Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Рязанской области
от 3 февраля 2016 г. N 28-р
Порядок
взаимодействия государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" с заказчиками Рязанской области
11 октября 2016 г., 19 января 2017 г.
I. Общие положения
Распоряжением Правительства Рязанской области от 11 октября 2016 г. N 411-р пункт 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует взаимодействие государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - уполномоченное учреждение) с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, Контрольно-счетной палатой Рязанской области, Избирательной комиссией Рязанской области, Рязанской областной Думой, государственными казенными учреждениями Рязанской области, государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, государственными унитарными предприятиями Рязанской области (далее - заказчики), за исключением случаев, указанных в частях 2, 2.1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях централизации, повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. В рамках отношений, указанных в настоящем Порядке, документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками осуществляется через региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области "WEB-Торги-КС" (далее - система "WEB-Торги-КС") с использованием усиленных электронных подписей в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - электронная подпись), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
II. Функции заказчиков
4. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:
1) подают в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего Порядка заявку на закупку;
2) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с разъяснениями положений документации о закупке (при проведении конкурсов и аукционов) (далее - документация о закупке) в случае получения от уполномоченного учреждения письма о необходимости разъяснения положений документации о закупке, подготовленных на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее - обязательные для осуществления закупки документы);
3) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с приложенным файлом, содержащим текстовую часть указанных изменений, (по положениям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, подготовленным на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов);
4) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок сроки;
5) направляют участникам закупок, признанным победителями, или участникам, с которыми заключается контракт, экземпляры протоколов, проектов контрактов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
6) подготавливают и направляют в уполномоченное учреждение письмо об отказе от размещения закупки.
5. Планирование, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание и исполнение контракта осуществляются заказчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
III. Функции уполномоченного учреждения
6. Уполномоченное учреждение в целях осуществления полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляет следующие функции:
1) принимает посредством системы "WEB-Торги-КС" и регистрирует в ней:
- заявку на закупку;
- письмо заказчика об отказе от размещения закупки;
- письмо заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
- письмо заказчика с разъяснениями положений документации о закупке;
- письмо заказчика с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупки, определяет ее состав, включая в нее представителей заказчика, устанавливает порядок ее работы, назначает председателя комиссии по осуществлению закупки;
3) на основании направленной заказчиком заявки на закупку и обязательных для осуществления закупки документов формирует и подписывает посредством системы "WEB-Торги-КС" с использованием электронной подписи руководителя уполномоченного учреждения или уполномоченного лица:
- извещение об осуществлении закупки, изменения извещения об осуществлении закупки;
- документацию о закупке, изменения документации о закупке;
4) принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в соответствии с Федеральным законом;
5) формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке:
- на основании письма заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (по положениям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, подготовленным на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов);
- по инициативе уполномоченного учреждения (по положениям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подготовленным уполномоченным учреждением);
6) размещает в единой информационной системе в сфере закупок:
- извещение об осуществлении закупки, изменения извещения об осуществлении закупки;
- документацию о закупке, изменения документации о закупке;
- протоколы;
- разъяснения положений документации о закупке;
7) направляет участнику закупки, сформировавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации, указанные разъяснения;
8) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, размещает его в единой информационной системе в сфере закупок;
9) принимает, регистрирует заявки участников закупки (при проведении конкурсов и запросов котировок), обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, конфиденциальность, неприкосновенность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе или запросе котировок;
10) возвращает заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных Федеральным законом;
11) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, а также в предусмотренных Федеральным законом случаях осуществляет аудиозапись заседаний комиссий по осуществлению закупок;
12) возвращает участникам закупок денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
13) при проведении открытого конкурса представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания;
14) при проведении конкурса с ограниченным участием представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания;
15) при проведении двухэтапного конкурса представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в двухэтапном конкурсе на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания, и направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
16) при проведении запроса котировок представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на бумажном носителе в одном экземпляре не позднее дня, следующего за днем его подписания;
17) при проведении запроса котировок направляет участнику закупки разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в порядке, установленном Федеральным законом;
18) предоставляет участнику закупки документацию о закупке в порядке, установленном Федеральным законом;
19) принимает решение о выборе электронной площадки при проведении электронного аукциона;
20) осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки при проведении электронного аукциона в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
21) осуществляет иные функции и полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Федеральным законом и не отнесенные настоящим Порядком к функциям заказчиков.
IV. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
7. С целью определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики формируют в системе "WEB-Торги-КС" заявку на закупку, к которой прикрепляют обязательные для осуществления закупки документы, и подписывают ее электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного лица.
Заявка на закупку формируется на основании плана-графика закупок в соответствии с инструкциями, методическими рекомендациями пользователя к системе "WEB-Торги-КС", размещенными на сайте министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области.
8. Заявка на закупку содержит следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона;
- информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
- сроки (периоды) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта, стоимость единицы товара, работы, услуги;
- источник финансирования;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- информацию об ограничении участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленном в соответствии с Федеральным законом;
- способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);
- размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);
- информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
- реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случаях, предусмотренных Федеральным законом);
- преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом;
- условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
- требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость (при проведении конкурса);
- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Федеральным законом;
- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей представителей заказчика, включаемых в состав комиссии по осуществлению закупки.
9. Обязательными для осуществления закупки документами, которые подписываются электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного лица, являются:
- описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона;
- проект контракта;
- изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку (в случае необходимости включения в документацию о закупке требования о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт);
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины их значимости (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса);
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В случае, если для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик использует метод сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах (коммерческие предложения) идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, коммерческие предложения прикрепляются к заявке на закупку.
Распоряжением Правительства Рязанской области от 19 января 2017 г. N 15-р в пункт 10 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2017 г.
10. Заказчики направляют в уполномоченное учреждение через систему "WEB-Торги-КС" заявку на закупку в срок с 1 по 19 число месяца, установленного планом-графиком для размещения закупки.
Указанные требования не распространяются на следующие случаи:
- повторное направление заявки на закупку, которая в установленном порядке признана несостоявшейся, и если информация по такой закупке подлежит размещению в соответствии с планом-графиком в единой информационной системе в сфере закупок в том же календарном месяце, что и первоначально опубликованные уполномоченным учреждением извещение и (или) документация о закупке;
- повторное направление заявки на закупку, которая была возвращена заказчику в соответствии с пунктом 11 или 12 настоящего Порядка, в случае устранения причин, послуживших основанием для ее возвращения.
11. Уполномоченное учреждение регистрирует заявку на закупку в системе "WEB-Торги-КС" в день ее направления заказчиком. В случае, если заявка на закупку направлена заказчиком в нерабочий день, ее регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.
Заявка на закупку не регистрируется и возвращается уполномоченным учреждением заказчику посредством системы "WEB-Торги-КС" в день ее направления или если заявка на закупку направлена заказчиком в нерабочий день на следующий за таким днем рабочий день по следующим основаниям:
- заявка на закупку направлена с нарушением установленных настоящим Порядком сроков;
- заявка на закупку направлена способом, не предусмотренным настоящим Порядком;
- заявка на закупку не содержит информации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) к ней не прикреплены (прикреплены не в полном объеме) обязательные для осуществления закупки документы.
12. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на закупку (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса или аукциона) или в течение 5 рабочих дней (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок), но не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором зарегистрирована заявка на закупку, уполномоченное учреждение:
- рассматривает заявку на закупку, а также обязательные для осуществления закупки документы, формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок;
- направляет письмо о возврате заявки на закупку в форме электронного документа, подписанное электронной подписью руководителя уполномоченного учреждения или уполномоченного им лица, с указанием норм права, которым не соответствуют сведения, содержащиеся в заявке на закупку и (или) в обязательных для осуществления закупки документах. Заявка на закупку возвращается посредством системы "WEB-Торги-КС" заказчику.
13. Уполномоченное учреждение не размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в случае, если до дня такого размещения получит от заказчика письмо об отказе от размещения закупки в форме электронного документа, подписанное электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица.
Письмо об отказе от размещения закупки регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его направления. В случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.
14. Уполномоченное учреждение принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в соответствии с Федеральным законом и в день принятия такого решения формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке принимается:
- на основании письма заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с приложенным файлом, содержащим текстовую часть указанных изменений, (по положениям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, подготовленным на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов);
- по инициативе уполномоченного учреждения (по положениям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подготовленным уполномоченным учреждением).
15. Письмо заказчика с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его направления. В случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.
Уполномоченное учреждение рассматривает направленное заказчиком письмо с предложением о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и осуществляет следующее:
- принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, формирует посредством системы "WEB-Торги-КС" изменения извещения об осуществлении закупки и (или) изменения документации о закупке в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо о невозможности внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в течение одного рабочего дня, следующего за днем его регистрации, в случае несоответствия изменений извещения об осуществлении закупки и (или) изменений документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (с указанием норм права, которым не соответствуют такие изменения) или несоблюдения сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для внесения соответствующих изменений.
16. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке такие разъяснения подготавливаются посредством системы "WEB-Торги-КС", направляются и размещаются в единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В случае, если запрос от участника закупки о разъяснении положений документации о закупке касается положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, подготовленных на основе заявки на закупку и (или) обязательных для осуществления закупки документов, уполномоченное учреждение направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо о необходимости разъяснения положений документации о закупке.
Заказчик обязан направить разъяснения положений документации о закупке в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня со дня получения письма уполномоченного учреждения о необходимости разъяснения положений документации о закупке.
17. Заказчики вносят в уполномоченное учреждение предложения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и сроки, установленные Федеральным законом, путем направления через систему "WEB-Торги-КС" письма заказчика с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Указанное письмо регистрируется в системе "WEB-Торги-КС" в день его направления. В случае, если указанное письмо направлено заказчиком в нерабочий день, его регистрация осуществляется на следующий за таким днем рабочий день.
Уполномоченное учреждение в день регистрации письма с предложением об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
- принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает его в единой информационной системе в сфере закупок, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного учреждения информации для осуществления связи с данными участниками);
- направляет заказчику через систему "WEB-Торги-КС" письмо об отсутствии возможности отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в силу несоблюдения случая и (или) сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных Федеральным законом.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Рязанской области от 3 февраля 2016 г. N 28-р Об утверждении Порядка взаимодействия государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.