Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Старожиловского муниципального района
Критерии
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Уровень в баллах (Pj) |
Комментарий |
Вес показателя в сводной оценке (Fj) |
Оценка показа теля (Pj x Fj) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование бюджета | ||||||
1.1. Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС |
оценивается соблюдение сроков представления в финансовое управление администрации Старожиловского муниципального района планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС, где: Р - количество дней от срока представления, установленного Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 02.12.2013 N 900 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - Старожиловский муниципальный район" в финансовое управление администрации планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен плановый (уточненный) реестр расходных обязательств ГРБС |
дней |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 (для планового реестра расходных обязательств) 0,025 (для уточненного реестра расходных обязательств) |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (муниципальные программы, ведомственные целевые программы) |
Р = 100% x So / В, где: Р - доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде; So - объем бюджетных ассигнований ГРБС в программном виде (муниципальные и ведомственные целевые программы); В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, утвержденных решением районного Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленных в виде целевых программ |
0,09 |
|
Р >= 90 |
|
5 |
|
|
|
|
70 < = Р < 90 |
|
4 |
|
|
|
|
50 < = Р < 70 |
|
3 |
|
|
|
|
Р < 50 |
|
0 |
|
|
|
|
1.3. Доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальными учреждениями Старожиловского муниципального района муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
Р = 100% x So / В, где: Р - доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальными учреждениями Старожиловского муниципального района муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; So - объем бюджетных ассигнований в финансовом году на финансовое обеспечение оказания муниципальными учреждениями Старожиловского муниципального района муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; В - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГРБС учреждений в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг |
% |
|
финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
0,09 |
|
Р > = 95 |
|
5 |
|
|
|
|
90 < = Р < 95 |
|
4 |
|
|
|
|
80 < = Р < 90 |
|
3 |
|
|
|
|
Р < = 80 |
|
0 |
|
|
|
|
1.4. Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в финансовое управление администрации объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год |
Оценивается соблюдение сроков предоставления главными администраторами доходов бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями, где: Р - количество дней задержки поступления в Финансовое управление письма главного администратора доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 30.09.2013 N 622 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период" |
дней |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации до наступления установленного срока оценивается в S баллов |
0,025 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|
1.5. Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период |
Оценивается соблюдение сроков предоставления распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, где Р - количество дней задержки поступления в финансовое управление администрации письма главного распорядителя средств бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период от срока представления данных сведений, установленного Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 30.09.2013 N 622 "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период" |
дней |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|
1.6. Своевременность представления ГРБС доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД) |
Оценивается соблюдение сроков представления в финансовое управление администрации ДРОНДа на очередной финансовый год и плановый период, где: Р - количество дней даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен ДРОНД, от даты представления ДРОНДа, установленной Постановлением администрации Старожиловского муниципального района от 03.12.2013 N 802 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" |
дней |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление ДРОНДа до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,02 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
Р = 100% x (Е - В) / Е, где: Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году; Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Старожиловского муниципального района с учетом внесенных в нее изменений |
% |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
0,05 |
|
Р > = 10% |
|
0 |
|
|
|
|
7% < = Р < 10% |
|
2 |
|
|
|
|
3% < = Р < 7% |
|
3 |
|
|
|
|
1% < = Р < 3% |
|
4 |
|
|
|
|
Р < 1% |
|
5 |
|
|
|
|
2.2. Своевременность принятия нормативных правовых актов администрации Старожиловского муниципального района, утверждающих распределение субсидий из областного бюджета местному бюджету для софинансирования расходов |
нормативный правовой акт администрации Старожиловского муниципального района, утверждающий распределение субсидий из областного бюджета местному бюджету для обеспечения софинансирования расходов, принятый после утверждения Законом Рязанской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Р) |
месяцев |
|
целевым ориентиром является достижение показателя - до 1 месяца |
0,09 |
|
Р < = 1 |
|
5 |
|
|
|
|
1 < Р < = 2 |
|
4 |
|
|
|
|
2 < Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|
3 < Р < = 4 |
|
2 |
|
|
|
|
4 < Р < = 5 |
|
1 |
|
|
|
|
Р > 5 |
|
0 |
|
|
|
|
2.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и лимиты бюджетных обязательств ГРБС (без учета средств резервного фонда Рязанской области, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете и поступлением в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район целевых средств) |
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и лимиты бюджетных обязательств ГРБС, Р = К, где: К - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и лимитов бюджетных обязательств ГРБС, за исключением средств резервных фондов Рязанской области, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете и поступлением в бюджет района целевых средств, единиц |
единиц |
|
более двадцати пяти справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
0,05 |
|
Р > = 35 |
|
0 |
|
|
|
|
30 < = Р < 35 |
|
|
|
|
|
|
25 < = Р < 30 |
|
2 |
|
|
|
|
15 < = Р < 25 |
|
3 |
|
|
|
|
110 < = Р < 15 |
|
4 |
|
|
|
|
Р < 10 |
|
5 |
|
|
|
|
2.4. Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года |
Р = 100 - (В4/Вср1 - 3) x 100, если В4 < = Вср1 - 3; Р = (В4/Вср1 - 3) x 100 - 100, если В4 > Вс1 - 3, где Р: процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале, от среднего объема кассовых расходов ГРБС за 1 > 3 квартал отчетного финансового года; В4 - кассовые расходы ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года; ВСр1 - 3 - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года |
% |
- |
|
0,05 |
|
Р = 0% |
5 |
|
|
|
|
|
0% < Р < = 5% |
4 |
|
|
|
|
|
5% < Р < = 10% |
3 |
|
|
|
|
|
10% < Р < = 20% |
2 |
|
|
|
|
|
20% < Р < = 30% |
1 |
|
|
|
|
|
Р > 30% |
0 |
|
|
|
|
|
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
прирост задолженности за отчетный период |
тыс. руб. |
0 |
|
0,09 |
|
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений |
тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
снижение задолженности за отчетный период |
тыс. руб. |
3 |
|
|
|
|
отсутствие задолженности за отчетный период |
|
5 |
|
|
|
|
2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделом казначейского исполнения бюджета финансового управления, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, подведомственным ГРБС |
Р = 100% x R / V, где: Р - удельный вес платежных документов не принятых к исполнению по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения, в общем объеме платежных документов; R - количество непринятых платежных документов по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения; V - общее количество платежных документов по ГРБС |
% |
|
|
0,05 |
|
Р = 30% |
|
0 |
|
|
|
|
10% < = Р < 30% |
|
3 |
|
|
|
|
5% < = Р < 10% |
|
4 |
|
|
|
|
Р < 5% |
|
5 |
|
|
|
|
2.7. Наличие правового акта ГРБС о внедрении "эффективного контракта" |
Оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника в зависимости от результата его труда н качества оказываемых услуг |
|
|
целевым ориентиром является значение, равное 5 |
0,025 |
|
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
|
|
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||
3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в утвержденном бюджете отчетного финансового года |
Р = (Rf / Rp х 100) - 100, где: Р - процент отклонения фактического исполнения доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в утвержденном бюджете отчетного финансового года; Rf - фактическое исполнение доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году; Rp - объемы формирования доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в утвержденном бюджете отчетного финансового года |
% |
|
|
0,09 |
|
Р < 0% |
|
0 |
|
|
|
|
Р > 15% |
|
1 |
|
|
|
|
5% < Р = < 15% |
|
3 |
|
|
|
|
0% < = Р = < 5% |
|
5 |
|
|
|
|
4. Учет и отчетность | ||||||
4.1. Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где: Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, представляемая в финансовое управление, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной приказом финансового управления о сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджета Старожиловского муниципального района ГРБС за отчетный финансовый год |
дней |
|
представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,02 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р < = 3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р > 3 |
|
0 |
|
|
|
|
4.2. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
Оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
|
|
наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
0,05 |
|
отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|
наличие нарушений |
|
0 |
|
|
|
|
5. Контроль и аудит | ||||||
5.1. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля |
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового контроля и составление отчетности |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
|
|
5.2. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
оценивается наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
наличие заполненной таблицы |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие заполненной таблицы |
|
0 |
|
|
|
|
5.3. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита |
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового аудита и составление отчетности |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
|
|
5.4. Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга эффективности работы подведомственных учреждений ГРБС в соответствии с принятыми отраслевыми показателями эффективности их деятельности |
оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения мониторинга эффективности работы подведомственных учреждений ГРБС |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,025 |
|
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
|
|
отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
|
|
6. Исполнение судебных актов | ||||||
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам) |
оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,02 |
|
наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район |
|
0 |
|
|
|
|
отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район |
|
5 |
|
|
|
|
6.2. Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по обязательствам получателей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район |
оценивается наличие приостановления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,015 |
|
наличие приостановления операций по расходованию средств |
|
0 |
|
|
|
|
отсутствие приостановления операций по расходованию средств |
|
5 |
|
|
|
По-видимому, в строке 1.1 таблицы допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 800"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.