Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
государственной инспекции
строительного надзора
Рязанской области
от 11 ноября 2015 г. N 2
Ведомственная целевая программа
"Осуществление государственного строительного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Государственная инспекция строительного надзора Рязанской области (далее - Инспекция) |
Наименование |
"Осуществление государственного строительного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах" (далее - Программа) |
Цель |
Повышение эффективности государственного строительного надзора на территории Рязанской области |
Задача |
Совершенствование механизма осуществления государственного строительного надзора |
Исполнитель |
Инспекция |
Сроки реализации |
2016 - 2020 годы |
Целевые индикаторы по годам реализации |
Доля проведенных в установленном порядке проверок лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства, к числу подлежащих проведению в установленном порядке проверок: 2016 год - не менее 100%; 2017 год - не менее 100%; 2018 год - не менее 100%; 2019 год - не менее 100%; 2020 год - не менее 100% |
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 76 555,65919 тыс. руб., в том числе: - 2016 год - 14 633,91103 тыс. руб., - 2017 год - 15 480,43704 тыс. руб.; - 2018 год - 15 480,43704 тыс. руб.; - 2019 год - 15 480,43704 тыс. руб.; - 2020 год - 15 480,43704 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
За период реализации Программы ожидается: обеспечение ежегодно не менее 100% доли проведенных в установленном порядке проверок лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства, к числу подлежащих проведению в установленном порядке проверок |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
В соответствии с Положением о государственной инспекции строительного надзора Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 18 июля 2008 г. N 139, Инспекция осуществляет государственный строительный надзор на территории Рязанской области.
Государственный строительный надзор осуществляется в согласно статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", Закону Рязанской области от 21.09.2010 N 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области", постановлению Правительства Рязанской области от 18 июля 2008 г. N 139 "Об утверждении Положения о государственной инспекции строительного надзора Рязанской области".
Осуществление государственного строительного надзора является государственной функцией, не является государственной услугой, и в полном объеме осуществляется Инспекцией, без образования подведомственных государственных учреждений и без соисполнителей.
По итогам работы за 2014 год Инспекция осуществляла государственный строительный надзор в отношении 658 объектов капитального строительства, получено 263 извещения о начале строительства, проведено 1534 проверки строящихся объектов, выдано 629 предписаний об устранении выявленных нарушений, выявлено 149 административных правонарушений в области строительства, назначено 142 административных наказания, в т.ч. 135 штрафов на сумму 3 млн. 975 тыс. руб., рассмотрено 357 обращений юридических и физических лиц, выдано 213 заключений о соответствии построенных объектов установленным требованиям. Численность должностных лиц, осуществляющих государственный строительный надзор, составляло 12 штатных единиц.
В условиях происходящих экономических процессов, неблагоприятной ситуации на строительном рынке, финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе строительного комплекса, обозначилась тенденция к росту нарушений требований градостроительного законодательства Российской Федерации и Рязанской области, неисполнению требований государственных стандартов, нормативных правовых актов, технических регламентов, сводов правил, строительных норм и правил.
Кроме этого, отмечаются факты морального и физического старения строительной техники и механизмов, возникают проблемы с обеспечением строительного процесса квалифицированными рабочими кадрами.
По состоянию на 1 ноября 2015 года Инспекция осуществляет государственный строительный надзор в отношении 437 объектов капитального строительства, в том числе 133 многоквартирных домов высотой до 25 этажей.
В этих сложных условиях необходимо повысить эффективность государственного строительного надзора за соответствием выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкцией объектов капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за наличием разрешений на строительство, за выполнением требований Градостроительного кодекса Российской Федерации о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Указанные меры направлены на обеспечение безопасности строящихся объектов капитального строительства, а также обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей, сохранения имущества и охраны окружающей среды.
Для решения указанных проблем необходимо обеспечить эффективный государственный строительный надзор за поднадзорными Инспекции объектами капитального строительства на территории Рязанской области.
Реализация ведомственной целевой программы "Осуществление государственного строительного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах" обеспечит комплексный подход к исполнению возложенной на Инспекцию государственной функции и повышению ее эффективности и результативности.
2. Цель и задача Программы
Целью Программы является повышение эффективности государственного строительного надзора на территории Рязанской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:
- совершенствование механизма осуществления государственного строительного надзора.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2016 - 2020 годы.
4. Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы
Расходы, связанные с осуществлением регионального государственного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства в сфере деятельности Инспекции, предусматриваются за счет средств областного бюджета Рязанской области.
Объем финансирования на 2016 - 2020 годы составляет 76 555,65919 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2016 год - 14 633,91103 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию -
11 921,25733 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 37,85228 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2 665, 86122 тыс. руб.;
уплата налогов, сборов и иных платежей - 3,00 тыс. руб.;
расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 5,94 тыс. руб.
- 2017 год - 15 480,43704 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 12 576,91816 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 38,07288 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2 859,9260 тыс. руб.;
уплата налогов, сборов и иных платежей - 3,00 тыс. руб.;
расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 2,52 тыс. руб.
- 2018 год - 15 480,43704 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 12 576,91816 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 38,07288 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2 859,9260 тыс. руб.;
уплата налогов, сборов и иных платежей - 3,00 тыс. руб.;
расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 2,52 тыс. руб.
- 2019 год - 15 480 437,04 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 12 576,91816 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 38,07288 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2 859,9260 тыс. руб.;
уплата налогов, сборов и иных платежей - 3,00 тыс. руб.;
расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 2,52 тыс. руб.
- 2020 год - 15 480,43704 тыс. руб., в том числе:
фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 12 576,91816 тыс. руб.;
иные выплаты персоналу - 38,07288 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание);
закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 2 859,9260 тыс. руб.;
уплата налогов, сборов и иных платежей - 3,00 тыс. руб.;
расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих - 2,52 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы на 2016 - 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Осуществление государственного строительного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах"
Цель Программы: повышение эффективности государственного строительного надзора в Рязанской области
N |
Наименование задач и программных мероприятий, обеспечивающих выполнение задач |
Срок реализации |
Коды классификации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
значение целевого индикатора |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Задача 1. |
Совершенствование механизма осуществления государственного строительного надзора |
|||||||||||||||
1.1 |
Обеспечение деятельности Инспекции |
2016 - 2020 годы |
0113 |
9801109030 |
121 |
11 921,25733 |
12 576,91816 |
12 576,91816 |
12 576,91816 |
12 576,91816 |
Доля проведенных в установленном порядке проверок лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства, к числу подлежащих проведению в установленном порядке проверок |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
0113 |
122 |
37,852 28 |
38,07288 |
38,07288 |
38,07288 |
38,07288 |
|||||||||||
0113 |
240 |
37,852 28 |
38,07288 |
38,07288 |
38,07288 |
38,07288 |
|||||||||||
0113 |
850 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
|||||||||||
0113 |
9801109120 |
200 |
5,94 |
2,52 |
2,52 |
2,52 |
2,52 |
||||||||||
|
Итого по задаче |
|
|
|
|
14633,91103 |
15480,43704 |
15480, 43704 |
15480, 43704 |
15480, 43704 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
14633,91103 |
15480,43704 |
15480,43704 |
15480,43704 |
15480,43704 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль за ее выполнением осуществляет Инспекция.
Инспекция:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Инспекция представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 145.
Контроль результативности Программы выполняется Инспекцией, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность осуществления регионального государственного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства на территории Рязанской области.
Целевым индикатором эффективности Программы, достигаемыми в результате ее реализации, является:
N |
Наименование целевых индикаторов |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Доля проведенных в установленном порядке проверок лиц, осуществляющих строительство объектов капитального строительства, к числу подлежащих проведению в установленном порядке проверок |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы по целевому индикатору осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- фактическое достигнутое значение индикатора;
- нормативное значение индикатора.
Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели.
На основании полученного значения делается один из следующих выводов:
- менее 100% - эффективность реализации Программы низкая;
- 100% - эффективность реализации Программы соответствует запланированной.
Эффективность реализации Программы не может быть выше запланированной (100%), т.к. Инспекция не вправе заводить дело государственного строительного надзора и осуществлять государственный строительный надзор до получения от застройщика извещения о начале строительства объекта капитального строительства.
В случае отклонения достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных Инспекция представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области пояснительную записку, включающую причины и обоснования указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной инспекции строительного надзора Рязанской области от 11 ноября 2015 г. N 2 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.