Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.3. Рассмотрение Подразделением представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.2. Заявление регистрируется в СЭД в порядке делопроизводства и передается начальнику Подразделения или уполномоченному лицу Подразделения. Начальник Подразделения или уполномоченное лицо Подразделения в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Подразделения, ответственному за рассмотрение поступившего заявления.
3.3.3. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления с комплектом прилагаемых документов, поданных через Уполномоченную организацию, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 7 к административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр направляется по указанному в заявлении почтовому адресу заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
в) запрашивает находящиеся в распоряжении Подразделения документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
г) запрашивает в соответствии пунктом 3.4 административного регламента:
- в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
- в управлении земельных ресурсов документ (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил его по собственной инициативе;
- в Комиссии документ (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренный пунктом 2.9 административного регламента, если заявитель не представил его по собственной инициативе;
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента;
е) проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
ж) готовит проект постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса);
з) направляет проект постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) на согласование в согласующие структурные подразделения администрации города Рязани. Направление документов на согласование осуществляется с листом согласований;
и) фиксирует направление документов на согласование;
к) в течение 3 рабочих днем с момента регистрации постановления администрации города Рязани о присвоении адреса, аннулировании адреса вносит решение о присвоении, аннулировании объекту адресации адреса в государственный адресный реестр.
3.3.4. Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях администрации города Рязани. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделений администрации города Рязани, должностным лицом Подразделения, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется служебная записка на имя начальника согласующего структурного подразделения администрации города Рязани.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является проект постановления, направленный на согласование в согласующие структурные подразделения администрации города Рязани.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является отметка в СЭД о направлении проекта постановления.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.7. Максимальный срок административной процедуры - 14 рабочих дней со дня поступления документов в Подразделение, с учетом пункта 2.5.1 административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.