Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 28 сентября 2015 г. N 4509
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани, для формирования муниципальных заданий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани, для формирования муниципальных заданий (далее - Порядок), разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта определяются:
исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), утвержденном постановлением администрации города Рязани от 23.07.2015 N 3337 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани" (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с Порядком.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с соблюдением требований Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Рязани на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное "1");
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (количество занимающихся, количество работников, рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарт оказания услуги).
При расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, нормы, выраженные в натуральных показателях, могут определяться на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в сфере физической культуры и спорта (далее - медианный метод), либо иной метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждаются в соответствии с Порядком.
10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод"), в соответствии с Порядком.
11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II Порядка.
II. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
13. Нормативные затраты на оказание -ой муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта () (далее - -ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание -ой муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание -ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием -ой муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием -ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле;
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием -ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания -ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием -ой муниципальной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием -ой муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого -ым работником, непосредственно связанным с оказанием -ой муниципальной услуги, на оказание -ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда -ого работника, непосредственно связанного с оказанием -ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда -ого работника, непосредственно связанного с оказанием -ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени -ого работника, непосредственно связанного с оказанием -ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 Порядка.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания -ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы -ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания -ой муниципальной услуги;
- стоимость -ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания -ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования -ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость -ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания -ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием -ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы -ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания -ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием -ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания -ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания -ой муниципальной услуги);
- стоимость -ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания -ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования -ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания -ой муниципальной услуги.
Стоимость -ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания -ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для -ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) для -ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) для -ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи для -ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для -ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании -ой муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
19. Затраты на коммунальные услуги для -ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) -ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) -ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) -ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для -ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления -ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) -ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;
Стоимость (цена, тариф) -ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления -ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) -ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) -ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
22. Затраты на приобретение услуг связи для -ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления -ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) -ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) -ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для -ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления -ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды -ой на оказание -ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потреблений транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) -ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) -ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для -ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.
а) При первом способе применяется формула:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени -ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда -ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании -ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда -ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании -ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени -ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании -ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием -ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором способе применяется формула:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием -ой муниципальной услуги;
- установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании -ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием -ой муниципальной услуги.
25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание -ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Порядка, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления -ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) -ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) -ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание -ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.
26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание -ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями, находящимися в ведении управления по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания сметным методом на переходный период, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения работы.
28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
- затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества необходимого для выполнения работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
29. Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются управлением по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани в отношении находящихся в ведении учреждений и утверждаются постановлением администрации города Рязани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.