2. В пункте 1 слово "трудовой" заменить словом "страховой";
3. В приложении:
1) в наименовании и пункте 1.1 слово "трудовой" заменить словом "страховой";
2) в пункте 1.2.2 слова "вышедшие на трудовую пенсию по старости или инвалидности, в том числе лица, вышедшие на трудовую пенсию" заменить словами "которым установлена страховая пенсия, в том числе лица, которым установлена трудовая пенсия по старости или инвалидности";
3) пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69;
начальник отдела по работе с кадрами - Шегурова Надежда Валерьевна - тел. 21-02-46.";
4) в пунктах 2.1, 2.3, 2.5 слово "трудовой" заменить словом "страховой";
5) в пункте 2.6:
в абзаце третьем слово "трудовой" заменить словом "страховой";
абзац седьмой исключить;
6) абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Копия пенсионного удостоверения или справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащей сведения об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения.";
7) в абзаце пятом пункта 2.9.1 слово "заведомо" исключить;
8) пункт 2.15 дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
9) абзац третий пункта 2.15.1 изложить в новой редакции:
"Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение Заявителей и должностных лиц. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, имеются места для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.";
10) пункт 2.15.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.";
11) в пункте 3.1:
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственного запроса;"
в абзаце пятом слово "трудовой" заменить словом "страховой";
12) пункт 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему.";
13) дополнить новым пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса".
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов и регистрацией заявления для предоставления государственной услуги, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в целях получения сведений об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения.
В течение 5 рабочих дней после регистрации заявления сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются ответственным исполнителем отдела по работе с кадрами Министерства.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела Министерства документа территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащего сведения об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";
14) в пункте 3.5:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель отдела Министерства в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на соответствие Заявителя кругу Заявителей, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, соответствие документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на соблюдение условия назначения ежемесячной доплаты, установленного частью 1 статьи 5 Закона.";
в абзацах седьмом, десятом слово "трудовой" заменить словом "страховой";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
проект приказа Министерства о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии;
личное дело Заявителя.";
пункт 3.5 считать пунктом 3.6;
15) в пункте 3.6:
в абзацах первом, третьем, пятом, шестом, седьмом слово "трудовой" заменить словом "страховой";
дополнить новыми абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: приказ Министерства о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии.";
пункт 3.6 считать пунктом 3.7;
16) пункты 4.1, 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы Министерства.
Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал посредством:
- проверки правильности осуществления административных процедур;
- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра.
Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.".
17) приложения 1 и 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Министр сельского хозяйства и продовольствия |
Б.В. Шемякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 10 "О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 10.01.2014 N 01 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Рязанской области (http://www.ryazangov.ru) 21 декабря 2015 г., в газете "Рязанские ведомости" от 12 января 2016 г. N 1