Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
от 21 января 2016 г. N 4
Муниципальная программа
муниципального образования - Трепольское сельское поселение "Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Трепольское сельское поселение
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Трепольское сельское поселение "Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2593-р об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года; Постановление администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение от 23 декабря 2014 г. N 91 "О муниципальных программах муниципального образования - Трепольское сельское поселение" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Трепольское сельское поселение; обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. Задачи Программы: обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение; развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Трепольское сельское поселение, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету; эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - Трепольское сельское поселение; финансовое обеспечение исполнения администрацией муниципального образования - Михайловский муниципальный район полномочий поселения, переданных по соглашениям |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: уровень дефицита бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение; просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение; удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение; отношение объема муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования - Трепольское сельское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений; просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования - Трепольское сельское поселение; удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение на обслуживание муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов); темп роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах; удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение на реализацию мероприятий Программы составляет 603733 рублей, в том числе по годам: 2016 год - 126105 рублей; 2017 год - 119407 рублей; 2018 год - 119407 рублей; 2019 год - 119407 рублей; 2020 год - 119407 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы: отсутствие дефицита бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение от общего годового объема доходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение в расходах бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение; доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 80% от общего объема расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение; снижение объема муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования - Трепольское сельское поселение от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение без учета объема безвозмездных поступлений до уровня 0%; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования - Трепольское сельское поселение; снижение удельного веса расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение на обслуживание муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) до уровня0%; обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 102% в сопоставимых нормативах; обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно. Показатели социально-экономической эффективности: обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования - Трепольское сельское поселение при сохранении стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения; снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение и темпа роста объема муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение; развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат; создание условий для устойчивого исполнения бюджета поселения; повышение качества управления бюджетным процессом муниципального образования - Трепольское сельское поселение; проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования - Трепольское сельское поселение. |
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и социально-экономического развития муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
За 2011 - 2014 годы в сфере управления общественными финансами муниципального образования - Трепольское сельское поселение были достигнуты позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет муниципального образования - Трепольское сельское поселение утверждается в формате "скользящей трехлетки".
В то же время, процесс формирования целостной системы управления общественными финансами муниципального образования - Трепольское сельское поселение еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, в том числе:
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ муниципального образования - Трепольское сельское поселение;
недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления поселения при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность их в наращивании собственной налоговой базы.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости путем:
формирования бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения;
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Переход к формированию бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение с применением муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Трепольское сельское поселение, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех муниципальных ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления, которая реализуется путем:
формирования муниципальных программ муниципального образования - Трепольское сельское поселение, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом;
усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ муниципального образования - Трепольское сельское поселение на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению большей части расходов бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение в разрезе муниципальных программ муниципального образования - Трепольское сельское поселение (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение "программного" бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
3) эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - Трепольское сельское поселение в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования - Трепольское сельское поселение;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на бюджет муниципального образования - Трепольское сельское поселение при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение;
прозрачность управления муниципальным долгом;
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
Основными документами, регулирующими сферу реализации Программы, являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Решение Совета депутатов поселения от 27 декабря 2013 года N 40 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Трепольское сельское поселение ";
Решение о бюджете муниципального образования - Трепольское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Трепольское сельское поселение;
обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету;
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - Трепольское сельское поселение;
финансовое обеспечение передаваемых полномочий поселения администрации района.
3. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета поселения, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Трепольское сельское поселение (далее - Администрация).
Администрация:
проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчик осуществляет контроль за исполнением программы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение (далее - бюджет поселения).
Общий объем средств бюджета поселения на финансирование мероприятий
2016 год - 126105 рублей;
2017 год - 119407 рублей;
2018 год - 119407 рублей;
2019 год - 119407 рублей;
2020 год - 119407 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении N 1 к Программе.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в Администрацию информацию о выполнении плана мероприятий реализации Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля за соответствующий отчетный период.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы представлены в приложении N 2 к Программе.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2014 годом:
отсутствие дефицита бюджета поселения;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в расходах бюджета поселения;
доведение удельного веса расходов бюджета поселения, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 80% от общего объема расходов бюджета поселения;
снижение объема муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений до уровня 0%;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования - Трепольское сельское поселение;
снижение удельного веса расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджетов) до уровня0%;
обеспечение темпа роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 102% в сопоставимых нормативах;
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Также будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности Программы:
обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования - Трепольское сельское поселение при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения;
отсутствие дефицита бюджета поселения и снижение темпа роста объема муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение;
развитие программно-целевого метода в бюджетном процессе, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход в последующем к "программному" бюджету;
повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании - Трепольское сельское поселение;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования - Трепольское сельское поселение.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
"Повышение эффективности
управления муниципальными финансами
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
на 2016 - 2020 годы"
Система программных мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Трепольское сельское поселение "Повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Трепольское сельское поселение на 2016 - 2020 годы"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (руб.) |
||||||
Всего |
2016 г. |
2017 г. |
2018 |
2019 |
2020 |
Ожидаемый результат |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования - Трепольское сельское поселение. |
|||||||||
1.1 |
Мониторинг и анализ состояния кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Трепольское сельское поселение (далее - бюджет поселения) |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
1.2 |
Приобретение компьютерной и другой оргтехники для бесперебойного исполнения бюджетного процесса |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
Повышение качества управления бюджетным процессом |
|
Задача 2 Финансовое обеспечение переданных полномочий поселения администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район |
|||||||||
2.1 |
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования - Михайловский муниципальный район в целях финансового обеспечения переданных полномочий поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Бюджет поселения |
50000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
|
Предоставление средств бюджета поселения в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования - Михайловский муниципальный район в целях финансового обеспечения переданных полномочий созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Бюджет поселения |
551749 |
114121 |
109407 |
109407 |
109407 |
109407 |
Совершенствование межбюджетных отношений |
|
Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Бюджет поселения |
992 |
992 |
|
|
|
|
|
|
Расходы за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление полномочий по земельным и имущественным отношениям |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Бюджет поселения |
992 |
992 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Трепольское сельское поселение, переход к "программному" бюджету |
|||||||||
3.1 |
Достижение планирования расходов главных распорядителей средств бюджета поселения программно-целевым методом на очередной финансовый год и плановый период в объеме не менее 60%от общих расходов |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Переход к программному бюджету |
3.2 |
Проведение анализа фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальных программ муниципального образования - Трепольское сельское поселение, предусмотренных к финансированию решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение эффективности использования муниципальных программ |
|
Задача 4. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
|||||||||
4.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга и расходов на его обслуживание на соответствие ограничениям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Поддержание муниципального долга на безопасном уровне |
4.2 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
Администрация Трепольского сельского поселения |
Бюджет поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение качества управления муниципальным долгом |
|
Итого |
|
|
603733 |
126105 |
119407 |
119407 |
119407 |
119407 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Трепольское сельское поселение
"Повышение эффективности управления
муниципальными финансами
муниципального образования -
Трепольское сельское поселение
на 2016 - 2020 годы"
Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение в 2014 году |
Планируемое значение в 2015 году |
Значения по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Уровень дефицита бюджета поселения |
% |
34,3 |
1,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Просроченная кредиторская задолженность бюджета поселения |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Удельный вес расходов бюджета поселения, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов бюджета поселения |
% |
0 |
64,6 |
73,5 |
75 |
78 |
79 |
80 |
4 |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования - Трепольское сельское поселение |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Удельный вес расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга муниципального образования - Трепольское сельское поселение в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджета) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Темп роста налоговых доходов бюджета поселения (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах |
% |
100,0 |
389,7 |
120,4 |
85 |
102 |
102,0 |
102,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Трепольское сельское поселение Михайловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.