Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Главы города Сасово
от 13 сентября 2011 г. N 1275
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг бюджетными общеобразовательными учреждениями и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных общеобразовательных учреждений
Настоящий порядок разработан во исполнение Постановления Главы города Сасово от 02.03.2011 N 230 "Об утверждении условий и порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
I. Общие положения
1.1. В целях настоящего Порядка под нормативными затратами на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативными затратами на содержание имущества понимаются затраты, определенные для конкретного бюджетного общеобразовательного учреждения расчетным путем на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и содержание имущества бюджетных общеобразовательных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, который рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения.
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
2.1. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
Единица услуги определяется в зависимости от типа и вида учреждения по состоянию на 01 января соответствующего финансового года (1 воспитанник).
2.2. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги бюджетного дошкольного образовательного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая прочие выплаты и компенсации;
- норматив затрат на выплату компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции;
- норматив затрат на учебные расходы;
- норматив затрат на коммунальные (за исключением нормативных затрат отнесенным к нормативным затратам на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
- норматив затрат на приобретение продуктов питания;
- норматив затрат на приобретение, мягкого инвентаря;
- норматив затрат на прочие текущие расходы и расходные материалы (за исключением учебных расходов);
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги по состоянию на 01 января соответствующего финансового года.
2.3. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая прочие выплаты и компенсации (Nот) для бюджетных общеобразовательных учреждений определяется в соответствии с Законом Рязанской области от 23.06.2010 г. N 74-ОЗ "Об установлении нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений и методике расчета их на основе субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области", а также Положения о новой системе оплаты труда работников бюджетных общеобразовательных учреждений муниципального образования - городской округ город Сасово в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и тарификационными списками.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "15.07.2010"
2.4. Норматив затрат на выплату компенсации на приобретение книгоиздательской продукции (Nкп) производится на основании п. 8 ст. 55 Закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-I и определяется по следующей формуле:
, где
- размер ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции;
- среднегодовое кол-во персонала, которым предусмотрена данная выплата;
- число месяцев в году.
2.5. Норматив затрат на учебные расходы (Nур) включает в себя затраты на приобретение наглядных пособий, расходных материалов, канцелярских товаров, подписных изданий, программно-методического обеспечения в соответствии с требованиями, предъявляемыми реализуемыми образовательными программами, а также в соответствии с Законом Рязанской области от 23.06.2010 г. N 74-ОЗ "Об установлении нормативов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений и методике расчета их на основе субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области".
2.6. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу (одного ), затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
- нормативные затраты на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоотведения в размере 100%;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по следующей формуле:
2.6.1 Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения бюджетным общеобразовательным учреждением по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании,
- объем потребления общеобразовательными учреждениями холодной воды (в куб. м.) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
2.6.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды общеобразовательными учреждениями по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, на соответствующий год;
- объем потребления общеобразовательными учреждениями горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
2.6.3 Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления общеобразовательными учреждениями тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления общеобразовательными учреждениями тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
- доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей общеобразовательных учреждений.
- индекс-дефлятор.
2.6.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления общеобразовательными учреждениями электрической энергии по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления общеобразовательными учреждениями электрической энергии (кВт. ч, мВт) в отчетном финансовом году;
- доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей общеобразовательных учреждений.
- индекс-дефлятор.
2.7. Норматив затрат на приобретение продуктов питания (Nпп) устанавливается:
- на компенсацию стоимости питания учащихся общеобразовательных учреждений на основании Решения Сасовской городской Думы от 12.10.2006 г. N 218 - 20 руб. на ученика;
- на питание в группах продленного дня.
, где:
- списочная численность учащихся посещающих ГПД освобожденных от платы за питание по Решению Сасовской городской Думы,
- стоимость детодня (фактическая стоимость детодня за отчетный год);
- индекс-дефлятор;
2.8. Норматив затрат на приобретение мягкого инвентаря (Nми) устанавливается на основании фактических затрат на приобретение мягкого инвентаря.
, где
- расчетно-нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря;
- затраты на приобретение мягкого инвентаря в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
2.9. Норматив затрат на прочие текущие расходы и расходные материалы (Nпр) включает в себя: - затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, Интернет и т.п.);
- затраты рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на прочие текущие расходы;
- затраты на прочие текущие расходы в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
2.10. Нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяются отдельно по каждому муниципальному учреждению.
2.11. При определении норматива затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения
3.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества бюджетными общеобразовательными учреждениями планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на содержание имущества бюджетными общеобразовательными учреждениями ;
- расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными общеобразовательными учреждениями на праве оперативного управления, (далее - затраты на содержание имущества бюджетных общеобразовательных учреждений ),
- уплата налога на имущество, земельного налога, платы за загрязнение окружающей среды, прочих налогов и сборов.
3.2. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетных общеобразовательных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:
- потребление тепловой энергии;
- электроэнергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации, системы видеонаблюдения;
- обеспечение пожарной безопасности;
- дезинфекция и дератизация;
- проведение текущего ремонта движимого и недвижимого имущества;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, его утилизацию, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества бюджетных общеобразовательных учреждений (Рни) определяется по следующей формуле:
; где
- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание систем охранной пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения;
- расчетно-нормативные затраты на услуги по дезинфекции и дератизации;
- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта ;
- норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, его утилизацию, сброс снега с крыш.
3.2.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяется исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
- доля затрат на потребление тепловой энергии в общем объеме затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей общеобразовательных учреждений.
3.2.2 Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
- доля затрат на потребление электроэнергии в общем объеме затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей общеобразовательных учреждений.
3.2.3. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в бюджетных общеобразовательных учреждениях систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения.
Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения устанавливаются равными расходам общеобразовательных учреждений на оплату систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
, где
- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание систем охранной пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения;
- затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения в бюджетных общеобразовательных учреждениях в соответствующем финансовом году;
- индекс-дефлятор.
3.2.4. Расчетно-нормативные затраты на дезинфекцию и дератизацию устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с проведением в учреждении дезинфекции и дератизации в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
Расчетно-нормативные затраты на дезинфекцию и дератизацию устанавливаются равными расходам общеобразовательных учреждений на оплату услуг дезинфекции и дератизации в соответствующем финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
, где
- расчетно-нормативные затраты на услуги по дезинфекции и дератизации;
- затраты на дезинфекцию и дератизацию в бюджетном общеобразовательном учреждении в соответствующем финансовом году;
- индекс-дефлятор.
3.2.5. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого и движимого имущества бюджетных общеобразовательных учреждений устанавливаются исходя из фактических расходов на текущий ремонт зданий и помещений в отчетном скорректированным на индекс-дефлятор и определяется по формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта учреждения;
- фактические расходы на текущий ремонт зданий и помещений;
- индекс-дефлятор.
3.2.6. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, его утилизацию, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными тарифами и санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных бюджетными общеобразовательными учреждениями в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
, где
- норматив затрат на содержание прилегающей территории;
- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, жидких бытовых отходов, утилизацию мусора, сброс снега с крыш, содержание внутридомового инженерного оборудования, конструктивных элементов жилого здания в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
3.3. При превышении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, рассчитанных в соответствии с настоящим порядком, над суммой утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период к полученному нормативу применяется понижающий коэффициент бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.