Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30.10.2013 N 357
Государственная программа
Рязанской области "Развитие агропромышленного комплекса"
22 февраля, 9, 15 марта, 19 апреля 2022 г.
Раздел 1 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 149
1. Паспорт государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Минсельхозпрод РО) |
Главные распорядители бюджетных средств |
Минсельхозпрод РО |
Исполнители Программы |
Минсельхозпрод РО; государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр развития сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области" (далее - ГКУ РО "Центр развития сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области") |
Срок реализации Программы |
2014 - 2030 годы. Этап II: 2022 - 2030 годы |
Цели Программы |
Цель N 1: создание условий по развитию подотрасли растениеводства, увеличению производства продукции растениеводства, ее переработки, расширению ассортимента и повышение качества продуктов питания, продвижение на внутренние и внешние рынки; цель N 2: создание условий для эффективного развития подотрасли животноводства, переработки и реализации животноводческой продукции, повышение конкурентоспособности продукции за счет расширения ассортимента и улучшения качества продукции на основе комплексной модернизации; цель N 3: создание условий для увеличения производства и сбыта сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования, стимулирование ведения садоводства и огородничества; цель N 4: повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса; цель N 5: повышение продуктивности и рационального использования земельных ресурсов; цель N 6: создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях; цель N 7: создание условий для эффективной реализации Программы. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма N 1 "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства"; подпрограмма N 2 "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"; подпрограмма N 3 "Развитие малых форм хозяйствования, сельскохозяйственной потребительской кооперации, поддержки садоводства и огородничества"; подпрограмма N 4 "Модернизация, научное и инновационное развитие агропромышленного комплекса"; подпрограмма N 5 "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса"; подпрограмма N 6 "Комплексное развитие сельских территорий"; подпрограмма N 7 "Обеспечение реализации Программы" |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
1) региональный проект "Экспорт продукции АПК (Рязанская область)"; 2) региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства". |
Финансовое обеспечение Программы |
Объем финансирования Программы составляет 28350024,3628 тыс. рублей (7783483,7628 тыс. рублей - средства областного бюджета, 20566540,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета) |
2. Характеристика сферы реализации Программы
2.1. В Рязанской области агропромышленный комплекс (далее - АПК) - один из ведущих секторов экономики: в валовом региональном продукте удельный вес АПК составляет порядка 12%, в сельской местности проживает 27,8% населения области.
По данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области сельхозтоваропроизводители располагают 2328,5 тыс. га сельскохозяйственных угодий, что составляет 58,8% территории области, в том числе из них пашни 1470,2 тыс. га.
Производство валовой сельскохозяйственной продукции в 2020 году составило 77,0 млрд. рублей. Рязанская область заняла 10 место в Центральном федеральном округе и 30 место в Российской Федерации.В денежном выражении рост за 5 лет составил 147,3%.
Основные отрасли сельского хозяйства Рязанской области: молочное животноводство, свиноводство, яичное птицеводство, производство зерна, сахарной свеклы, масличных культур и кормопроизводство.
Динамика производства основных видов продукции сельского хозяйства
тыс. тонн
Наименование показателя |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Зерно |
1554,8 |
2083,4 |
1609,1 |
2047,6 |
2793,7 |
Сахарная свекла |
339,5 |
352,7 |
232,2 |
370,8 |
203,2 |
Картофель |
341,0 |
325,3 |
321,7 |
334,2 |
226,8 |
Масличные культуры |
121,8 |
137,8 |
167,2 |
283,3 |
347,1 |
Молоко |
381,1 |
399,0 |
421,8 |
458,7 |
514,8 |
Скот и птица на убой (в живом весе) |
68,1 |
69,6 |
76,6 |
85,2 |
86,2 |
Яйца (млн. шт.) |
789,8 |
758,9 |
882,2 |
970,6 |
970,0 |
По валовому сбору зерна в 2020 году Рязанская область заняла 8 место в Центральном федеральном округе и 19 место в Российской Федерации с показателем в 2793,7 тысяч тонн, при урожайности 41,3 ц/га. Это абсолютный рекорд за всю историю рязанского земледелия.
В 2020 году впервые за всю историю выращивания масличных культур в Рязанской области также получен рекордный валовой сбор - 347,1 тыс. тонн масло семян.За 5 лет производство масличных выросло почти в три раза. По валовому сбору масло семян в 2020 году Рязанская область заняла 7 место в Центральном федеральном округе и 19 место в Российской Федерации
По валовому сбору картофеля в 2020 году Рязанская область заняла 9 место в Центральном федеральном округе и 33 место в Российской Федерации. Рязанская область является самообеспеченным регионом по картофелю, уровень самообеспеченности по итогам 2020 года составил 117,7%.
По валовому сбору сахарной свеклы в 2020 году Рязанская область заняла 7 место в Центральном федеральном округе и 18 место в Российской Федерации.
Развитию растениеводства способствует целенаправленная работа по вводу в оборот земель сельскохозяйственного назначения. Ежегодно в регионе в оборот вводится 25 - 35 тысяч га неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. За последние 5 лет введено более 140 тысяч гектаров ранее неиспользуемых земель. В результате вся посевная площадь за последние 5 лет увеличилась почти на 20% и составляет более 1 млн. га.
Рязанская область традиционно является крупным производителем молока. По производству молока в 2020 году Рязанская область заняла 4 место в Центральном федеральном округе и 26 место в Российской Федерации. Рязанская область является самообеспеченным регионом по молоку, уровень самообеспеченности по итогам 2020 года составил 174,8%.
По производству яиц в 2020 году Рязанская область заняла 3 место в Центральном федеральном округе и 21 место в Российской Федерации. Рязанская область является самообеспеченным регионом по яйцам.
Рост производства продукции животноводства удалось обеспечить за счет увеличения поголовья, строительства новых современных комплексов и повышения продуктивности скота и птицы за счет развития племенного животноводства.
В Государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по состоянию на 1 февраля 2021 года зарегистрировано 48 племенных организаций Рязанской области: 10 заводов, 15 репродукторов, 5 организаций по учету и контролю, 17 селекционных центров (ассоциаций) по породе, 1 региональный информационно-селекционный центр.
Помимо крупных предприятий в регионе активно развиваются и хозяйства малых форм. Большую роль играют меры грантовой поддержки фермеров. По итогам 2020 года рязанскими фермерами в целом произведено продукции на сумму 6,5 млрд. рублей, что в 2 раза больше аналогичного показателя пятилетней давности. При этом доля крестьянских (фермерских) хозяйств в общем объеме производства сельхозпродукции в регионе возросла до 8,4% по итогам 2020 года.
В Рязанской области на долю пищевых продуктов, включая напитки, в структуре товаров обрабатывающих производств приходится 16,2%.
По итогам 2020 года индекс производства пищевых продуктов составил 105,9%. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Рязанской области произвели и реализовали пищевых продуктов, включая напитки на сумму 56,3 млрд. рублей или 130,7% к 2015 году.
В регионе производится широкий спектр продовольственных товаров: мука, хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты, мясо и мясопродукты, полуфабрикаты, сахар, кондитерские изделия, рыбопродукты, продукты переработки картофеля, грибы, чай, десерты фруктовые и другие продукты.
АПК Рязанской области является инвестиционно-привлекательным. Инвесторами в АПК области за последние 5 лет вложено более 42 млрд. руб. инвестиций. Реализованы крупные инвестиционные проекты в молочном животноводстве, тепличном овощеводстве, яичном птицеводстве, пищевой и перерабатывающие промышленности.
Вместе с развитием производства повышается и качество жизни работников АПК Рязанской области. Средняя заработная плата в сельском хозяйстве по полному кругу организаций в 2020 году составила 34192 рублей и выросла на 71,8% за пять лет. В пищевой и перерабатывающей промышленности средняя заработная плата в 2020 году составила 30060 рублей и выросла на 43,6% к уровню 2015 года.
Большое внимание в Рязанской области уделяется вопросам устойчивого развития сельских территорий. За период 2016 - 2020 годов:
- введено около 30 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности. Жилищные условия улучшили 393 семьи;
- построено 4 фельдшерско-акушерских пункта. Введено в эксплуатацию 144,1 км газораспределительных сетей и 91,3 км локальных водопроводов, что позволило увеличить уровень социально-инженерного обустройства в сельской местности;
- реализовано 8 проектов по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку. Регион - один из лидеров в стране по реализации проектов комплексной компактной застройки в сельской местности;
- реализованы 43 общественно значимых проекта по благоустройству сельских территорий.
В рамках программы комплексного развития сельских территорий активно развивается социальная инфраструктура сельских поселений, особый приоритет отдан тем населенным пунктам, где развивается аграрное производство - это очень весомый фактов для привлечения инвесторов.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, ряд важнейших проблем системного характера, сдерживающих развитие отдельных отраслей АПК Рязанской области, сохраняется. В числе проблем следует выделить:
- низкие темпы обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала;
- вывоз из региона значительных объемов не переработанной сельскохозяйственной продукции;
- ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей крынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции.
В числе основных задач, установленных перед региональным АПК в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Рязанской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 25 декабря 2018 г. N 418, являются укрепление перерабатывающей отрасли, повышение конкурентоспособности сельхозпродукции, вовлечение в оборот неиспользуемых земель и повышение плодородия почв, развитие малых форм хозяйствования, создание комфортных условий жизнедеятельности населения на сельских территориях.
Программа направлена на всеобъемлющее развитие АПК Рязанской области, его основных сфер и направлений, что позволит достичь высокого синергетического эффекта в целом по экономике региона.
2.2. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению.
2.3. По тексту Программы используются следующие сокращения:
1) ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
2) в головках таблицы раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы", таблиц пунктов 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" подразделов раздела 5 "Сведения о подпрограммах Программы":
- ФО - финансовое обеспечение;
- КБК - код бюджетной классификации;
3) в графе 3 таблицы раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы", в графе 5 таблиц пунктов 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" подразделов раздела 5 "Сведения о подпрограммах Программы":
- ОБ - областной бюджет;
- ФБ - федеральный бюджет.
Раздел 3 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 149
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Всего по региональным проектам |
всего |
7 125 230,92787 |
2 430 411,34022 |
2 367 400,61857 |
2 327 418,96908 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОБ |
216 166,52787 |
72 912,34022 |
73 431,61857 |
69 822,56908 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ФБ |
6 909 064,4 |
2 357 499,0 |
2 293 969,0 |
2 257 596,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. |
Региональный проект "Экспорт продукции АПК (Рязанская область)", в том числе: |
всего |
6 992 244,32992 |
2 395 273,19589 |
2 328 393,40207 |
2 268 577,73196 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОБ |
212 176,92992 |
71 858,19589 |
72 261,40207 |
68 057,33196 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ФБ |
6 780 067,4 |
2 323 415,0 |
2 256 132,0 |
2 200 520,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.1 |
По подпрограмме N 1 "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" |
всего |
6 989 760,20621 |
2 395 273,19589 |
2 325 909,27836 |
2 268 577,73196 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОБ |
209 692,80621 |
71 858,19589 |
69 777,27836 |
68 057,33196 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ФБ |
6 780 067,4 |
2 323 415,0 |
2 256 132,0 |
2 200 520,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.2 |
По подпрограмме N 5 "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса" |
ОБ |
2 484,12371 |
0,0 |
2 484,12371 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (по подпрограмме N 3 "Развитие малых форм хозяйствования, сельскохозяйственной потребительской кооперации, поддержки садоводства и огородничества") |
всего |
132 986,59795 |
35 138,14433 |
39 007,2165 |
58 841,23712 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОБ |
3 989,59795 |
1 054,14433 |
1 170,2165 |
1 765,23712 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ФБ |
128 997,0 |
34 084,0 |
37 837,0 |
57 076,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Всего по ведомственным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
всего |
21224793,43493 |
2408931,88184 |
1 754 230,55367 |
1 514 452,09942 |
2 388 905,0 |
2 460 458,8 |
2 535 356,7 |
2 617 436,4 |
2 718 672,5 |
2 826 349,5 |
ОБ |
7 567 317,23493 |
931 702,28184 |
485 272,15367 |
489 516,79942 |
860 038,7 |
890 944,2 |
923 583,8 |
957 573,5 |
994 827,2 |
1 033 858,6 |
||
ФБ |
13657476,2 |
1477229,6 |
1 268 958,4 |
1 024 935,3 |
1 528 866,3 |
1 569 514,6 |
1 611 772,9 |
1 659 862,9 |
1 723 845,3 |
1 792 490,9 |
||
Итого по Программе |
всего |
28350024,3628 |
4839343,22206 |
4 121 631,17224 |
3 841 871,0685 |
2 388 905,0 |
2 460 458,8 |
2 535 356,7 |
2 617 436,4 |
2 718 672,5 |
2 826 349,5 |
|
ОБ |
7 783 483,7628 |
1 004 614,62206 |
558 703,77224 |
559 339,3685 |
860 038,7 |
890 944,2 |
923 583,8 |
957 573,5 |
994 827,2 |
1 033 858,6 |
||
ФБ |
20566540,6 |
3834728,6 |
3 562 927,4 |
3 282 531,7 |
1 528 866,3 |
1 569 514,6 |
1 611 772,9 |
1 659 862,9 |
1 723 845,3 |
1 792 490,9 |
||
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минсельхозпрод РО |
ОБ |
7 783 483,7628 |
1 004 614,62206 |
558 703,77224 |
559 339,3685 |
860 038,7 |
890 944,2 |
923 583,8 |
957 573,5 |
994 827,2 |
1 033 858,6 |
|
ФБ |
20566540,6 |
3834728,6 |
3 562 927,4 |
3 282 531,7 |
1 528 866,3 |
1 569 514,6 |
1 611 772,9 |
1 659 862,9 |
1 723 845,3 |
1 792 490,9 |
Раздел 4 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
4. Порядок представления информации об исполнении Программы
Ответственным исполнитель Программы представляет в министерство экономического развития Рязанской области информацию об исполнении Программы по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ".
Ответственный исполнитель Программы представляет в министерство экономического развития Рязанской области оценку эффективности Программы за отчетный год, информацию о достижении показателей и результатов структурных элементов Программы за отчетный период, доклад о ходе реализации Программы за отчетный год по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 24.08.2021 N 220 "О государственных программах Рязанской области".
5. Сведения о подпрограммах Программы
5.1. Подпрограмма N 1 "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства"
1. Цель подпрограммы: создание условий по развитию подотрасли растениеводства, увеличению производства продукции растениеводства, ее переработки, расширению ассортимента и повышение качества продуктов питания, продвижение на внутренние и внешние рынки.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. Этап II - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
% |
121,0 |
102,4 |
102,3 |
102,3 |
102,6 |
101,0 |
100,7 |
100,4 |
100,4 |
100,4 |
2 |
Индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) к 2020 году |
% |
100,0 |
106,1 |
109,1 |
112,1 |
114,1 |
115,8 |
117,6 |
119,5 |
121,6 |
124,0 |
Пункт 4 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 149
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
Пункт 5 изменен с 20 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 19 апреля 2022 г. N 149
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Реализация мероприятий таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, принимаемыми Правительством Рязанской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Подпрограмма N 2 "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"
1. Цель подпрограммы: создание условий для эффективного развития подотрасли животноводства, переработки и реализации животноводческой продукции, повышение конкурентоспособности продукции за счет расширения ассортимента и улучшения качества продукции на основе комплексной модернизации.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. Этап II - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
% |
105,6 |
101,5 |
101,6 |
101,6 |
101,0 |
101,2 |
101,7 |
101,9 |
101,9 |
101,9 |
Пункт 4 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 15 марта 2022 г. N 86
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
Пункт 5 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 15 марта 2022 г. N 86
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Реализация мероприятий таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, принимаемыми Правительством Рязанской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Подпрограмма N 3 "Развитие малых форм хозяйствования, сельскохозяйственной потребительской кооперации, поддержки садоводства и огородничества"
1. Цель подпрограммы: создание условий для увеличения производства и сбыта сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования, стимулирование ведения садоводства и огородничества.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. Этап II - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в крестьянских (фермерских) хозяйствах и индивидуальных предпринимателей (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
% |
134,1 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
Пункт 4 изменен с 23 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 22 февраля 2022 г. N 56
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
Пункт 5 изменен с 23 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 22 февраля 2022 г. N 56
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Реализация мероприятий таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, принимаемыми Правительством Рязанской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Подпрограмма N 4 "Модернизация, научное и инновационное развитие агропромышленного комплекса"
1. Цель подпрограммы: повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. Этап II - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах) к 2020 году |
% |
100,0 |
103,1 |
105,2 |
107,3 |
109,4 |
110,7 |
111,9 |
113,0 |
114,1 |
115,3 |
2 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства |
% |
55,4 |
100,9 |
100,9 |
100,8 |
100,8 |
100,8 |
100,8 |
100,8 |
100,8 |
100,8 |
3 |
Индекс производительности труда в сельском хозяйстве |
% |
110,6 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
Пункт 4 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 15 марта 2022 г. N 86
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
Пункт 5 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 15 марта 2022 г. N 86
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Реализация мероприятий таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы" осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, принимаемыми Правительством Рязанской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.5. Подпрограмма N 5 "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса"
1. Цель подпрограммы: повышение продуктивности и рационального использования земельных ресурсов.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. Этап II - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Увеличение доли используемой пашни до 93,0% к 2030 году |
% |
79,2 |
80,7 |
82,2 |
83,7 |
85,2 |
86,7 |
88,2 |
89,7 |
91,2 |
93,0 |
Пункт 4 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 15 марта 2022 г. N 86
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
Пункт 5 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 15 марта 2022 г. N 86
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
6.1. Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1.1, 3.2.1, 3.3.1, 3.3.2 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, принимаемыми Правительством Рязанской области в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Реализация мероприятия, предусмотренного подпунктом 3.2.2 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", осуществляется в соответствии с методикой распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета и правилами его предоставления, утверждаемыми постановлениями Правительства Рязанской области.
5.6. Подпрограмма N 6 "Комплексное развитие сельских территорий"
1. Цель подпрограммы: создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. Этап II - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) |
руб. |
37351 |
41258 |
43362 |
45574 |
47898 |
50341 |
52908 |
55606 |
58442 |
61423 |
2 |
Располагаемые ресурсы домашних хозяйств (в среднем на 1 члена домашнего хозяйства в месяц) в сельской местности |
рублей |
18450 |
19008 |
19293 |
19582 |
19876 |
20174 |
20477 |
20784 |
21096 |
21412 |
Пункт 4 изменен с 23 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 22 февраля 2022 г. N 56
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
Пункт 5 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 15 марта 2022 г. N 86
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Подпункт 6.1 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
6.1. Мероприятие, предусмотренное подпунктом 3.1.1, таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", реализуется в порядке и на условиях, которые установлены Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях (приложение к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (приложение N 3 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 (далее - государственная программа N 696), и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
В целях реализации мероприятия под "сельскими территориями" понимаются:
сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Рязанской области;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Рязань);
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Рязань).
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Рязанской области определяется правовым актом Правительства Рязанской области.
6.2. Мероприятие, предусмотренное подпунктом 3.2.1 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", реализуется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области (далее - местный бюджет) в соответствии с положениями настоящего подпункта с учетом Порядка представления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку и с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (приложение N 5 к государственной программе N 696).
Наименование изменено с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
1. Для целей настоящего Порядка под "сельскими территориями" понимаются:
сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Рязанской области;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Рязань);
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Рязань).
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Рязанской области определяется правовым актом Правительства Рязанской области.
2. Субсидии местным бюджетам на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее в настоящем Порядке - субсидии) предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - средства областного бюджета), в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, предусматривающих:
- строительство объектов инженерной инфраструктуры;
- организацию уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение).
3. Целевым назначением субсидий является реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - проекты компактной жилищной застройки).
Пункт 4 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
4. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
- условия, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 4 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 "Об утверждении правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Правила N 377);
- централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей настоящей подпрограмме, и предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий из областного бюджета;
- наличие информации о прогнозном объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области в размере общей суммы расходов на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств местного бюджета;
- наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, входящий в состав проекта компактной жилищной застройки, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- наличие паспорта проекта компактной жилищной застройки.
Пункт 5 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
5. Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий являются:
- использование экономически эффективной проектной документации повторного использования на объекты капитального строительства (при наличии такой документации);
- наличие реестра проектов компактной жилищной застройки, разработанных в соответствии с документами территориального планирования по форме, утвержденной министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;
- наличие в муниципальном образовании Рязанской области незавершенных проектов компактной жилищной застройки, начатых в предыдущие годы;
- компактность проекта компактной жилищной застройки (ограничение территории реализации проекта компактной жилищной застройки границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности к объектам социально-культурной сферы);
- наличие плана развития жилищной застройки, рекомендуемый образец которого размещен на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
- наличие плана реализации проекта компактной жилищной застройки по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год составляет 99%.
7. При распределении местным бюджетам субсидий применяется следующая методика:
- общий объем субсидий, распределяемых местным бюджетам из областного бюджета в соответствующем финансовом году, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований Рязанской области;
- общий объем субсидий бюджету i-го муниципального образования Рязанской области равен сумме бюджетных ассигнований на каждый объект капитального строительства, входящий в состав проекта компактной жилищной застройки (), рублей, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- порядковый номер объекта капитального строительства, входящего в состав проекта компактной жилищной застройки;
- количество объектов капитального строительства, входящих в состав проекта компактной жилищной застройки i-го муниципального образования Рязанской области.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на соответствующий объект капитального строительства, входящий в состав проекта компактной жилищной застройки (), рублей, рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозный объем расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в размере общей (остаточной) стоимости строительства (реконструкции) соответствующего объекта капитального строительства, входящего в состав проекта компактной жилищной застройки, рублей;
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в соответствующем финансовом году на строительство (реконструкцию) соответствующего объекта капитального строительства, входящего в состав проекта компактной жилищной застройки, рублей.
Предельный размер субсидии за счет средств областного бюджета бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на соответствующий объект капитального строительства, входящий в состав проекта компактной жилищной застройки, в соответствующем финансовом году (), рублей рассчитывается по следующей формуле:
где:
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год, %.
Если значение показателя больше предельного размера субсидии за счет средств областного бюджетов в соответствующем финансовом году (), то .
8. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до ГРБС лимитов бюджетных ассигнований.
При этом субсидии распределяются следующим образом:
- муниципальные образования Рязанской области ранжируются по мере убывания общего количества баллов, набранных в результате отбора. Формируется ранжированный перечень;
- в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов;
- в случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, нижеследующему в ранжированном перечне.
Если размер субсидии нижеследующему муниципальному образованию Рязанской области, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, больше остатка объема субсидий, подлежащего распределению, то субсидия муниципальному образованию Рязанской области на мероприятие распределяется в размере остатка объема субсидий.
9. Распределение субсидий местным бюджетам в разрезе муниципальных образований Рязанской области утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
Порядок проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятия и проверки условий предоставления субсидий устанавливается министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
10. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного ГРБС с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, и Правилами N 377.
11. Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку.
6.3. Мероприятие, предусмотренное подпунктом 3.3.1 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", реализуется путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с положениями настоящего подпункта с учетом Порядка представления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий и с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение N 7 к государственной программе N 696).
Наименование изменено с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
1. Для целей настоящего Порядка под "сельскими территориями" понимаются:
сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Рязанской области;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Рязань);
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Рязань).
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Рязанской области определяется правовым актом Правительства Рязанской области.
2. Субсидии местным бюджетам на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее в настоящем Порядке - субсидии) предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - средства областного бюджета), в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, направленных на:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- организацию освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
- организацию пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
- обустройство территории в целях беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
- создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
- ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
- организацию оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установку (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
- организацию ливневых стоков;
- обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
- обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
- сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в общественно значимые проекты, определяются нормативным правовым актом министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
3. Целевым назначением субсидий является реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - общественно значимые проекты).
Пункт 4 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
4. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
- условия, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 4 Правил N 377;
- централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей настоящей подпрограмме, и предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий из областного бюджета;
- наличие информации о прогнозном объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области в размере общей суммы расходов на реализацию общественно значимого проекта на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств местного бюджета;
- наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (представляется при наличии в составе общественно значимого проекта объекта капитального строительства);
- наличие паспорта общественно значимого проекта, предусматривающего участие граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций, по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие информации, подтверждающей размер обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений, технических средств в реализацию общественно значимого проекта.
Пункт 5 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
5. Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий являются:
- использование экономически эффективной проектной документации повторного использования на объекты капитального строительства в случае их наличия в составе общественно значимого проекта (при наличии такой документации);
- наличие перечня общественно значимых проектов по форме, утвержденной министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;
- наличие, утвержденных в установленном порядке, правил благоустройства территории муниципального образования Рязанской области;
- степень разнообразия форм участия граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в реализации общественно значимого проекта;
- уровень софинансирования реализации общественно значимого проекта за счет вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений, технических средств;
- актуальность реализации общественно значимого проекта для муниципального образования Рязанской области;
- комплексный характер общественно значимого проекта (включение в общественно значимый проект нескольких направлений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
- доля участия граждан в реализации общественно значимого проекта;
- доля населения муниципального образования Рязанской области, которое получит положительный эффект от реализации общественно значимого проекта (от общего числа жителей муниципального образования Рязанской области);
- наличие плана реализации общественно значимого проекта по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год составляет 70%. При этом не менее 30% объема финансирования реализации общественно значимого проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств. Размер средств местного бюджета, вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) определяется правовым актом министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию каждого общественно значимого проекта, не превышает 2000 тыс. рублей.
7. При распределении местным бюджетам субсидий применяется следующая методика:
- общий объем субсидий, распределяемых местным бюджетам из областного бюджета в соответствующем финансовом году, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований Рязанской области;
- общий объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Рязанской области равен сумме бюджетных ассигнований на каждый общественно значимый проект (), рублей и рассчитывается по формуле:
,
где:
- порядковый номер общественно значимого проекта;
- количество общественно значимых проектов i-го муниципального образования Рязанской области.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на соответствующий общественно значимый проект рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на соответствующий общественно значимый проект, рублей. Значение показателя не должно превышать 2000 тыс. рублей и составлять не более 70% общего объема финансового обеспечения реализации соответствующего общественно значимого проекта;
- прогнозный объем расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в размере общей стоимости реализации соответствующего общественно значимого проекта на соответствующий финансовый год, рублей;
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в соответствующем финансовом году на реализацию соответствующего общественно значимого проекта, рублей;
- объем обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств, рублей.
Предельный размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на соответствующий общественно значимый проект в соответствующем финансовом году (), рублей рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год, %.
Если значение показателя больше предельного размера субсидии за счет средств областного бюджетов в соответствующем финансовом году (), то .
8. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до ГРБС лимитов бюджетных ассигнований.
При этом субсидии распределяются следующим образом:
- муниципальные образования Рязанской области ранжируются по мере убывания общего количества баллов, набранных в результате отбора. Формируется ранжированный перечень;
- в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов;
- в случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, нижеследующему в ранжированном перечне.
Если размер субсидии нижеследующему муниципальному образованию Рязанской области, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, больше остатка объема субсидий, подлежащего распределению, то субсидия муниципальному образованию Рязанской области на мероприятие распределяется в размере остатка объема субсидий.
9. Распределение субсидий местным бюджетам в разрезе муниципальных образований Рязанской области утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
Порядок проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятия и проверки условий предоставления субсидий устанавливается министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
10. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного ГРБС с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, и Правилами N 377.
11. Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.
6.4. Мероприятие, предусмотренное подпунктом 3.4.1 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", реализуется путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с положениями настоящего подпункта и с учетом Порядка представления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций и с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий (приложение N 11 к государственной программе N 696) и Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утверждаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Порядок отбора проектов).
Наименование изменено с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1.1. Под "сельскими территориями" понимаются:
сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Рязань);
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город Рязань).
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Рязанской области определяется правовым актом Правительства Рязанской области.
1.2. Под "сельскими агломерациями" понимаются примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций на территории Рязанской области определяется правовым актом Правительства Рязанской области.
1.3. Понятие "проект комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций" (далее - проект) означает документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или на территории сельских агломераций, обеспечивающих достижение целей и показателей (индикаторов) настоящей подпрограммы, направленных на достижение целей ведомственного проекта "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы N 696 и способствующих достижению целей государственной программы N 696.
1.4. Понятие "проекты, отобранные для субсидирования" означает проекты, прошедшие отбор проектов в соответствии с Порядком отбора проектов, на реализацию которых в соответствии с набранными ими общими баллами предоставляются субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Субсидии местным бюджетам на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее в настоящем Порядке - субсидии) предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - средства областного бюджета), в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, предусматривающих комплекс мероприятий по следующим направлениям:
- строительство и реконструкция (модернизация) объектов (в том числе модульных), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
муниципальных дошкольных образовательных организаций;
муниципальных общеобразовательных организаций;
муниципальных организаций дополнительного образования;
муниципальных организаций культурно-досугового типа;
муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
- строительство, реконструкция (модернизация) объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах;
- реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в муниципальной собственности;
- приобретение транспортных средств - пассажирских автобусов (микроавтобусов), в том числе использующих природный газ в качестве моторного топлива (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций объектов, перечисленных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
- приобретение и установка модульных конструкций (за исключением объектов с массовым пребыванием граждан, указанных в части 2.2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций объектов, перечисленных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
- строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство, реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей (за исключением котельных);
- строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
- строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (при условии обязательного использования энергосберегающих технологий);
- строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии для энергообеспечения объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
- развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего, в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения);
- строительство объектов (зданий) для размещения в них многофункциональных муниципальных организаций, включая организации, перечисленные в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта, а также иные государственные и муниципальные организации и учреждения.
Проектами может предусматриваться при необходимости реализация мероприятий, включенных в проектную документацию по объекту, но не предусмотренных абзацами вторым - девятнадцатым настоящего пункта, без которых реализация проекта, в том числе ввод объекта в эксплуатацию, не представляется возможной, при условии реализации таких дополнительных мероприятий без софинансирования из федерального и областного бюджетов.
Проект, реализация которого осуществляется на территории сельской агломерации, должен состоять из мероприятий, реализация которых осуществляется не менее чем в 30% населенных пунктов, относящихся к сельским территориям в составе соответствующей сельской агломерации. Указанное требование распространяется на проекты, направленные на отбор проектов, проводимый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, начиная с 2022 года.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией проектов, прошедших отбор проектов в соответствии с Порядком отбора проектов. Для участия в указанном отборе в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации представляются проекты, прошедшие процедуру предварительного отбора в Рязанской области в порядке, установленном министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
3. Целевым назначением субсидий является реализация проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций.
Пункт 4 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
4. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
- условия, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 4 Правил N 377;
- централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей настоящей подпрограмме, и предусматривающей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий из областного бюджета;
- наличие информации о прогнозном объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области в размере общей суммы расходов на соответствующий финансовый год, в том числе за счет средств местного бюджета;
- наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции (модернизации) или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- наличие паспорта проекта, содержащего основные характеристики проекта и включающего мероприятия по направлениям, указанным в абзацах втором - девятнадцатом пункта 2 настоящего Порядка;
- наличие проекта, включенного в перечень проектов, отобранных для субсидирования, предусмотренный Порядком отбора проектов;
- наличие финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных абзацами восьмым, девятым пункта 2 настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников в объеме не менее 50% общей стоимости мероприятия, в случае если проектом предусмотрена их реализация;
- обеспечение организации постоянного (на период реализации мероприятия) онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по каждому объекту капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства), строительство (реконструкция) которого осуществляется в рамках проекта, и направление ссылки для подключения к трансляции в министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области не позднее 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с подрядной организацией;
- наличие обязательства муниципального образования Рязанской области об обеспечении внесения и актуализации сведений о состоянии сельских территорий и сельских агломераций и показателей социально-экономического состояния сельских территорий и агломераций в информационные сервисы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также обеспечении контроля за полнотой и достоверностью представляемых сведений;
- наличие обязательства муниципального образования Рязанской области об обеспечении привлечения средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий проекта в объеме, предусмотренном паспортом проекта при направлении его на отбор проектов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
- начиная с 2023 года наличие обязательства муниципального образования Рязанской области обеспечить:
подключение объектов социальной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках мероприятий проекта, указанных в абзацах втором - девятом пункта 2 настоящего Порядка, к широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с наличием необходимого для функционирования оборудования);
наличие необходимого количества работников, обладающих соответствующей профессиональной квалификацией, для обеспечения заполнения штатного расписания начиная с первого года функционирования объекта социальной инфраструктуры, строительство и укомплектование оборудованием которого осуществляется в рамках мероприятий проекта, указанных в абзацах втором - девятом пункта 2 настоящего Порядка;
организацию уличного освещения территории объектов социальной инфраструктуры, указанных в абзацах третьем - девятом пункта 2 настоящего Порядка, с применением энергосберегающих технологий;
наличие автомобильной дороги общего пользования, ведущей от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам социальной инфраструктуры, указанных в абзацах третьем - девятом пункта 2 настоящего Порядка.
Пункт 5 изменен с 10 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 марта 2022 г. N 72
5. Критериями отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий являются:
- наличие проекта, прошедшего отбор в соответствии с Порядком отбора проектов;
- наличие незавершенного проекта, начатого в предыдущие годы, ранее отобранного и включенного в перечень проектов, отобранных для субсидирования в соответствующем финансовом году;
- наличие плана реализации проекта комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год составляет 99%.
7. При распределении местным бюджетам субсидий применяется следующая методика:
- общий объем субсидий, распределяемых местным бюджетам в соответствующем финансовом году, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований Рязанской области;
- общий объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Рязанской области равен сумме бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию (модернизацию) или капитальный ремонт каждого объекта, приобретение каждого транспортного средства, оборудования, входящих в состав проекта (), рублей и рассчитывается по формуле:
,
где:
- порядковый номер объекта (транспортного средства, оборудования), входящих в состав проекта;
- количество объектов (транспортных средств, единиц оборудования), входящих в состав проекта i-го муниципального образования Рязанской области.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на строительство, реконструкцию (модернизацию) или капитальный ремонт соответствующего объекта, приобретение соответствующего транспортного средства, оборудования, входящих в состав проекта (), рублей рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в размере общей (остаточной) стоимости строительства, реконструкции (модернизации) или капитального ремонта соответствующего объекта, приобретаемых транспортного средства, оборудования, входящих в состав проекта, рублей;
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства i-го муниципального образования Рязанской области в соответствующем финансовом году на строительство, реконструкцию (модернизацию) или капитальный ремонт соответствующего объекта, приобретение соответствующего транспортного средства, оборудования, входящих в состав проекта, рублей;
- объем средств внебюджетных источников, привлеченных для финансирования строительства, реконструкции (модернизации) или капитального ремонта соответствующего объекта, приобретения соответствующего транспортного средства, оборудования, входящих в состав проекта, рублей. При этом для мероприятий, предусмотренных абзацами восьмым, девятым пункта 2 настоящего Порядка значение составляет не менее 50% общего объема финансового обеспечения строительства, реконструкции (модернизации) или капитального ремонта соответствующего объекта, входящих в состав проекта.
Предельный размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Рязанской области на строительство, реконструкцию (модернизацию) или капитальный ремонт соответствующего объекта, приобретение соответствующего транспортного средства, оборудования, входящих в состав проекта, в соответствующем финансовом году (), рублей рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год, %.
Если значение показателя больше предельного размера субсидии за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году (), то .
8. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до ГРБС лимитов бюджетных ассигнований.
При этом субсидии распределяются следующим образом:
- муниципальные образования Рязанской области ранжируются по мере убывания общего количества баллов, набранных в результате отбора. Формируется ранжированный перечень;
- в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов;
- в случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований производится расчет субсидии муниципальному образованию Рязанской области, нижеследующему в ранжированном перечне.
Если размер субсидии нижеследующему муниципальному образованию Рязанской области, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, больше остатка объема субсидий, подлежащего распределению, то субсидия муниципальному образованию Рязанской области на мероприятие распределяется в размере остатка объема субсидий.
9. Распределение субсидий местным бюджетам в разрезе муниципальных образований Рязанской области утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
Порядок проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятия и проверки условий предоставления субсидий устанавливается министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
10. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного ГРБС с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, и Правилами N 377.
11. Результатами использования субсидии являются:
- количество реализованных проектов, отобранных для субсидирования;
- количество созданных рабочих мест (заполненных штатных единиц) в период реализации проектов, отобранных для субсидирования.
6.5. Мероприятие, предусмотренное подпунктом 3.5.1 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", реализуется в соответствии с Законом Рязанской области от 3 августа 2009 года N 96-ОЗ "О государственной поддержке молодых специалистов агропромышленного комплекса Рязанской области" и Порядком выплаты молодым специалистам агропромышленного комплекса Рязанской области единовременного и ежемесячного пособий, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 26 августа 2009 г. N 224;
6.6. Мероприятия, предусмотренные подпунктами 3.5.2, 3.5.3 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", реализуются в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.7. Подпрограмма N 7 "Обеспечение реализации Программы"
1. Цель подпрограммы: создание условий для эффективной реализации Программы и формирования регионального продовольственного фонда.
2. Срок и этапы реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. Этап II - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Достижение ежегодно не менее 90% запланированных показателей подпрограмм и результатов структурных элементов подпрограмм |
% |
73,3 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Обеспечение эффективного исполнения государственных функций в сфере реализации Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Уровень ежегодного выполнения показателей подпрограмм и результатов структурных элементов подпрограмм |
% |
73,3 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
3.2 |
Задача 2. Обеспечение эффективной работы по формированию и использованию регионального продовольственного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Объем хранения регионального продовольственного фонда |
тыс. тонн |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Пункт 5 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 15 марта 2022 г. N 86
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
6.1. Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1.1, 3.2.1 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.2. Финансирование мероприятия, предусмотренного подпунктом 3.1.2 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы", осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы государственного казенного учреждения, утверждаемой в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.