Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 ноября 2015 г. N 28 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 50 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" (в ред. постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 24.07.2012 N 36, от 29.01.2013 N 1, от 30.05.2014 N 35)"

2. в приложении:

в разделе 1 "Общие положения":

- в пункте 1.1:

слова "министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство)", слово "Министерства" заменить словами "государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

слово "иными" исключить;

- в абзаце шестом пункта 1.2 и далее по тексту слово "Министерства" в соответствующем падеже заменить словами "государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствующем падеже;

слова ", отделений срочного социального обслуживания государственных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить;

- в пункте 1.3.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Информация о месте нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области.";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Сведения о местах нахождения и графике работы государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.";

- в пункте 1.3.2 слова ", отделений срочного социального обслуживания государственных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить;

- в пункте 1.3.3:

слова ", отделений срочного социального обслуживания государственных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить;

в абзаце втором слова "приложении N 3" заменить словами "приложении N 2";

в абзаце третьем слова "соответственно в приложениях N 1, 2" заменить словами "в приложении N 1";

- в пункте 1.3.4:

в абзаце первом слова ", отделений срочного социального обслуживания государственных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" заменить словами ", министерства социальной защиты населения Рязанской области";

в абзаце пятом слова ": minsoc.ryazangov.ru" заменить словами ": www.uprsznro.ru";

изложить в следующей редакции:

"- на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области: minsoc.ryazangov.ru";

в абзаце шестом слова "mainpbx@ryazanszn.ru" заменить словами "mainpost@uprsznro.ru";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Адрес электронной почты министерства социальной защиты населения Рязанской области: mainpbx@ryazanszn.ru";

- в абзаце третьем пункта 1.3.5 слова ", отделениях срочного социального обслуживания государственных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить;

- в пункте 1.3.5.1:

в абзаце первом слова ", отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить;

в абзаце четвертом слова "и государственных служащих" исключить;

в абзацах пятом, шестом слова ", отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить";

- в пунктах 1.3.5.2 - 1.3.6.2, 1.3.6.4 слова ", отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" в соответствующих числе и падеже исключить.

3. в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".

Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в:

- ФГУП "Почта России", которое осуществляет доставку государственной услуги Получателям;

- кредитные организации, которые осуществляют зачисление единовременной суммы денежной выплаты на счета Получателей государственной услуги.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.";

- пункт 2.4 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

Датой обращения при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления.";

в пункте 2.5:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"- Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- Законом Рязанской области от 10 ноября 2014 г. N 66-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан на территории Рязанской области".";

- в пункте 2.6.1 и далее по тексту слова "министра социальной защиты населения Рязанской области" в соответствующем падеже заменить словами "директора государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в соответствующем падеже;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- заявление от совершеннолетних членов семьи Заявителя о согласии на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту".

- в пункте 2.6.2:

в абзаце втором, пятом слова ", отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить;

абзац третий изложить в новой редакции:

"Заявителю предоставляется возможность распечатки, копирования и заполнения в электронном виде бланка заявления, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", а также составления заявления (анкеты) с применением средств автоматизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";

в абзаце четвертом слова "приложение N 4" заменить словами "приложении N 3";

- подпункты 2.6.3.1 - 2.6.3.2 пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем, перечень которых установлен пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" по месту жительства Заявителя лично или через законного представителя, через организации почтовой связи, а также в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Через организации почтовой связи направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

2.6.3.2. Заявления и документы, необходимые для получения адресной материальной помощи в виде единовременной выплаты, представляемые в форме электронных документов:

а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

б) представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении Управления, его районных структурных подразделений;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для оказания адресной материальной помощи в виде единовременной выплаты, перечень которых указан в пункте 2.6.3.2 настоящего Регламента.";

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае, если:

- документы не скреплены печатями;

- документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их места нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не указаны полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на обращение;

- документы, представленные посредством почтовой связи, не заверены в установленном законом порядке;

- документы, представленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям абзаца второго подпункта 2.6.3.2 настоящего Регламента.";

- абзац четвертый пункта 2.9.2 исключить;

- пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем лично, по почте с соблюдением требований настоящего Регламента, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале.

Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем в форме электронных документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, распечатываются должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за ведение делопроизводства, визируются отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируются как входящие документы и не позднее дня, следующего за днем поступления, передаются должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов.

При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения указанных документов регистрирует его в специальном журнале.

При предоставлении Заявителем в соответствии с настоящим пунктом в электронной форме заявления должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, регистрирует его в специальном журнале в день получения от должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства, представленных Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пособий, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.";

- в абзаце пятом пункта 2.15.1 слова "Министерства, районное структурное подразделение Министерства, отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" заменить словами "государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

- пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

"2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственной услуге, в том числе, путем ее размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) обеспечение доступа Заявителю (Представителю Заявителя) для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

3) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;

4) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

5) межведомственное взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии Заявителю и членам его семьи;

6) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

7) предоставление Заявителю информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

- срок принятия решения исчисляется со дня направления Заявителю предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Регламента электронного сообщения о приеме заявления;

- результатами предоставления государственной услуги являются:

перечисление денежных средств и уведомление Заявителя о предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4. в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":

- пункт 3.1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 1.3 настоящего Регламента.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.6.3 настоящего Регламента.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

Взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" с Пенсионным фондом Российской Федерации в электронной форме осуществляется путем направления в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций), осуществляется посредством направления Заявителю уведомления о перечислении выплаты, либо об отказе в выплате адресной материальной помощи в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и размещения сведений о принятом решении в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций).";

- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2 Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и комплектом иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" непосредственно;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" через организации почтовой связи;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заверяет копии документов после сверки их с соответствующими подлинниками в установленном действующим законодательством порядке.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале.

Продолжительность административного действия 1 минута.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (Представителю Заявителя).

- при наличии оснований для отказа в приеме документов уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и выдает уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов.

Продолжительность административного действия не более 4 минуты.

При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, проверяет соответствие полученных документов описи отправления (при ее наличии), регистрирует их как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов и передает ее с приложением документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги, должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства для направления Заявителю.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов либо уведомления об отказе в приеме документов с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственной услуги, на адрес, указанный в заявлении.

Продолжительность административного действия 20 минут.

При поступлении заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает, проверяет их соответствие подпункту "а" четвертого абзаца пункта 2.6.3 настоящего Регламента, визирует отметкой о поступлении их в форме электронных документов с указанием способа поступления, регистрируется как входящий документ и передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за прием документов.

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия 10 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за прием документов:

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает (регистрирует) заявление и документы к рассмотрению, оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту о приеме (регистрации) документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства (в случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи), либо должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами (в случае поступления заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), для отправки Заявителю и размещения информации в личном кабинете Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций);

- при наличии оснований для отказа в приеме документов оформляет уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов и передает ее должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства (в случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи), либо должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, (в случае поступления заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), для отправки Заявителю и размещения информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальный услуг (функций).

При этом, при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов способом, связанным с личным обращением Заявителя (его представителя) в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его районные структурные подразделения оформляют расписку-уведомление о принятии заявления и документов для предоставления государственной услуги и выдают Заявителю (Представителю Заявителя) (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов), либо выдают уведомление об отказе в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов).

Расписка-уведомление о принятии заявления и документов для предоставления государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов), уведомление об отказе в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов) могут направляться посредством почтовой связи, либо электронной почты на адрес, указанный в заявлении, в зависимости от способа, указанного в заявлении.

В таком случае, в уведомлении об отказе в приеме документов указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию) представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о приеме (регистрации) документов, либо об отказе в приеме (регистрации) документов в форме электронного сообщения направляется Заявителю по каналам электронной почты, при наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания адреса электронной почты, а также размещается в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Продолжительность административного действия 20 минут.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства (в случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи), регистрирует в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления о приеме (регистрации) документов либо об отказе в приеме документов на адрес, указанный в заявлении.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами (в случае поступления заявления и документов в форме электронных документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляет отправку Заявителю посредством электронной почты, а также размещает в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) соответствующих уведомлений.

Продолжительность административного действия 1 рабочий день.

Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), перечню, установленному пунктом 2.6.1, и на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

Результаты административной процедуры:

- прием (регистрация) документов для предоставления государственной услуги и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;

- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) соответствующего уведомления Заявителю.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", фиксация отправки электронного сообщения о приеме (регистрации) заявления и документов, а также регистрация передачи заявления и документов должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за предоставление государственной услуги;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов; фиксация отправки электронного сообщения об отказе в приеме (регистрации) документов.";

- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за предоставление государственной услуги, принятых (зарегистрированных) заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает о необходимости получения документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, документы (информация), необходимые для определения права Заявителя, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, запрашивается должностным лицом районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации.

Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" и направляет по системе межведомственного взаимодействия в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

Продолжительность административного действия не более 3 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимую информацию, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

Полученный документ по защищенным каналам связи направляется должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", инициировавшему направление запроса.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

- в пунктах 3.4.1, 3.4.2 слова ", отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить";

- в пункте 3.4.3 слова ", государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", ", отделением срочного социального обслуживания государственных учреждений "Комплексный центр социального обслуживания населении" исключить;

- дополнить пунктом 3.4.4 следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, направляет должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги Заявителю для размещения указанной информации в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Продолжительность административного действия не более 1 часа.

Должностное лицо районного структурного подразделения, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, размещает сведения о принятом решении о предоставлении государственной услуги Заявителю в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Продолжительность административного действия не более 2 часов.

При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги:

должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления решения регистрирует в специальном журнале факт отказа в предоставлении государственной услуги, формирует документы для хранения, передает должностному лицу районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственному за ведение делопроизводства, либо ответственному за работу с информационно-коммуникационными системами, уведомление об отказе в выплате помощи для отправки Заявителю посредством почтовой связи, либо отправки посредством электронной почты и размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в районном структурном подразделении государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", к нему приобщаются заявление и копии представленных Заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия документов.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует уведомление в журнале исходящей корреспонденции, осуществляет отправку посредством почтовой связи уведомления об отказе в выплате помощи по адресу, указанному в заявлении.

Продолжительность административного действия не более 1 часа.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо районного структурного подразделения, ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, направляет электронное сообщение Заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при наличии) и размещает сведения о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

При этом, в электронном сообщении указывается, что электронный носитель, содержащий документы (информацию), представленные Заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, может быть получен при личном обращении Заявителя в районное структурное подразделение государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".

Продолжительность административного действия не более 2 часов.

Результатом административной процедуры является:

- формирование личного дела Получателя государственной услуги на бумажном носителе и личного дела на электронном носителе; размещение сведений в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о принятом решении - при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- формирование документов об отказе в предоставлении государственной услуги для архивного хранения; уведомление Заявителя об отказе в выплате помощи.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- регистрация личного дела в Журнале регистрации личных дел Получателей государственной услуги; при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - размещенные в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги;

- регистрация уведомления об отказе в выплате помощи в журнале исходящей корреспонденции; при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - фиксация отправки электронного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги по каналам электронной почты, либо размещенные в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о принятии решения об отказе предоставлении государственной услуги.";

- в пункте 3.5.1 и далее по тексту слова "социальной и гуманитарной" заменить словом "материальной";

- в пункте 3.5.3 слова ", отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" исключить;

- в пункте 3.6.3.1 и далее по тексту слова "министр или лицо, уполномоченное министром" в соответствующем падеже заменить словами "директор или лицо, уполномоченное директором" в соответствующем падеже;

- в пункте 3.6.4 после слов "готовит" добавить слова "уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и";

- добавить новым пунктом 3.6.4.2 следующего содержания:

"3.6.4.2. Результатами административной процедуры являются:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление о принятом решении Заявителя (представителя Заявителя).

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подписанные директором (уполномоченным лицом) решение о предоставлении государственной услуги и приказ на оказание адресной материальной помощи;

- подписанное директором (уполномоченным лицом) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.";

- в пункте 3.7:

- абзаце четвертый изложить в следующей редакции:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются исполненные через органы казначейства платежные поручения на перечисление денежных средств Получателям через кредитные организации, список переводов по почте, подписанный главным бухгалтером и директором или лицом, уполномоченным директором, для выдачи денежных средств Получателям через ФГУП "Почта России", либо расходный кассовый ордер в случае получения единовременной денежной выплаты в кассе государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области".";

- дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственный за перечисление выплаты, информирует о перечислении выплаты должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами.

Продолжительность административного действия не более 1 рабочего дня.

Должностное лицо районного структурного подразделения государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", ответственное за работу с информационно-коммуникационными системами, при поступлении указанной информации направляет электронное сообщение Заявителю на адрес электронной почты, указанный в Заявлении, и размещает информацию о перечислении выплаты в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Продолжительность административного действия не более 2 часов.

При предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств и уведомление Заявителя о перечислении выплаты.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- сформированные выплатные документы (платежные поручения), подписанные должностными лицами государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", для направления в организации (учреждения), осуществляющие выплату денежных средств Получателям;

- фиксация отправки электронного сообщения о перечислении единовременной денежной выплаты; размещенное в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о перечислении единовременной денежной выплаты.";

- в пункте 3.8 слова "приложении N 6" заменить словами "приложении N 4";

5. в разделе 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента":

- в абзаце третьем пункта 4.1 слова "заместителем министра" заменить словами "должностным лицом государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

- пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого министром социальной защиты населения Рязанской области (первым заместителем министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства социальной защиты населения Рязанской области.

Плановые проверки осуществляются на основании приказа министерства социальной защиты населения Рязанской области.

Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурного подразделения.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается министру социальной защиты населения Рязанской области (первому заместителю министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел министерства социальной защиты населения Рязанской области.

Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Регламента.";

- в пункте 4.3:

в абзаце третьем слова "должностных регламентах и" исключить;

в абзаце четвертом слова "государственные гражданские служащие" заменить словом "специалисты";

- в пункте 4.4:

слово "министерства" заменить словами "государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

в абзаце третьем слово "министра" заменить словами "директора государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (лица, им уполномоченного)";

в абзаце пятом после слов "вправе обратиться письменно в" дополнить словами "министерство социальной защиты населения Рязанской области,";

6. раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

 

"5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

7) отказ государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его структурного подразделения, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". Жалобы на решения, принятые руководителем государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", подаются в министерство социальной защиты населения Рязанской области.

5.4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, его структурного подразделения, должностного лица либо работника, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", его должностного лица либо работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерство социальной защиты населения Рязанской области принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Решения по жалобе, принятые государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерством социальной защиты населения Рязанской области, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерство социальной защиты населения Рязанской области, а также посредством использования информации, размещенной на официальных сайтах государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", министерства социальной защиты населения Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала исполнительных органов государственной власти Рязанской области.";

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

6. в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" слова "министерства социальной защиты населения Рязанской области" заменить словами "государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области";

7. приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание адресной материальной помощи
в виде единовременной денежной выплаты
гражданам (семьям), находящимся в трудной
жизненной ситуации или в связи
с чрезвычайными обстоятельствами"

 

Информация
о справочных телефонах управления

 

Директор

Забозлаева Нина Николаевна

51-36-16

Заместитель директора

Облитяева Людмила Анатольевна

51-36-27

Начальник отдела адресной материальной помощи

Акимова Элеонора Леонидовна

51-36-46"

9. приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание адресной материальной помощи
в виде единовременной денежной выплаты
гражданам (семьям), находящимся в трудной
жизненной ситуации или в связи
с чрезвычайными обстоятельствами"

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

                                   Директору государственного
                                   казенного учреждения Рязанской области
                                   "Управление социальной защиты
                                   населения Рязанской области"
                                   Н.Н. Забозлаевой

 

                  ЗАЯВЛЕНИЕ N _______________________
                              (регистрационный номер)
                О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
                "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
        В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ),
              НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ
               В СВЯЗИ С ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ"

 

Фамилия, имя, отчество

 

Адрес

 

Контактный телефон

 

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Серия, номер документа

 

Кем выдан

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

 

Прошу оказать адресную материальную помощь в виде единовременной денежной
выплаты  на  основании   Постановления  Правительства  Рязанской  области
от  24 января 2006 г.  N 7  "Об  оказании  адресной  материальной  помощи
гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в  связи
с чрезвычайными обстоятельствами" в связи с:

 

Трудной жизненной ситуацией,
связанной с
Чрезвычайными обстоятельствами,
повлекшими за собой значительный
материальный ущерб в результате:
/-\
\-/
малообеспеченностью /-\
\-/
опасного природного явления
/-\
\-/
неспособностью к
самообслуживанию
/-\
\-/
пожара
/-\
\-/
болезнью /-\
\-/
стихийного или иного бедствия
/-\
\-/
иной ситуацией, которую
невозможно преодолеть
самостоятельно

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

 

/-\ копию документа, удостоверяющего личность гражданина
\-/
На   листах
/-\ документ, содержащий сведения о членах семьи
\-/ заявителя, зарегистрированных по месту его жительства,
выданный должностным лицом, ответственным за
регистрацию граждан по месту жительства и по месту
пребывания
На   листах
/-\ справки (иные документы) о доходах заявителя и членов
\-/ его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу
На   листах
/-\ документы, предусмотренные частью 3 статьи 7
\-/ Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" (в случае, если для предоставления государственной
или муниципальной услуги необходима обработка персональных
данных лица, не являющегося заявителем, и если в
соответствии с федеральным законом обработка таких
персональных данных может осуществляться с согласия
указанного лица, при обращении за получением
государственной или муниципальной услуги заявитель
дополнительно представляет документы, подтверждающие
получение согласия указанного лица или его законного
представителя на обработку персональных данных указанного
лица, кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими,
разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти)
На   листах
иные документы, подтверждающие наличие трудной жизненной
ситуации или чрезвычайных обстоятельств:
     
/-\ копия справки о пожаре
\-/
На   листах
/-\ копия справки о несчастном случае
\-/
На   листах
/-\ копия справки о краже
\-/
На   листах
/-\ копия справки о стихийном бедствии из соответствующих
\-/ органов
На   листах
/-\ копии справок учреждений здравоохранения,
\-/ подтверждающие факт тяжелого заболевания или
нуждаемости в протезировании (кроме зубопротезирования
из дорогостоящих материалов)
На   листах
иные документы, подтверждающие произведенные расходы,
послужившие причиной трудной жизненной ситуации:
     
/-\ расчеты
\-/
На   листах
/-\ сметы
\-/
На   листах
/-\ чеки
\-/
На   листах
/-\ счета-квитанции
\-/
На   листах
/-\ Предъявлен подлинник свидетельства о смерти для
\-/ изготовления копии (в случае предоставления
единовременной денежной выплаты родственникам
погибшего вследствие чрезвычайного обстоятельства)
На   листах

 

Причитающуюся мне сумму единовременной денежной выплаты прошу перечислять
(отметить необходимое)
/--\
|  |в отделение почтовой связи по месту жительства N ____________________
|--|
|  |на лицевой счет в банковском учреждении:
\--/
наименование банка ______________________________________________________
номер филиала ___________________________________________________________
номер лицевого счета по вкладу или банковской карте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняется в случае подачи заявления Представителем Заявителя

Представитель Заявителя

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Паспорт: серия _______ номер ___________ дата выдачи ___________

Наименование органа, выдавшего паспорт ________________________

Наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность

_____________________________________________________________

Адрес места жительства _______________________________________

Полномочия Представителя Заявителя подтверждены

_____________________________________________________________

(указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

___________________________

Число, месяц, год

____________________________

Подпись Представителя Заявителя

 

Дата

Подпись заявителя

 

 

 

Заявление и документы, представленные __________________________ на ____ листах,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

соответствующие требованиям п. 2.6 административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" приняты.

Дата

Должностное лицо, ответственное за прием документов

Должность

Подпись

Фамилия, инициалы

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------
                           ЛИНИЯ ОТРЕЗА

 

Расписка-уведомление

о принятии заявления и документов для предоставления государственной услуги

Заявление и предоставленные документы, представленные

___________________________________________________________ на ______ листах,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

соответствующие требованиям п. 2.6 административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" приняты

Регистрационный номер заявления

Дата приема заявления

Должность

Подпись

Фамилия, инициалы"

 

 

 

 

 

10. приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание адресной материальной помощи
в виде единовременной денежной выплаты
гражданам (семьям), находящимся в трудной
жизненной ситуации или в связи
с чрезвычайными обстоятельствами"

 

Начало предоставления государственной услуги
/------------------------------------------------------------------------\
|     Обращение получателя государственной услуги (оказание адресной      |
|       материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты        |
|   гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в    |
|                 связи с чрезвычайными обстоятельствами)                 |
\-------------------------------------------------------------------------/
      /-----------------------------------------------------------\
      |  Прием документов на оказание адресной материальной помощи |
      |           в виде единовременной денежной выплаты           |
      \------------------------------------------------------------/
   /----------------------------------\ /--------------\ /-------------\
  /|По почте в ГКУ РО "Управление      | | Личный визит  | |Интерактивный |
   |социальной защиты населения        | |   заявителя   | |    режим     |
  || Рязанской области" на оказание    | |               | |              |
   |адресной материальной помощи в виде| |               | |              |
  || единовременной денежной выплаты   | |               | |              |
   |   гражданам (семьям)              | |               | |              |
  |\-----------------------------------/ \---------------/ \--------------/
   /-----------------------------------\ /------------------------------\
  ||      Выявление недостатков в      | |ГКУ РО "Управление социальной   |
   |    представленных документах,     | |   защиты населения Рязанской   |
 /-      уведомление получателя       -|    области", а также прием     |--\
 | | государственной услуги о наличии  | |     заявлений в электронном    |  |
 |||  препятствий для предоставления   | |            виде                |  |
   |       государственной услуги      | |                                |  |
 ||\-----------------------------------/ \--------------------------------/  |
   /-----------------------------\/---------------------\/--------------\|
 |||Меры по устранению недостатков ||Уведомление заявителя ||Запрос в орган,||
   |                               ||о наличии препятствий ||осуществляющий ||
/--                               ||  для предоставления  || назначение и  ||
|  |                               ||   государственной    ||выплату пенсии ||
||||                               ||        услуги        ||               ||
|  \-------------------------------/\----------------------/\---------------/|
||| сведения     |        |                                      | сведения  |
|     /----------------------------------------------------------------\  |
|||   |Формирование комплекта документов получателя государственной услуги--/
|     \-------------------------------------------------------------------/
|||/---------------------------\|/--------------------------------------\
| ||  Регистрация документов в  |||  Запись о приеме документов в Журнал  |
||\ГКУ РО "Управление          |||    регистрации заявлений на оказание  |
|  |социальной защиты населения |||  адресной материальной помощи в виде  |
|\-|     Рязанской области"     +|    единовременной денежной выплаты,   |
|  |                            ||| направление  комплекта  документов из |
|  |                            |||     территориальных подразделений     |
\\ |                            ||| ГКУ РО "Управление социальной защиты  |
 | |                            |||  населения Рязанской области"         |
 | \----------------------------/|\---------------------------------------/
/-----------------------------\/-----------------------\/---------------------\
|Выявление ошибок, направление||  Проверка и экспертиза || Передача документов |
|   комплекта документов в    |документов специалистами|   на комиссию для   |
|территориальное подразделение||      структурного      ||  принятия решения   |
|ГКУ РО "Управление социальной||      подразделения     ||по оказанию адресной |
|защиты населения Рязанской   ||   ГКУ РО "Управление   || материальной помощи |
|           области"          ||   социальной защиты    ||в виде единовременной|
\-----------------------------/|  населения Рязанской   || денежной выплаты    |
                               |         области"       |\---------------------/
                               \------------------------/         |
               /------------------/                               |
/--------------------------------\/-------------------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе в|| Оформление приказа на предоставление |
|  предоставлении государственной || адресной материальной помощи в виде  |
|             услуги              ||   единовременной денежной выплаты в  |
|                                 ||        определенном размере          |
\---------------------------------/\--------------------------------------/
/--------------------\/--------------------\/------------------\    |
|       Жалоба        ||Уведомление заявителя||Внесение информации|    |
\---------------------/|  о предоставлении   ||   в электронную   |    |
/--------------------\|  государственной    ||    базу данных    |    |
|  Обжалование отказа ||       услуги        ||    "Адресная      |    |
|органами прокуратуры,|\---------------------/|социальная помощь" |    |
|         суд         |                       \-------------------/    |
\---------------------/                                                |
                                      /--------------------------------------\
                                      |Подготовка платежных документов отделом|
               /----------------------|  бухгалтерского учета и планирования  |
               |                      |  ГКУ РО "Управление социальной защиты |
               |                      |      населения Рязанской области      |
               |                      \--------------------------------------/
/--------------------------------\    |                  |
|             УФПС                |-\  |                  |
\---------------------------------/ |  |                  |
/--------------------------------\ |  |  /------------------------------\
|Неполучение адресной материальной-+--+--|             Банк              |
|   помощи в виде единовременной  | |  |  \-------------------------------/
|        денежной выплаты         | |  |  /------------------------------\
\---------------------------------/ |  |  |Получение адресной материальной|
/--------------------------------\ \--+--  помощи в виде единовременной |
|  Выявление причин неполучения   |    |  |        денежной выплаты       |
| адресной материальной помощи в  |    |  \-------------------------------/
|  виде единовременной денежной   |    |
|            выплаты              |    |
\---------------------------------/    |
/--------------------------------\    |
|  Подготовка повторной выплаты   |    |
|      неоплаченной адресной      |    |
|   материальной помощи в виде    |----/
| единовременной денежной выплаты |
\---------------------------------/
Предоставление государственной услуги завершено";

11. приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание адресной материальной помощи
в виде единовременной денежной выплаты
гражданам (семьям), находящимся в трудной
жизненной ситуации или в связи
с чрезвычайными обстоятельствами"

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

На бланке районного структурного подразделения

____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_____________________________________

(Ф.И.О. представителя заявителя)

_____________________________________

(адрес заявителя)

 

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                  N _____ от _______________ 201__ г.
                              (число, месяц)
     об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
        государственным казенным учреждением Рязанской области
      "Управление социальной защиты населения Рязанской области"
     государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи
      в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям),
            находящимся в трудной жизненной ситуации или
             в связи с чрезвычайными обстоятельствами"

 

В    соответствии   с   Административным    регламентом    предоставления
государственной  услуги  "Оказание  адресной  материальной  помощи в виде
единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной
жизненной   ситуации  или  в  связи  с  чрезвычайными  обстоятельствами",
утвержденного Постановлением  Министерства  социальной  защиты  населения
Рязанской   области   от  14.10.2011   N 50,  в   приеме  документов  для
предоставления   указанной  государственной   услуги  согласно  заявлению
N _____ от _________ отказано по следующим основаниям:

 

Причины отказа Наименование
документов,
количество листов
/-\ документы не скреплены печатями
\-/
 
/-\ документы не имеют надлежащих подписей
\-/ должностных лиц
 
/-\ тексты документов написаны неразборчиво
\-/
 
/-\ наименования юридических лиц указаны с
\-/ сокращениями, без указания их мест
нахождения
 
/-\ фамилии, имена и отчества физических лиц,
\-/ адреса их мест жительства не указаны
полностью
 
/-\ в документах имеются подчистки, приписки,
\-/ зачеркивания и иные неоговоренные
исправления
 
/-\ документы исполнены карандашом
\-/
 
/-\ документы имеют повреждения, наличие которых
\-/ не позволяет однозначно истолковать их
содержание
 
/-\ документы не подтверждают полномочия
\-/ представителя Заявителя на обращение
 
/-\ документы, представленные посредством
\-/ почтовой связи, не заверены в установленном
законом порядке
 
/-\ документы, представленные в форме
\-/ электронных документов, не соответствуют
требованиям абзаца второго подпункта 2.6.3.2
настоящего регламента
 

 

Должностное лицо, ответственное
за прием документов ___________ _______________________________________";
                     (подпись)          (фамилия, имя, отчество)

12. дополнить новым приложением N 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" следующего содержания:

 

"Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание адресной материальной помощи
в виде единовременной денежной выплаты
гражданам (семьям), находящимся в трудной
жизненной ситуации или в связи
с чрезвычайными обстоятельствами"

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

                           Директору государственного казенного
                           учреждения Рязанской области "Управление
                           социальной защиты населения Рязанской области"
                           Н.Н. Забозлаевой

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
            О СОГЛАСИИ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Фамилия, имя, отчество

 

Адрес

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Серия, номер документа

 

Кем выдан

 

Дата выдачи

 

 

В соответствии со  статьей  9  Федерального  закона  от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" я  даю  согласие  Управлению  социальной
защиты населения Рязанской области на  получение,  хранение,  обработку и
передачу персональных данных, указанных  в  документах,  необходимых  для
предоставлении
_________________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество лица, претендующего
               на предоставление государственной услуги)
государственной услуги "Оказание  адресной  материальной  помощи  в  виде
единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной
жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами".
Данное согласие действует в период предоставления государственной услуги.
В случае отзыва настоящего  согласия  обязуюсь  предоставить  заявление с
указанием причины и даты прекращения действия согласия.

 

Дата

Подпись заявителя

 

 

 

Дата

Должностное лицо, ответственное за прием документов

Должность

Подпись

Фамилия, инициалы".

 

 

 

 

И.о. министра

Е.В. Карпенко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 ноября 2015 г. N 28 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 50 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" (в ред. постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 24.07.2012 N 36, от 29.01.2013 N 1, от 30.05.2014 N 35)"


Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Рязанской области (http://www.ryazangov.ru) 26 ноября 2015 г., в газете "Рязанские ведомости" от 1 декабря 2015 г. N 224