Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
главного управления
ветеринарии Рязанской области
от 24 декабря 2020 г. N 20
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным главному управлению ветеринарии Рязанской области субсидии на иные цели
24 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным главному управлению ветеринарии Рязанской области (далее - Учреждения) субсидий на иные цели (далее - Целевые субсидии), в соответствии с частью первой статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области.
1.2. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются главным управлением ветеринарии Рязанской области (далее - Управление), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Рязанской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период).
Пункт 1.3 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Главного управления ветеринарии Рязанской области от 24 декабря 2021 г. N 66
1.3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Рязанской области "Развитие государственной ветеринарной службы", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 308 (далее Программа) на следующие цели:
- приобретение основных средств, материальных запасов и иного имущества;
- проведение текущего и капитального ремонта имущества Учреждения;
- повышение квалификации сотрудников Учреждения;
- возмещение части понесенных ветеринарными лабораториями затрат на создание условий для получения аккредитации в национальной системе аккредитации и (или) расширения области аккредитации ветеринарными лабораториями, в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Экспорт продукции АПК (Рязанская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса", входящего в состав национального проекта "Международная кооперация и экспорт (далее - возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации и (или) расширения области аккредитации ветеринарными лабораториями);
- проведение мероприятий, установленных распоряжением Правительства Рязанской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Рязанской области;
- проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- приобретение информационных материалов.
1.4 Объем Целевых субсидий на очередной финансовый год определяется Управлением после рассмотрения и отбора представленных Учреждениями Заявок на предоставление Целевых субсидий в целях реализации Государственной Программы. Предварительные расчеты объема Целевых субсидий на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый и плановый период, предоставляются Учреждениями до 1 июня текущего года. Заявки поданные позже установленного срока рассматриваться не будут.
1.5 Отбор Заявок осуществляется комиссией по рассмотрению и отбору Заявок для подготовки предложений в проект бюджета. Порядок формирования и состав комиссии утверждается приказом Управления.
1.6. Распределение Целевой субсидии на иные цели осуществляется после принятия закона Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на основании приказа Управления.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1 Целевые субсидии предоставляются на основании Заявки Учреждения в текущем финансовом году по форме согласно Приложения 1 к настоящему порядку с приложением требуемых документов, предусмотренных п. 2.3.
2.2. Размер Целевой субсидии на приобретение основных средств, материальных запасов и иного имущества, повышение квалификации, проведение ремонта имущества определяется Управлением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, на основании предоставленной учреждением Заявки на предоставлении Целевой субсидии с указанием целей и объема требуемых ассигнований.
Пункт 2.3 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Главного управления ветеринарии Рязанской области от 24 декабря 2021 г. N 66
2.3. К Заявке на предоставление Целевой субсидии на приобретение основных средств, материальных запасов и иного имущества, повышение квалификации, проведение ремонта имущества, информационных материалов, представляют следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости (нуждаемости) и целесообразности предоставления Целевой субсидии, включая расчет-обоснование размера Целевой субсидии;
- информация о планируемых к приобретению основных средствах, материальных запасов и иного имущества, информационных материалов (обеспеченность, необходимость приобретения в целях осуществления деятельности учреждения);
- информация о сотрудниках, планируемых к повышению квалификации, сроки предыдущего обучения (при наличии), с обоснованием необходимости повышения квалификации;
- перечень объектов, подлежащих ремонту с обоснованием необходимости проведения ремонта, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету, в случае предоставления Целевой субсидии на проведение ремонта;
- коммерческие предложения потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- расчет начальной максимальной цены контракта в случае закупки конкурентным способом;
- иная информация в зависимости от цели предоставления Субсидии;
- справка об отсутствии у Учреждения неисполненных обязательств и просроченных задолженностей в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, подписанная начальником и главным бухгалтером Учреждения.
Пункт 2.4 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Главного управления ветеринарии Рязанской области от 24 декабря 2021 г. N 66
2.4. Размер Целевой субсидии на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации и (или) расширения области аккредитации ветеринарными лабораториями определяется Учреждению на основании заявленного Учреждением размера Целевой субсидии, исходя из понесенных ими при получении аккредитации и (или) расширения их области аккредитации следующих затрат:
а) реконструкция, капитальный или текущий ремонт здания (помещения) лаборатории, вивария;
б) модернизация и (или) приобретение оборудования;
в) обучение сотрудников лаборатории;
г) проведение межлабораторных сличительных испытаний.
К возмещению принимаются затраты, начиная с 2019 года, включая год получения Целевой субсидии, понесенные Учреждением за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При предоставлении Целевой субсидии на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации и (или) расширения области аккредитации ветеринарными лабораториями), в составе понесенных затрат не учитываются затраты на мероприятия, финансовое обеспечение реализации которых осуществляется в рамках выполнения государственного задания ветеринарными лабораториями.
Пункт 2.5 изменен с 29 декабря 2021 г. - Постановление Главного управления ветеринарии Рязанской области от 24 декабря 2021 г. N 66
2.5. К заявке на предоставление Целевой субсидии на возмещение части понесенных затрат на получение аттестата аккредитации и (или) расширения области аккредитации ветеринарными лабораториями, предоставляются следующие документы:
- расчет-обоснование размера субсидии;
- копия устава, подтверждающая осуществление лабораторных исследований на болезни животных и птиц;
- реестр затрат, подтверждающих понесенные затраты, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью;
- документы, подтверждающие понесенные затраты:
а) на реконструкцию, капитальный или текущий ремонт здания (помещения) лаборатории, вивария:
копия акта технического осмотра (обследования) объекта недвижимого имущества, подлежащего реконструкции, капитальному или текущему ремонту, составленного специализированной организацией;
копия дефектной ведомости, составленной специализированной организацией, заверенной учреждением;
копия положительного заключения о проведении государственной экспертизы;
копия проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, составленной специализированной организацией, утвержденной руководителем;
копии договоров на проведение работ по капитальному ремонту;
копии платежных поручений и выписок из лицевого счета учреждения;
копии актов приема выполненных работ (КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
б) на модернизацию и (или) приобретение оборудования, обучение сотрудников, проведение межлабораторных сличительных испытаний:
копии договоров;
копии накладных и (или) универсальных передаточных документов, счетов - фактур (при наличии), актов приема оказанных услуг, выполненных работ;
копии платежных поручений и выписок из лицевого счета учреждения.
- аттестат аккредитации и (или) расширение области аккредитации ветеринарной лаборатории;
- сведения о предоставлении информации в компонент федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии "Веста" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 1140 "О порядке создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии".
Предоставляемые копии документов заверяются учреждением.
2.6. Комиссия Управления в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявки, указанной в пунктах 2.1. настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает одно из следующий решений:
1) о предоставлении Учреждению Целевой субсидий;
2) об отказе Учреждению в предоставлении Целевой субсидий.
2.7. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении Целевой субсидии являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.3, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- превышение бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных Управлению на соответствующие цели.
- несоответствие заявленного мероприятия, целям и задачам, предусмотренным Программой.
2.8. Решение о предоставлении/непредоставлении Учреждению Целевой субсидии доводится до сведения Учреждения в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня принятия решения.
2.9. При принятии решения об отказе Учреждению в предоставлении Целевой субсидии Учреждение имеет право повторно обратиться в Управление с заявкой на предоставление Целевой субсидии, устранив обстоятельства, повлекшие отказ в предоставлении Целевой субсидий.
2.10. Целевая субсидия предоставляется Учреждению при условии заключения между Управлением и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления Целевой субсидии на иные цели (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Рязанской области.
Результаты предоставления субсидии отражаются в Соглашении, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целевым показателям Программы.
2.11. Субсидия предоставляется Учреждению при условии, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении Субсидии, Учреждение соответствует требованию:
- об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Целевой субсидии в соответствии с правовым актом, за исключением случаев предоставления Целевой субсидии на осуществление мероприятий по предотвращение чрезвычайной ситуации, последствий в случае наступления чрезвычайной ситуации.
2.12. В случае выявления необходимости изменения размера Целевой субсидии и (или) иных существенных условий, касающихся предоставления Целевой субсидии (технических характеристик планируемого к приобретению имущества, программы (плана) обучения, сроков предоставления Целевой субсидий, года финансирования и других условий), Учреждение имеет право обратиться в Управление с предложением об изменении объема предоставляемой Целевой субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, предусмотренных на соответствующие цели в текущем финансовом году, с приложением финансово-экономического обоснования требуемых изменений;
2.13. Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка, рассматриваются Управлением в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации.
Учреждению отказывается в изменении размера Целевой субсидии при недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели.
2.14. Перечисление Целевой субсидии осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты обязательств по расходам получателя Целевой субсидии, на основании заявки на перечисление субсидий, с приложением документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.
2.15. Перечисление целевой субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в УФК по Рязанской области в соответствии со сроками, установленными в соглашении.
2.16. Управление оставляет за собой право вносить изменения в Соглашение в течение соответствующего финансового года.
Изменения вносятся в следующих случаях:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
- снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы, в том числе за счет экономии средств бюджета Рязанской области, образовавшейся в ходе проведения Учреждением - получателем Целевой субсидии - закупочных процедур в соответствующем финансовом году, согласованной в утвержденном порядке;
- необходимость уточнения содержания Программы;
- отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;
- выявления в соответствующем финансовом году фактов использования получателем Целевой субсидии средств не по целевому назначению;
- невозможностью осуществления в соответствующем финансовом году получателем Целевой субсидии расходов в полном объеме;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляет в Управление отчет об использовании Целевой субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Учреждение предоставляет Управлению отчет о достижении результатов предоставления Целевой субсидии до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления Целевой Субсидии, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.3 Управление вправе запросить иные первичные учетные документы, подтверждающие целевое использование Целевой субсидии.
4. Порядок осуществления контроля
4.1. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий осуществляется Управлением, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления целевой субсидии соответствующие средства целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования Управления - в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3 В случае, если средства Целевой субсидии не возвращены в установленный срок в бюджет Рязанской области, Управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных 4.2 настоящего порядка направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Рязанской области.
4.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки Целевых субсидий, предоставленных учреждениям из бюджета Рязанской области, подлежат перечислению в бюджет Рязанской области. Остатки средств, перечисленные учреждениями в бюджет Рязанской области, могут быть возвращены в учреждения в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Управления в порядке, установленном министерством финансов Рязанской области.
4.5. Должностные лица Учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.