Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Городское оформление и информация
1. Вывески, реклама и витрины.
1.1. Установка информационных конструкций (далее вывесок) а также размещение иных графических элементов производится после согласования эскизов с администрацией муниципального образования.
1.2. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, рекомендуется обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.
1.3. Не рекомендуется размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проёмы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками не рекомендуется размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний. Рекламу рекомендуется размещать только на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
1.4. Рекомендуется размещать вывески между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры рекомендуется размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.