Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административного действия |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий* |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерий принятия решения |
Результат административного действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление / ГИС и (или) АИС МФЦ |
В соответствии с ЗК РФ |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Управления, ответственного за рассмотрение поступившего заявления, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление / ГИС и (или) СЭД |
В соответствии с ЗК РФ |
Направление заявителя электронного уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению |
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, регистрация заявления в СЭД |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС и (или) СЭД |
В соответствии с ЗК РФ |
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС и (или) СЭД |
В соответствии с ЗК РФ |
Направление заявителю электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению |
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
В день регистрации |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления |
Направление межведомственных запросов в орган (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления запроса |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС / СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего заявления |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС или СЭД |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 2, N 3, N 4 к Административного регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС или СЭД |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 2, N 3, N 4 к Административного регламенту, подписанный подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное лицо |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС или СЭД |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС или СЭД / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги "в многофункциональном центре", а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
Управление / ГИС или СЭД |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления |
ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
------------------------------
* - срок выполнения административных действий при направлении заявлений посредством ЕГПУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.