Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Рязанской области
от 1 июля 2015 г. N 314-р
Положение
о штабе ("проектном офисе") по улучшению состояния инвестиционного и предпринимательского климата в Рязанской области
1 сентября, 30 ноября 2015 г., 17 марта, 20 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Штаб ("проектный офис") по улучшению состояния инвестиционного и предпринимательского климата в Рязанской области (далее - Штаб) является межведомственным координационным органом Правительства Рязанской области. Штаб образован в целях улучшения показателей Рязанской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, снижения административных барьеров, оптимизации процедур, связанных с ведением на территории Рязанской области инвестиционной и предпринимательской деятельности.
2. В своей деятельности Штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, а также настоящим Положением.
3. Для оперативного решения задач, не требующих созыва Штаба, из его состава создаются рабочие группы.
II. Основные задачи и функции Штаба
Распоряжением Правительства Рязанской области от 17 марта 2017 г. N 104-р в пункт 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Основными задачами и функциями Штаба являются:
формирование предложений в план мероприятий по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее - "дорожная карта");
выявление административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности в Рязанской области, подготовка предложений по их устранению;
оптимизация процедур, связанных с ведением на территории Рязанской области инвестиционной и предпринимательской деятельности;
подготовка предложений по координации действий Правительства Рязанской области и центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, общественными и иными организациями по вопросам улучшения состояния инвестиционного и предпринимательского климата в Рязанской области;
исполнение функций коллегиального органа в соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р;
обеспечение разработки и утверждения "дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Рязанской области (далее - "дорожные карты" по внедрению целевых моделей);
организация процесса внедрения целевых моделей в Рязанской области, включая вовлечение ресурсоснабжающих и сетевых организаций, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
оказание содействия по обеспечению достижения целевых значений "дорожных карт" по внедрению целевых моделей;
своевременное внесение информации в специализированную автоматизированную систему "Region-ID" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающую информационное взаимодействие участников внедрения целевых моделей в режиме реального времени, в том числе обмен документами, фиксацию результатов достижения целевых значений и оценки результатов региональными экспертными группами;
фиксация изменений текущих показателей в процессе достижения целевых значений "дорожных карт" по внедрению целевых моделей;
осуществление мониторинга и контроля за реализацией мероприятий "дорожных карт" по внедрению целевых моделей;
взаимодействие по вопросам достижения целевых значений "дорожных карт" по внедрению целевых моделей с ответственными федеральными органами исполнительной власти и федеральными рабочими группами, определенными Правительством Российской Федерации в целях мониторинга внедрения в субъектах Российской Федерации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации;
разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в рамках межведомственного взаимодействия при реализации "дорожных карт" по внедрению целевых моделей.
III. Полномочия Штаба
5. Штаб для выполнения возложенных на него задач и функций наделяется следующими полномочиями:
осуществлять мониторинг внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;
запрашивать в установленном порядке от центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для осуществления возложенных на Штаб задач и функций;
рассматривать предложения субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности по совершенствованию правовых актов Рязанской области, регулирующих отношения в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности;
приглашать для участия в работе Штаба представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, общественных объединений и организаций;
проводить анализ представленной информации;
привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации;
вырабатывать рекомендации по проведению исследований в различных сферах деятельности;
осуществлять иные полномочия, отвечающие задачам и функциям Штаба и не противоречащие законодательству Российской Федерации и Рязанской области, а также настоящему Положению.
IV. Организация деятельности Штаба
6. Штаб формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Правительства Рязанской области, центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, общественных и иных организаций.
7. Штаб формируется в составе руководителя Штаба, заместителей руководителя Штаба, секретаря Штаба и членов Штаба.
8. Руководитель Штаба:
1) осуществляет руководство работой Штаба;
Подпункт 2 изменен. - Распоряжение Правительства Рязанской области от 20 декабря 2017 г. N 608-р
2) принимает решение о проведении заседания Штаба, в случае необходимости с сокращенным составом Штаба;
3) проводит заседания Штаба;
4) подписывает протоколы заседаний Штаба;
5) обеспечивает и контролирует выполнение решений Штаба.
9. Руководитель Штаба председательствует на заседаниях Штаба, в отсутствие руководителя Штаба по его поручению его обязанности исполняет один из заместителей руководителя Штаба.
Пункт 10 изменен. - Распоряжение Правительства Рязанской области от 20 декабря 2017 г. N 608-р
10. Заседания Штаба проводятся по мере необходимости для обеспечения реализации "дорожной карты", но не реже одного раза в квартал.
По решению руководителя Штаба могут проводиться заседания Штаба с сокращенным составом Штаба с участием руководителя Штаба, заместителей руководителя, секретаря Штаба и руководителей рабочих групп Штаба.
11. Секретарь Штаба извещает членов Штаба о проведении заседаний Штаба не менее чем за три дня до дня проведения заседания. Одновременно членам Штаба направляются материалы по вопросам повестки дня.
Повестка дня заседания Штаба и материалы могут направляться членам Штаба с использованием электронной почты.
12. На заседании Штаба могут присутствовать лица, приглашенные руководителем Штаба. Приглашенные лица не принимают участия в голосовании по повестке дня заседания Штаба.
13. Член Штаба вправе направить для участия в заседании Штаба своего представителя. Представитель при наличии соответствующего письменного уведомления пользуется на заседании Штаба правами члена Штаба.
14. Заседание Штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Штаба либо их представителей, имеющих соответствующие письменные уведомления.
15. В случае невозможности присутствия на заседании Штаба член Штаба вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое оглашается на заседании, учитывается при подведении итогов голосования и приобщается к протоколу.
Пункт 16 изменен. - Распоряжение Правительства Рязанской области от 20 декабря 2017 г. N 608-р
16. Решения Штаба принимаются простым большинством голосов участников заседания Штаба.
Каждый член Штаба имеет один голос.
В случае равного распределения голосов решающим является голос председательствующего на заседании Штаба.
17. Решения Штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Штаба и секретарем Штаба.
18. В случае несогласия с принятым решением любой член Штаба вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Штаба.
Пункт 19 изменен. - Распоряжение Правительства Рязанской области от 20 декабря 2017 г. N 608-р
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Штаба осуществляет секретарь Штаба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.