Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации".
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Уполномоченная организация, в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани, или Подразделение.
Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала, осуществляет Подразделение. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Подразделение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Рязани в лице Подразделения (управление капитального строительства администрации города Рязани).
2.2.2. Администрация города Рязани организует предоставление муниципальной услуги, в том числе по принципу "одного окна" на базе Уполномоченной организации.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Подразделение взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:
Постановлением Администрации города Рязани от 1 февраля 2017 г. N 279 в подпункт 1 пункта 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) в части согласования заявления на получение муниципальной услуги с (далее - согласующие структурные подразделения администрации города Рязани):
- управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани;
- управлением документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в подпункт 2 пункта 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2) в части межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр) по получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области далее - (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области) по получению кадастровых паспортов объектов недвижимости;
3) в части получения сведений, находящихся в их распоряжении, с:
- управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - управление земельных ресурсов);
- Комиссией по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее - Комиссия).
2.2.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации", Уполномоченная организация, на базе которой организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) правовой акт администрации города Рязани о присвоении адреса объекту недвижимости;
б) правовой акт администрации города Рязани об аннулировании адреса объекта недвижимости;
в) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя
2.4.1. Запрос заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Подразделении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Подразделение.
2.4.2. Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из Уполномоченной организации в Подразделение, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Подразделение.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги в Подразделении.
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем (представителем заявителя) через Уполномоченную организацию, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Подразделении.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из Уполномоченной организации в Подразделение, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Подразделения в Уполномоченную организацию, срока выдачи результата заявителю (представителю заявителя).
2.5.3. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из Уполномоченной организации в Подразделение, а также передачи результата муниципальной услуги из Подразделения в Уполномоченную организацию устанавливаются соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.
2.5.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.5.1 административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
2.5.5. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию по месту представления заявления Подразделение обеспечивает передачу документа в Уполномоченную организацию для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5.1 административного регламента.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут (при направлении запроса через Портал - 1 рабочий день);
б) направление заявления и прилагаемых документов в Подразделение - в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации документов заявителя;
в) рассмотрение Подразделением представленных документов - не более 14 рабочих дней.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные пунктом 2.5 административного регламента, при этом срок административной процедуры "рассмотрение Подразделением представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные пунктом 2.5.6 административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "рассмотрение Подразделением представленных документов";
г) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию - не более 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 9 рабочих дней:
- подготовка и направление запроса в Росреестр, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области, управление земельных ресурсов, Комиссию - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Подразделение;
- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения направление запроса повторно и проверка полноты информации, указанной в документе, - в течение 4 рабочих дней;
д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани - не более 5 рабочих дней;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Подразделением - не более 2 рабочих дней;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 2.5.1 административного регламента;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.
2.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации города Рязани от 20 апреля 2016 г. N 1667 в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила);
- приказ Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - Приказ);
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, утвержденный решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III;
- постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)";
- постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2709 "О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг";
- распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 N 2364-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- административный регламент.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
2.8.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в подпункт "в" пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
г) согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 3 к административному регламенту);
д) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в приложении N 4 к административному регламенту).
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.3. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Подразделении или Уполномоченной организации.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ, а также по обращению заявителя (представителя заявителя) может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.8.2 административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.17.3 административного регламента.
2.8.4. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.8.5. Исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9.1. В соответствии с пунктом 3.4 административного регламента Подразделение самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.9.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные в настоящем пункте документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.9.3. Подразделение, согласующие структурные подразделения администрации города Рязани, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации города Рязани организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) отсутствие доверенности на предоставление интересов лица, от имени которого поступил запрос на предоставление муниципальной услуги;
в) представленные заявителем документы выполнены не на русском языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
г) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
4) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 пункт 2.11.2 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
5) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Портала заявителю также может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме запроса;
- содержание противоречивых сведений в представленных документах и запросе;
- предоставление нечитаемых документов (файлы, содержащие документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать);
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11.3. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа. Решение оформляется согласно форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту.
2.11.4. По требованию заявителя (представителя заявителя) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через Уполномоченную организацию.
2.11.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 20 апреля 2016 г. N 1667 в подраздел 2.15 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.2. Здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Входы в помещения Уполномоченной организации, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Уполномоченной организации, осуществляющей прием и выдачу документов.
2.15.3. Помещения Уполномоченной организации, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.15.4. Помещения уполномоченной организации, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
Специалисты Уполномоченной организации, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.6. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15.7. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя Уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.15.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.16.1 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в Уполномоченной организации;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Рязани, информационных стендах, ЕПГУ.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям (представителям заявителя) о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме
2.17.1. Заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим запросом, а взаимодействие с Подразделением осуществляется Уполномоченной организацией без участия заявителя (представителя заявителя) в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией города Рязани и Уполномоченной организацией, заключенным в установленном порядке.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе Уполномоченной организации осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Рязани и Уполномоченной организацией, заключенным в установленном порядке.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами Уполномоченной организации исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 пункт 2.17.3 подраздела 2.17 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.17.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.3.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам).
2.17.3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос, электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.
2.17.3.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.17.3.4. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);
2) документы формируются в виде отдельных файлов;
3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
5) сканирование документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
2.17.3.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.17.3.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
2.17.3.7. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.17.3.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.17.3.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.17.3.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Подразделения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Подразделением, в Уполномоченной организации.
2.17.3.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Подразделения заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется через терминал электронной очереди, который располагается в здании Уполномоченной организации.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.