Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт "а" раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
а) прием заявления и документов;
б) направление заявления и прилагаемых документов в Подразделение;
в) рассмотрение Подразделением представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию;
д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Подразделением;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 подраздел 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Прием заявления и документов
3.1.1. При подаче заявления на бумажном носителе.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8, 2.9 административного регламента.
3.1.1.2. Должностное лицо в Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
3.1.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.1.1.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
3.1.1.6. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.1.2. Прием запроса через Портал.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.17.3 административного регламента.
3.1.2.2. Должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Подразделения, ответственному за прием документов.
3.1.2.5. Должностное лицо Подразделения, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).
3.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Подразделением запроса в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
межведомственных запросов:
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Сведения запрашиваются на объект (объекты) адресации;
- в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта. Кадастровый паспорт запрашивается: на объекты недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), на объект адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
запросов:
- в управление земельных ресурсов о предоставлении схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- в Комиссию о предоставлении акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
3.4.2. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию не проводится. В этом случае должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
3.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4.4. Процедуры межведомственного взаимодействия и направления запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.4.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела, и должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.9 административного регламента, полученные по межведомственным запросам и запросам в управление земельных ресурсов и Комиссию.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию является регистрация межведомственного запроса и запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию о представлении документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в СИР СМЭВ и СЭД.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 3.4.8 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.8. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 9 рабочих дней.
3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Подразделением.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением", предусмотренной пунктом 3.8 административного регламента.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченной организации, документы для выдачи заявителю в порядке делопроизводства передаются должностному лицу Подразделения, ответственному за направление документов в Уполномоченную организацию.
3.7.2. Должностное лицо Подразделения, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию, направляет надлежащим образом заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса), решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса в Уполномоченную организацию.
3.7.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Подразделения.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.7.2 Административного регламента, направленные в Уполномоченную организацию.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.7.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.
3.7.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 подраздел 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением.
3.8.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
3.8.1.2. Должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.8.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
3.8.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов для выдачи заявителю.
3.8.2.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Подразделения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.2.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в двух подлинных экземплярах.
3.8.2.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
3.8.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
3.8.2.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.