
3.3. Специалист отдела Министерства, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 6.2 и 6.3 административного регламента;
- выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 9.2 административного регламента;
- вносит в Журнал учета запросов заявителей соответствующую информацию согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя Специалисту отдела Министерства.
3.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Специалист отдела Министерства оформляет уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора с указанием основания отказа в соответствии с приложением N 5 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Специалист отдела Министерства оформляет уведомление о регистрации коллективного трудового спора в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
Специалист отдела Министерства представляет уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора (без указания даты регистрации и регистрационного номера), а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, министру либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня рассмотрения Специалистом отдела Министерства запроса заявителя.
3.5. Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора (без указания даты регистрации и регистрационного номера), рассматривается и подписывается министром либо уполномоченным им должностным лицом в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня представления документов для подписания.
Специалист отдела Министерства, после подписания министром либо уполномоченным им должностным лицом уведомления о регистрации коллективного трудового спора, присваивает ему регистрационный номер и проставляет дату регистрации.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня подписания уведомления министром либо уполномоченным им должностным лицом.
3.6. Результатом административной процедуры является подписание министром либо уполномоченным им должностным лицом уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо регистрация коллективного трудового спора.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется Специалистом отдела Министерства в Журнале учета запросов заявителей в соответствующей колонке.
3.7. Специалист отдела Министерства передает подписанное министром либо уполномоченным им должностным лицом уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора специалисту, ответственному за ведение делопроизводства.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня фиксации Специалистом отдела Министерства результата выполнения административной процедуры в Журнале учета запросов заявителей.
3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
4. Административная процедура - направление заявителю результата предоставления государственной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
4.2. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора в системе электронного документооборота, проставляет в соответствующем уведомлении дату регистрации и исходящий номер и направляет заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в реестре отправленной почтовой корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром или заместителем министра, координирующим предоставление государственной услуги, а также иными должностными лицами Министерства по поручению министра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.
Перечень должностных лиц и план проверок утверждается Министерством.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляются на основании приказов Министерства.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения обращения заявителя на действия (бездействия) ответственных должностных лиц Министерства, при предоставлении государственной услуги.
О результатах внеплановой проверки, проведенной по обращению заявителя, заявитель информируется в письменном виде.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных ответственными должностными лицами Министерства, при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица Министерства несут установленную законодательством ответственность.
Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерства), должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в результате рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении в Министерство, в том числе по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Единого портала либо регионального портала.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос |
|
Содержание Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 3 августа 2015 г. N 8 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.