Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства
здравоохранения
Рязанской области
от 18 декабря 2015 г. N 2294
Регламент
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления контрольно-ревизионным отделом министерства здравоохранения Рязанской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных учреждений (далее - Объекты проверки).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение Объектами проверки, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. Термины, применяемые в настоящем Регламенте, используются в соответствии с определениями, установленными в ст. 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. При осуществлении ведомственного контроля контрольно-ревизионный отдел осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (с 01.01.2016 г.);
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения Объектов проверки (с 01.01.2016 г.);
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок (с 01.01.2016 г.), содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных Объектами проверок, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения Объектами проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Работники, уполномоченные на проведение проверок в рамках ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
6. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых (выездных) и внеплановых (выездных или документарных) проверок.
7. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок, утверждаемый приказом министерства здравоохранения Рязанской области.
- на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
8. Ведомственный контроль может осуществляться с привлечением работников иных структурных подразделений министерства здравоохранения Рязанской области. Решение о включении указанных сотрудников, в состав проверяющих принимается по согласованию с первым заместителем министра.
9. Контрольно-ревизионный отдел уведомляет Объект проверки о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления Объекту проверки уведомления не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки.
10. Уведомление содержит следующую информацию:
- наименование Объекта проверки, которому адресовано уведомление,
- предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика,
- вид проверки (плановая (выездная) проверка, внеплановая (выездная/документарная) проверка),
- дата начала и дата окончания проверки,
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля,
- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению первого заместителя министра.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля уполномоченные работники имеют право:
- в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Объекта проверки (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- проверять соответствие деятельности Объекта проверки (службы, комиссии, исполнителя) требованиям законодательства в сфере закупок;
- в случае если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;
13. При проведении мероприятия ведомственного контроля уполномоченные работники обязаны:
- соблюдать требования законодательства Российской Федерации, права и законные интересы лица, в отношении которого проводится проверка;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также настоящим Регламентом;
- не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;
14. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах в течении 5 рабочих дней после завершения проверки, подписывается должностными лицами, проводившими проверку и представляется на утверждение первому заместителю министра здравоохранения Рязанской области.
Не позднее двух рабочих дней с даты утверждения один экземпляр акта проверки вручается руководителю Объекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
15. Руководитель Объекта проверки, по результатам ознакомления с актом проверки, обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки:
- представить в министерство здравоохранения Рязанской области отчет об устранении выявленных нарушений с приложением копий подтверждающих документов, а также предложения по плану устранения нарушений, которые не могли быть устранены в течение 10 рабочих дней;
- в случае несогласия с изложенными в акте проверки сведениями о результатах проверки представить в министерство здравоохранения Рязанской области в письменной форме возражения в отношении акта.
16. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, с учетом предложений и возражений Объекта проверки, разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений составляется в течение двух рабочих дней с момента получения должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятий ведомственного контроля, предложений и/или возражений Объекта проверки.
План устранения выявленных нарушений утверждается начальником контрольно-ревизионного отдела министерства здравоохранения Рязанской области.
План устранения выявленных нарушений содержит:
- наименование Объекта проверки;
- указание на реквизиты соответствующего акта проверки;
- перечень конкретных мероприятий по устранению выявленных нарушений с указанием сроков устранения и ответственных за мероприятие должностных лиц;
- предложения по применению мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим выявленные в ходе проверки нарушения;
- сроки предоставления отчета(ов) о результатах проведенных мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
Контрольно-ревизионным отделом министерства здравоохранения Рязанской области в рамках компетенции принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, в том числе путем проведения внеплановых проверок.
17. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в части организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
18. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в министерстве здравоохранения Рязанской области не менее 3 (трех) лет.
Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ министерства здравоохранения Рязанской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 18 декабря 2015 г. N 2294 "Об утверждении Регламента осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.