Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области от 1 декабря 2015 г. N 45 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Приложение
к постановлению
администрации
Гавриловского сельского поселения
от 9 августа 2011 г. N 12
Порядок
разработки и утверждения администрацией Гавриловского сельского поселения Спасского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1 декабря 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок регламентирует разработку и утверждение органом местного самоуправления Спасского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
3. Административные регламенты разрабатываются администрацией Гавриловского сельского поселения Спасского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги (далее - муниципальный орган), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Рязанской области, постановлений Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, внутри муниципальных правовых актов, а также настоящего Порядка.
4. Наименование административного регламента определяется муниципальным органом с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
5. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
6. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с муниципальными органами;
в) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. В данном подразделе указываются следующие сведения:
информация о месте нахождения и графике работы муниципальных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов муниципальной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны муниципальных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов муниципальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах муниципальных органов.
7. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование муниципального органа;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Спасской районной Думы, администрации муниципального образования Гавриловского сельского поселения.
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
н) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
о) особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, количество которых должно соответствовать количеству административных процедур - логически обособленных последовательных административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
8.1. В вводной части раздела указываются перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
8.2. Описание каждой административной процедуры содержит следующие элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры (включая документы, представляемые в электронной форме);
б) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры;
в) требования к порядку выполнения административной процедуры (включая особенности ее выполнения в электронной форме), продолжительность или максимальный срок ее выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата (в том числе в электронной форме), который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
8.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту (приложение не приводится).
9. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих, содержатся следующие сведения:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалобы при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Проект административного регламента размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального органа, а так же администрации муниципального образования.
12. При размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальный орган указывает срок для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может составлять менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальных сайтах муниципального органа и администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. В день размещения проекта административного регламента на официальных сайтах муниципального органа и администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальный орган направляет проект административного регламента в прокуратуру Спасского района Рязанской области.
14. Муниципальный орган рассматривает поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 7 дней со дня их регистрации.
15. При получении муниципальным органом положительного заключения экспертизы проект административного регламента утверждается постановлением муниципального органа в течение 3 дней со дня получения заключения экспертизы.
16. В случае несогласия муниципального органа с замечаниями, приведенными в экспертных заключениях и предложениях, проект административного регламента направляется на рассмотрение в рабочую группу при администрации муниципального образования по проведению административной реформы (далее - группа).
По результатам рассмотрения рабочая группа принимает решение об одобрении проекта административного регламента либо указывает на необходимость его доработки с учетом замечаний в течение 7 дней со дня принятия решения комиссией.
Проект административного регламента, одобренный рабочей группой или доработанный с учетом замечаний, утверждается постановлением муниципального органа в течение 3 дней.
17. При внесении изменений в ранее утвержденные административные регламенты выполняются процедуры, определенные пунктами 11 - 16 настоящего Порядка.
18. Подготовка внесения изменений в административный регламент, утвержденный постановлением муниципального органа, связанных с:
- проведением организационно-штатных мероприятий в муниципальном органе, которые не требуют корректировки порядка и (или) сроков выполнения административных процедур, предусмотренных соответствующей муниципальной услугой, а также корректировки критериев принятия решения в рамках выполнения указанных процедур;
- изменениями реквизитов и (или) контактных данных муниципального органа (почтового адреса, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, банковских реквизитов),
осуществляется без учета требований, предусмотренных пунктами 11 - 16 настоящего Порядка, по согласованию с уполномоченным органом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Утвержденные административные регламенты размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах муниципального органа и администрации муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования - Гавриловское сельское поселение Спасского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.