Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу 1 сентября 2015 г.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Рязани
от 2 июля 2015 г. N 3023
Порядок
взаимодействия заказчиков города Рязани с муниципальным казенным учреждением города Рязани "Муниципальный центр торгов" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков города Рязани
28 января, 30 декабря 2016 г., 19 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Рязани от 30 декабря 2016 г. N 5988 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков города Рязани с муниципальным казенным учреждением города Рязани "Муниципальный центр торгов" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков города Рязани (далее - Порядок) определяет последовательность действий муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов", осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Рязани - муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является муниципальное образование - город Рязань, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчик, заказчики, заказчики города Рязани), и заказчиков города Рязани при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков города Рязани в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Закупки товаров, работ, услуг заказчиками города Рязани у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются самостоятельно в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.3. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о контрактной системе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
1.4. К отношениям, не урегулированным Порядком по процедурам, срокам, полномочиям, иным вопросам, применяются нормы, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе о контрактной системе.
Постановлением Администрации города Рязани от 30 декабря 2016 г. N 5988 пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1.6. Администрацией города Рязани принимается решение о создании единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Рязани (далее - комиссия). В состав комиссии включаются представители уполномоченного учреждения и заказчиков.
Уполномоченное учреждение принимает решение о создании единых постоянно действующих комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных унитарных предприятий города Рязани, определяет их состав, включая в них представителей уполномоченного учреждения и заказчиков, устанавливает порядок их работы, назначает председателей комиссий.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется уполномоченным учреждением. Руководитель заказчика, руководитель уполномоченного учреждения обеспечивают своевременную явку и участие в работе членов комиссий соответственно представителей заказчиков, уполномоченного учреждения.
1.7. В рамках отношений, указанных в настоящем Порядке, документооборот между заказчиками и уполномоченным учреждением осуществляется в муниципальной информационной системе "Муниципальные закупки города Рязани" - программно-аппаратном комплексе, предназначенном для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования закупок, размещения информации о закупках и исполнении контрактов для обеспечения нужд заказчиков города Рязани, а также для осуществления контроля за расходами бюджетных средств на всех этапах осуществления закупок для нужд заказчиков города Рязани и финансирования контрактов (далее - МИС "Муниципальные закупки города Рязани").
2. Сроки и порядок взаимодействия при подаче заказчиками заявки на закупку товаров, работ, услуг
2.1. Заказчики в целях осуществления процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны осуществить регистрацию в МИС "Муниципальные закупки города Рязани".
Постановлением Администрации города Рязани от 19 апреля 2017 г. N 1498 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Заказчики формируют в МИС "Муниципальные закупки города Рязани", планы закупок товаров, работ, услуг (далее - планы закупок), планы-графики на закупку товаров, работ, услуг (далее - планы-графики) в порядке и по форме, которые установлены действующим законодательством.
Сформированные в МИС "Муниципальные закупки города Рязани" планы закупок, планы-графики в виде проекта выгружаются на официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - Сайт) и публикуются путем подписания плана закупок, плана-графика электронной подписью заказчика.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 апреля 2017 г. N 1498 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Заказчики формируют в МИС "Муниципальные закупки города Рязани" заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка) в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 апреля 2017 г. N 1498 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Заказчики (за исключением бюджетных учреждений города Рязани и муниципальных унитарных предприятий города Рязани) направляют в уполномоченное учреждение заявки, согласованные с финансово-казначейским управлением администрации города Рязани, бюджетные учреждения города Рязани и муниципальные унитарные предприятия города Рязани направляют в уполномоченное учреждение заявки, согласованные с курирующими структурными подразделениями администрации города Рязани по подведомственности.
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани, курирующие структурные подразделения администрации города Рязани, согласовывают заявку в течение двух рабочих дней со дня поступления в их адрес заявки от заказчика.
2.5. В целях своевременного осуществления закупок в очередном календарном году согласованная в вышеуказанном порядке заявка должна поступить в уполномоченное учреждение в срок до 15 числа месяца, в котором заказчик планировал размещение извещения на Сайте в соответствии с планом-графиком на очередной календарный год.
Дата подачи заказчиком заявки фиксируется в МИС "Муниципальные закупки города Рязани".
2.6. Заказчики формируют заявку в соответствии с приложением к Порядку.
К заявке заказчик прилагает следующие документы:
1) при подаче заявки заказчиком на поставку товаров прилагается спецификация товаров с указанием количества, ассортимента требуемых товаров, цены за единицу товара, характеристик закупаемого товара, обоснованием начальной (максимальной) цены контракта;
2) при подаче заявки заказчиком на оказание услуг прилагается техническое задание, содержащее характеристики, объемы, иные показатели, необходимые заказчику в закупаемых услугах, также прилагается начальный расчет стоимости услуг с расшифровкой по включаемым в расчет объемам выполнения (механизмы, материалы, трудозатраты) и иным затратам, показанным на единицу услуги с ее стоимостью (либо смета);
3) при подаче заявки заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту объектов социальной сферы прилагаются сканированная локальная смета с расшифровкой начальной (максимальной) цены на выполняемые работы, сканированный локальный ресурсный сметный расчет, техническое задание на текущий ремонт объектов социальной сферы, содержащее требования к материалам, используемым при выполнении работ. Перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком) и руководителем муниципального казенного учреждения "Дирекция заказчика объектов социальной сферы";
4) при подаче заявки заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту объектов жилищного фонда прилагаются сканированная локальная смета с расшифровкой начальной (максимальной) цены на выполняемые работы, сканированный локальный ресурсный сметный расчет, техническое задание на текущий ремонт объектов жилищного фонда, содержащее требования к материалам, используемым при выполнении работ. Перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком) и руководителем соответствующей организации города Рязани, осуществляющей контроль за качеством и объемами работ в рамках заключенных муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;
5) при подаче заявки заказчиком на выполнение работ по объектам благоустройства города Рязани (текущий ремонт, содержание объектов благоустройства города Рязани) прилагаются сканированная локальная смета с расшифровкой начальной (максимальной) цены на выполняемые работы, сканированный локальный ресурсный сметный расчет, техническое задание на текущий ремонт объектов благоустройства города Рязани, содержащее требования к материалам, используемым при выполнении работ. Перечисленные документы должны быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком) заказчика;
6) при подаче заявки заказчиком на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства прилагается техническое задание, содержащее требования к материалам, используемым при выполнении работ, проектная документация;
7) при подаче заявки заказчиком на разработку проектной документации (рабочего проекта, проектно-сметной документации) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства прилагается сканированная локальная смета с расшифровкой начальной (максимальной) цены на выполняемые работы, техническое задание;
8) при подаче заявки на осуществление закупки способом запроса котировок заказчик прилагает проект контракта.
На сканированных документах, прилагаемых к заявке, должны стоять все необходимые подписи уполномоченных должностных лиц и печати юридических лиц, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Порядком.
2.7. Исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 19 апреля 2017 г. N 1498.
2.8. Заказчик вправе указать иную информацию, необходимую для закупки в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
2.9. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов заказчиком в уполномоченное учреждение и уполномоченным учреждением заказчику, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать соответственно от имени заказчика, уполномоченного учреждения.
2.10. В случае соответствия заявки требованиям законодательства о контрактной системе и настоящего Порядка уполномоченное учреждение размещает на Сайте извещение об осуществлении закупки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления в уполномоченное учреждение.
Заказчик несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за достоверность и соответствие законодательству о контрактной системе документов и сведений, содержащихся в заявке.
2.11. В случае отсутствия в заявке сведений, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством о контрактной системе и приложением к настоящему Порядку, либо их несоответствия требованиям законодательства о контрактной системе и настоящего Порядка уполномоченное учреждение в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления, возвращает заявку на доработку заказчику с обязательным указанием причин возврата.
2.12. Заказчик вправе после устранения несоответствий заявки требованиям действующего законодательства о контрактной системе и настоящего Порядка повторно направить заявку в уполномоченное учреждение.
Уполномоченное учреждение размещает на Сайте извещение об осуществлении закупки на основании повторно поступившей от заказчика заявки в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Порядка.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики формируют и утверждают документацию о закупке, обеспечивают ее хранение в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Документация о закупке в электронном виде направляется заказчиком в уполномоченное учреждение одновременно с заявкой. Уполномоченное учреждение размещает на Сайте документацию о закупке, поступившую от заказчика, одновременно с соответствующим извещением о закупке.
3.3. При поступлении запроса на разъяснение положений документации о закупке заказчик обязан представить соответствующие разъяснения положений документации о закупке уполномоченному учреждению в электронной форме на адрес электронной почты в сети "Интернет" mku.mct@gmail.com в течение одного рабочего дня с момента получения запроса о разъяснении документации о закупке, но не позднее дня, предшествующего дате опубликования ответа на разъяснение на Сайте.
В случае представления разъяснения положений документации о закупке позже указанного срока ответственность за несоблюдение сроков представления разъяснений в соответствии с действующим законодательством несет заказчик.
3.4. Уполномоченное учреждение на основании письменного обращения заказчика в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом о контрактной системе, осуществляет внесение изменений в извещение об осуществлении закупок, документацию о закупках.
3.5. Уполномоченное учреждение на основании письменного обращения заказчика осуществляет процедуру отмены определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
3.6. Уполномоченное учреждение осуществляет операции со средствами, поступающими к нему во временное распоряжение в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
3.7. В случае, если при осуществлении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением случаев проведения аукционов в электронной форме) было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг, заказчик направляет в уполномоченное учреждение в письменной форме с указанием предмета закупки информацию о заключении контракта не позднее одного рабочего дня с даты заключения соответствующего контракта; в случае отказа заказчика от заключения контракта заказчик направляет в уполномоченное учреждение информацию об отказе от заключения контракта не позднее одного рабочего дня с даты размещения на Сайте протокола об отказе от заключения контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.