Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
на 2016 - 2020 годы"
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей"
4 февраля 2016 г., 23 января, 2 августа 2017 г.
1. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачей подпрограммы является предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальной выплаты, дополнительной социальной выплаты.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2020 годы, без деления на этапы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 2 августа 2017 г. N 691 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Прогнозный общий объем финансирования подпрограммы за период 2016 - 2020 годы составит - 1 784 000,00 рублей, в том числе по годам:
2016 год - 795 800,00 руб.
2017 год - 531 200,00 руб.
2018 год - 161 000,00 руб.
2019 год - 161 000,00 руб.
2020 год - 135 000,00 руб.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 4 февраля 2016 г. N 53 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является Управление образования администрации Спасского района Рязанской области. Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнители программы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- осуществляют исполнение мероприятий подпрограммы;
- заключают муниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
Реализация мероприятий в разделе 5 "Система программных мероприятий" осуществляется:
Распределение денежных средств по объектам производится в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования для предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Рязанской области на 2015 - 2020 годы".
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется управлением образования администрации Спасского района Рязанской области.
Управление образования администрации Спасского района Рязанской области несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.1. Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям при улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или социальная выплата, жилой дом (далее - социальные выплаты).
4.2. Социальная выплата в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" используется:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4.3. Информирование молодых семей о подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - подпрограмма), условиях участия в ней, информационно-консультационное сопровождение участия молодых семей в подпрограмме осуществляет сектор молодежной политики управления образования администрации Спасского района Рязанской области (далее - сектор молодежной политики).
4.4. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
4.5. Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1 к настоящей подпрограмме осуществляется администрацией Спасского района Рязанской области, на основании решения которой молодая семья включена в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - список участников подпрограммы), согласно приложению N 2 к подпрограмме, в соответствии с выпиской из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году (далее - список претендентов), утвержденного министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области.
Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области. Бланки свидетельств передаются в администрацию Спасского района в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
4.6. Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
4.7. Участницей Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующая следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо родителя в неполной семье на дату принятия приказа об утверждении списка претендентов министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 4.8 Программы;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, Минспорта Рязанской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
4.8. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.9. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - признание молодой семьи имеющей достаточные доходы), осуществляет администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, на основании решения которой молодая семья включается в список участников подпрограммы.
Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы один из совершеннолетних членов молодой семьи либо иное уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий представляет в сектор молодежной политики следующие документы:
а) заявление (в произвольной форме) о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы;
б) копии документов, подтверждающих наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
письменное подтверждение возможности получения кредита или займа, предоставляемого кредитной организацией;
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
копия договора вклада или сберегательной книжки или другого документа из кредитной организации о наличии на лицевом счету члена молодой семьи денежных средств.
Представленные документы сектор молодежной политики передает в комиссию администрации Спасского района Рязанской области (далее - комиссия) для установления возможности оплаты молодой семьей расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, и в течение 10 рабочих дней комиссия принимает решение о признании или непризнании молодой семьи имеющей достаточные доходы.
Основаниями для принятия решения о непризнании молодой семьи имеющей достаточные доходы являются:
а) непредставление заявления о доходах и/или документов о доходах, указанных в настоящем пункте;
б) доходы либо иные денежные средства, указанные в документах о доходах, в размере меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В остальных случаях молодая семья признается имеющей достаточные доходы.
Копия решения в течение 5 рабочих дней с даты его принятия вручается молодой семье с уведомлением о вручении.
Копия решения может быть передана совершеннолетнему члену молодой семьи либо иному уполномоченному лицу при наличии надлежащим образом оформленных полномочий лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения.
Если указанными способами копию решения вручить невозможно, оно направляется молодой семье по адресу, указанному в заявлении о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.10. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в подпрограмме является добровольным.
4.11. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей подпрограммой, для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей подпрограммой, для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим пунктом подпрограммы и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4.12. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Спасскому муниципальному образованию Рязанской области, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией Спасского района, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Рязанской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
4.12.1. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 4.12 подпрограммы исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
4.13. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на 1 человека.
4.14. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
,
где:
- расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
- норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с пунктом 4.12 настоящей подпрограммы;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 4.13 настоящей подпрограммы.
4.15. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату принятия приказа об утверждении списка претендентов Минспортом Рязанской области, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
4.16. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 4.2 настоящей подпрограммы молодая семья представляет в сектор молодежной политики следующие документы:
а) заявление по форме в 2 экземплярах согласно приложению N 3 (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
По представлении документов, указанных в настоящем пункте, работником сектора молодежной политики вносится запись (чернилами, разборчиво) в журнале регистрации предоставления документов молодых семей на участие в подпрограмме (далее - журнал) с указанием номера записи, Ф.И.О. (полностью) подавшего документы, Ф.И.О. (полностью) всех членов молодой семьи, документы, которые представлены, даты и времени (час, минуты) приема документов, Ф.И.О. (полностью), должности и росписи работника сектора молодежной политики, осуществившего прием документов.
Журнал утверждается начальником управления образования администрации Спасского района Рязанской области по следующей форме:
"Утверждаю" должность, подпись, печать, инициалы, фамилия лица, поставившего подпись.
Журнал начат __ (дата).
В журнале __ (количество) листов.
Ответственный за ведение журнала ____ (должность, Ф.И.О.).
Все листы журнала нумеруются чернилами и прошиваются.
4.16.1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 4.2 настоящей подпрограммы молодая семья подает в сектор молодежной политики управления образования администрации Спасского района следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящей подпрограмме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;
д) копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 4.8 настоящей подпрограммы на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
4.17. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 4.16 либо 4.28 и 4.29 настоящей подпрограммы, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
4.18. Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4.16 либо 4.16.1, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в течение 5 дней с даты принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
4.19. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 4.7 настоящей подпрограммы;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.16 либо 4.16.1 настоящей подпрограммы;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
4.20. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 4.19 настоящей подпрограммы.
4.21. Сектор молодежной политики до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует список участников подпрограммы и утвержденный главой администрации Спасского района Рязанской области данный список представляет в министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области.
Выписка из списка участников подпрограммы, направленного в министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области (с указанием только нумерации по списку, категорий молодых семей, фамилии, имени, отчества членов молодых семей, даты подачи документов в администрацию Спасского района Рязанской области для участия в подпрограмме), размещается в доступном для ознакомления граждан месте на время предоставления социальной выплаты молодым семьям муниципального образования по списку соответствующего года.
4.22. Список участников подпрограммы формируется в следующем порядке:
в первую очередь в список включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие в своем составе трех и более детей (молодые многодетные семьи);
во вторую очередь - молодые семьи, в которых хотя бы одному члену семьи исполняется в текущем году 35 лет;
в третью очередь - молодые семьи, в которых хотя бы одному члену семьи исполнится в планируемом году 35 лет;
в четвертую очередь - молодые семьи, имеющие двоих детей;
в пятую очередь - молодые семьи, имеющие одного ребенка;
в шестую очередь - молодые семьи, не имеющие детей.
Внутри вышеобозначенных категорий очередность устанавливается в соответствии с датами приема (регистрации) сектором молодежной политики управления образования администрации Спасского района Рязанской области документов, указанных в пункте 4.16 подпрограммы (далее - документы), молодых семей, желающих участвовать в подпрограмме (от более ранних дат к более поздним датам), т.е. при сравнении дат предоставления документов любая молодая семья, предоставившая документы в администрацию Спасского района Рязанской области ранее любой другой молодой семьи данной категории, включается в список участников подпрограммы по очередности выше любой другой молодой семьи данной категории, предоставившей документы позднее.
В список участников подпрограммы молодые семьи - участники Подпрограммы включаются на основании заявления (в произвольной форме с указанием состава семьи) об изъявлении желания получить социальную выплату в планируемом году.
Молодые семьи, ранее участвовавшие в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы" (далее - муниципальная целевая программа), долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее - долгосрочная программа) включаются в список участников подпрограммы в соответствии с датами приема (регистрации) сектором молодежной политики документов на включение в состав участников муниципальной целевой программы, долгосрочной программы.
В список участников подпрограммы на планируемый год не включаются семьи, в которых хотя бы одному члену семьи в текущем году исполняется 36 лет.
4.23. Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области на основании списка участников подпрограммы, поступившего от администрации Спасского района Рязанской области, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета и (или) местных бюджетов на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме согласно приложению N 4 к настоящей подпрограмме.
Сводный список представляется министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области государственному заказчику подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - государственный заказчик подпрограммы) в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
После утверждения сводного списка выписка из него (с указанием только наименования муниципального образования, нумерации по списку, фамилии, имени, отчества членов молодых семей, даты подачи документов в муниципальное образование для участия в подпрограмме) размещается на сайте министерства молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области.
4.24. После определения государственным заказчиком подпрограммы размера субсидий, предоставляемых областному бюджету на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти Рязанской области министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области распределяются средства федерального и областного бюджетов между муниципальными образованиями, утверждается список претендентов по форме согласно приложению N 5 к настоящей подпрограмме на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы.
Список претендентов утверждается с учетом изменения состава семей (рождение (усыновление) ребенка (детей), развод, смерть члена семьи) в период с даты утверждения главой администрации Спасского района списка участников подпрограммы до даты утверждения акта о распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы в соответствующем году (далее - дата утверждения акта о распределении субсидий из федерального бюджета), но без изменения нумерации списка.
От имени молодой семьи документы, подтверждающие изменение состава семьи (рождение (усыновление) ребенка (детей), развод, смерть члена семьи), могут быть поданы в сектор молодежной политики по месту постоянного жительства одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 5 рабочих дней, следующих за датой утверждения акта о распределении субсидий из федерального бюджета.
4.25. Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области в течение 10 дней с даты утверждения списка претендентов доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, и выписки из списка претендентов.
Сектор молодежной политики доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение министерства молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области по вопросу о включении их в список претендентов.
4.25.1. Исключение молодой семьи из списка участников Подпрограммы осуществляется в следующем порядке.
Молодая семья, в которой возраст одного из членов молодой семьи на дату принятия приказа об утверждении списка претендентов Минспортом Рязанской области превышает 35 лет, исключается из списка участников Подпрограммы решением органа местного самоуправления, включившего молодую семью в список участников Подпрограммы, в течение одного месяца с даты принятия приказа об утверждении списка претендентов Минспортом Рязанской области.
В течение десяти рабочих дней с даты принятия решения об исключении молодой семьи из списка участников Подпрограммы орган местного самоуправления письменно информирует Минспорт Рязанской области об исключении молодой семьи из списка участников Подпрограммы.
4.26. Сектор молодежной политики в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальной выплаты, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
4.27. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальной выплаты, администрация Спасского района Рязанской области производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в порядке очередности, определенной списком претендентов, утвержденным министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области в соответствии с пунктом 4.24 настоящей подпрограммы.
Министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области может вносить изменения в утвержденный список претендентов в нижеследующем порядке в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный пунктом 4.28 подпрограммы срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья (или строительство жилого дома) или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой.
В случаях, указанных в настоящем пункте, и при высвобождении в течение финансового года бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование подпрограммы, в размере разницы между суммой средств, перечисленных в муниципальное образование, и суммой средств, предоставленных в качестве социальной выплаты молодым семьям (далее - высвобождение бюджетных ассигнований), изменения в список претендентов вносятся в следующем порядке.
На основании решения администрации Спасского района Рязанской области в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный пунктом 4.28 программы срок и/или заявления молодой семьи (в произвольной форме) в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья (или строительство жилого дома), или по иным причинам не смогли воспользоваться социальной выплатой, и/или при высвобождении бюджетных ассигнований администрация Спасского района в течение 15 рабочих дней направляет уведомление о предложении произвести изменения списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году (далее - уведомление об изменении) по форме согласно приложению N 6 к настоящей подпрограмме в Минспорта Рязанской области.
Согласно уведомлению об изменении Минспорта Рязанской области в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления об изменении вносит изменение в утвержденный список претендентов путем включения в список претендентов, в первую очередь (по порядку очередности сводного списка) молодых семей, состоящих в сводном списке, но не утвержденных в списке претендентов, во вторую очередь - молодых семей, изъявивших желание участвовать в подпрограмме, в соответствии с датами приема (регистрации) сектором молодежной политики заявлений с документами, поданными в сектор молодежной политики начиная с 1 сентября года, предшествующего текущему.
На основании внесенных изменений в список претендентов администрация Спасского района Рязанской области выдает молодым семьям свидетельства в пределах высвободившейся суммы бюджетных ассигнований.
4.28. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в управление образования администрации Спасского района Рязанской области заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 4.2 настоящей подпрограммы - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 4.16 настоящей подпрограммы;
в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 4.2 настоящей подпрограммы:
- документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д", "ж" пункта 4.16.1 настоящей подпрограммы.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в настоящей подпрограмме.
Сектор молодежной политики управления образования администрации Спасского района Рязанской области организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 4.33 настоящей подпрограммы.
4.29. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в сектор молодежной политики заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Подпрограммы (далее - банк).
В течение 30 дней с даты получения заявления администрация Спасского района Рязанской области выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
4.30. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение одного месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 4.29 настоящей подпрограммы, в администрацию Спасского района с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
Банк заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу.
4.31. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета.
В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжение указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
4.32. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в администрацию Спасского района Рязанской области информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (строительства жилого дома).
4.33. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.
Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Рязанской области.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
Молодые семьи - участники Подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала и средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
4.34. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда, свидетельство о государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных денежных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
4.35. В случае приобретения жилого помещения эконом-класса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения (жилых помещений) эконом-класса на первичном рынке жилья.
4.36. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "г" пункта 4.2 настоящей подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения;
г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда.
4.36.1. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 4.2 настоящей подпрограммы распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома;
г) справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
4.37. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г", "е" пункта 4.2 настоящей подпрограммы, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.
4.38. В случае направления социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 4.2 настоящей подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
4.39. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4.2 настоящей подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк:
а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;
б) разрешение на строительство жилого дома, выданное одному из членов молодой семьи;
в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.
4.40. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 4.34 - 4.36.1,4.38, подпунктами "а", "б" пункта 4.39 настоящей подпрограммы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 4.36, 4.36.1, 4.38, подпунктами "а", "б" пункта 4.39 настоящей подпрограммы, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 4.36, 4.36.1, 4.38, подпунктами "а", "б" пункта 4.39 настоящей подпрограммы, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 4.36, 4.36.1, 4.38, подпунктами "а", "б" пункта 4.39 настоящей подпрограммы, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.
4.41. Администрация Спасского района Рязанской области в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Спасского района Рязанской области в указанный срок письменно уведомляет банк.
4.42. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
4.43. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документы, предусмотренные пунктами 4.36, 4.36.1, 4.38, подпунктами "а", "б" пункта 4.39 настоящей подпрограммы, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом с указанием срока оформления государственной регистрации указанного права. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение или построенный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или жилой дом представляются в банк не позднее двух рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.40 настоящей подпрограммы.
4.44. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
4.45. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящей подпрограммой, считаются недействительными.
4.46. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию Спасского района Рязанской области справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
4.47. Молодым семьям, согласно разделу 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы", предоставляется:
- дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета муниципального образования в размере 2 тысяч рублей при рождении (усыновлении) ребенка.
4.48.Дополнительная социальная выплата предоставляется только один раз.
4.49. Для получения дополнительной социальной выплаты один из совершеннолетних членов молодой семьи либо иное уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий представляет (не позднее трех месяцев с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета (члена молодой семьи - участника Подпрограммы) о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты договора строительного подряда на строительство жилого дома, оплаты последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, оплаты договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам) в орган местного самоуправления, включивший молодую семью в список участников Подпрограммы (далее - орган местного самоуправления), следующие документы:
а) заявление (в произвольной форме) о предоставлении дополнительной социальной выплаты в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия документов);
б) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
в) копию свидетельства о рождении ребенка или копию документа об усыновлении ребенка;
г) копию договора купли-продажи жилого помещения, или договора строительного подряда на строительство жилого дома, или договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, или копию кредитного договора (договора займа) и копию договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда на строительство жилого дома, или копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно, и копию договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда на строительство жилого дома, и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, и справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), или копию устава кооператива, и выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе, и копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Подпрограммы, и копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива;
д) копию свидетельства о государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение;
е) реквизиты лицевого счета члена молодой семьи, открытого в любом кредитном учреждении, расположенном на территории Рязанской области (далее - лицевой счет молодой семьи).
Копии документов, указанных в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта, заверяются органом местного самоуправления на основании соответствующих оригиналов документов.
4.50. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4.49 настоящей подпрограммы, и в течение 10 рабочих дней с даты получения этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи соответствующей условиям предоставления дополнительной социальной выплаты. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в течение 10 дней с даты принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи соответствующей условиям предоставления дополнительной социальной выплаты.
4.51. Основаниями для отказа в признании молодой семьи соответствующей условиям предоставления дополнительной социальной выплаты являются:
а) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.49 настоящей подпрограммы;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) представление документов по истечении срока, указанного в пункте 4.49 настоящей подпрограммы.
4.52. Повторное обращение для получения дополнительной социальной выплаты допускается после устранения оснований для отказа в признании молодой семьи соответствующей условиям предоставления дополнительной социальной выплаты, предусмотренных в подпунктах "а" и "б" пункта 4.51 настоящей подпрограммы, в течение срока, указанного в пункте 4.49 настоящей подпрограммы.
4.53. В случае признания молодой семьи соответствующей условиям предоставления дополнительной социальной выплаты орган местного самоуправления в течение 10 дней с даты принятия решения о признании молодой семьи соответствующей условиям предоставления дополнительной социальной выплаты направляет в министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области (далее - Минспорт Рязанской области) ходатайство о предоставлении дополнительной социальной выплаты по списку молодых семей - участников Подпрограммы соответствующего года (далее - ходатайство) с указанием:
а) наименования муниципального образования;
б) Ф.И.О. членов семьи, родственных отношений в семье;
в) паспортных данных на совершеннолетних членов семьи, данных свидетельства о рождении ребенка (детей);
г) дат рождения каждого члена семьи;
д) реквизитов документа об усыновлении ребенка (в случае усыновления ребенка);
е) норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию на дату выдачи свидетельства;
ж) размера общей площади жилого помещения на данную семью, определяемого в соответствии с пунктом 4.12.1 настоящей подпрограммы;
з) размера расчетной (средней) стоимости жилья;
и) размера дополнительной социальной выплаты (тыс. руб.).
4.54. На основании совокупного размера дополнительной социальной выплаты молодым семьям, указанным в каждом ходатайстве органов местного самоуправления, полученном в течение срока действия свидетельств, выданных по списку молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году, Минспортом Рязанской области до окончания финансового года готовится проект нормативного правового акта о распределении финансовых средств областного бюджета, предусмотренных на текущее финансирование Подпрограммы, в муниципальное(ые) образование(я) для предоставления дополнительной социальной выплаты.
4.55. В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области Минспорт Рязанской области в установленном порядке перечисляет финансовые средства, предусмотренные на предоставление дополнительной социальной выплаты, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, муниципальным образованиям для предоставления дополнительной социальной выплаты.
4.56. Орган местного самоуправления в течение 10 дней с даты поступления финансовых средств, предусмотренных на предоставление дополнительной социальной выплаты, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, перечисляет бюджетные средства, предоставляемые в качестве дополнительной социальной выплаты, на лицевой счет члена молодой семьи.
4.57. Дополнительная социальная выплата считается предоставленной молодой семье с даты зачисления дополнительной социальной выплаты на лицевой счет молодой семьи.
4.58. По итогам предоставления дополнительной социальной выплаты молодым семьям - участникам Подпрограммы по списку соответствующего года орган местного самоуправления направляет в Минспорт Рязанской области отчет (с подписью главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, заверенной печатью, и подписью руководителя финансового органа исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) с указанием:
а) наименования муниципального образования;
б) даты поступления финансовых средств, предусмотренных на предоставление дополнительной социальной выплаты, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета;
в) даты перечисления дополнительной социальной выплаты на лицевой счет молодой семьи;
г) размера перечисленной дополнительной социальной выплаты (тыс. руб.);
д) Ф.И.О. членов семьи, родственных отношений в семье;
е) паспортных данных на совершеннолетних членов семьи, данных свидетельства о рождении ребенка (детей);
ж) реквизитов документа об усыновлении ребенка (в случае усыновления ребенка);
з) размера остатка (если образовался) финансовых средств, поступивших на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, предусмотренных на предоставление дополнительной социальной выплаты (тыс. руб.).
4.59. В случае образования остатка финансовых средств, поступивших на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, предусмотренных на предоставление дополнительной социальной выплаты, орган местного самоуправления возвращает остаток финансовых средств в областной бюджет для перераспределения в соответствии с пунктом 16 Методики расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области для предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка.
4.60. Контроль за целевым использованием финансовых средств областного бюджета, выделенных для предоставления дополнительной социальной выплаты, осуществляют Минспорт Рязанской области и органы местного самоуправления.
4.61. В случае недостаточности средств областного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году на предоставление дополнительной социальной выплаты, средства на предоставление дополнительной социальной выплаты предусматриваются в следующем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на финансирование Подпрограммы с учетом размера недостаточности средств областного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году на предоставление дополнительной социальной выплаты.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 2 августа 2017 г. N 691 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (руб.) |
Ожидаемый результат |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
|
Задача 1 предоставление молодым семьям - участникам соответствующей подпрограммы социальной выплаты на приобретение жилья или строительство жилого дома (далее социальная выплата), дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка (далее - дополнительная социальная выплата) |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
Муниц. бюджет |
1784000 |
795800 |
531200 |
161000 |
161000 |
135000 |
Увеличение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия |
|
Мероприятие 1.1 Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья или строительство жилого дома |
Администрация Спасского района |
Управление образования |
Муниц. бюджет |
1784000 |
795800 |
531200 |
161000 |
161000 |
135000 |
|
|
Итого |
|
|
|
1784000 |
795800 |
531200 |
161000 |
161000 |
135000 |
|
6. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения подпрограммы
Результативность подпрограммы будет оцениваться на основе целевых показателей, обозначенных для оценки эффективности реализуемых мероприятий подпрограммы.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в т.ч. с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов: в 2016 году - 1 семья, в 2017 году - 1 семья, в 2018 году - 1 семья, в 2019 году - 1 семья, в 2020 году - 1 семья.
Текст приложений N 1, 4 - 6 к настоящему приложению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.