Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
работодателям в целях
возмещения затрат на
организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников предпенсионного
возраста в рамках подпрограммы 7
"Содействие реализации трудового
потенциала лиц предпенсионного
возраста" государственной программы
Рязанской области "О развитии
сферы занятости"
Отчет
_____________________________________________________
(наименование работодателя)
о затратах на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы 7
"Содействие реализации трудового потенциала лиц предпенсионного
возраста" государственной программы Рязанской области
"О развитии сферы занятости"
за ______________ 20___ года
Сведения о профессиональном обучении
или дополнительном профессиональном образовании
работника предпенсионного возраста
N |
Ф.И.О., должность работника предпенсионного возраста |
Дата рождения, реквизиты СНИЛС, уровень образования |
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, структурного образовательного подразделения работодателя |
Период обучения, срок освоения образовательной программы |
Сумма затрат на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работника |
|
Всего (руб.) |
Реквизиты (дата, номер) и наименование документа, подтверждающего затраты |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20___ г.
М.П.
<< Приложение N 2. Заявление о предоставлении субсидии |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 9 апреля 2019 г. N 104 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.