Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение проекта закона Рязанской области об областном бюджете в первом чтении
Законом Рязанской области от 2 сентября 2010 г. N 95-ОЗ в часть 1 статьи 23 главы 4 настоящего Закона внесены изменения
1. В течение 20 дней после дня принятия к рассмотрению Рязанской областной Думой проекта закона Рязанской области об областном бюджете Рязанская областная Дума рассматривает его в первом чтении.
Статья 23 дополнена частью 1.1 с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
1.1. Предметом рассмотрения проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики областного бюджета:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета;
общий объем расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Часть 2 изменена с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
2. При рассмотрении Рязанской областной Думой проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Рязанской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанской области, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Рязанской области на долгосрочный период, проект программы государственных заимствований Рязанской области в части источников финансирования дефицита областного бюджета, а также основные характеристики областного бюджета и утверждаются следующие показатели областного бюджета:
1) утратил силу с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
2) прогнозируемые доходы областного бюджета по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
3) приложение к проекту закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом ТФОМС Рязанской области, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Рязанской области, на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Рязанской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) приложение к закону Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
5) утратил силу с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
5.1) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
6) верхний предел государственного внутреннего долга Рязанской области, верхний предел государственного внешнего долга Рязанской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
8) проект программы государственных заимствований Рязанской области в части источников финансирования дефицита областного бюджета.
Часть 3 изменена с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
3. В течение 9 дней со дня принятия к рассмотрению Рязанской областной Думой проекта закона Рязанской области об областном бюджете комитеты Рязанской областной Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету предложения и замечания к указанному проекту закона.
Статья 23 дополнена частью 3.1 с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
3.1. До рассмотрения на заседании Рязанской областной Думы проекта закона Рязанской области об областном бюджете в первом чтении Губернатор Рязанской области или Комитет по бюджету вправе внести на рассмотрение депутатов Рязанской областной Думы предложение об изменении основных характеристик областного бюджета.
Статья 23 дополнена частью 3.2 с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
3.2. В случае если инициатором изменения основных характеристик областного бюджета является Комитет по бюджету, решение Комитета по бюджету с предложением об изменении основных характеристик областного бюджета направляется Губернатору Рязанской области и в Контрольно-счетную палату Рязанской области не позднее следующего рабочего дня после дня его принятия Комитетом по бюджету.
Отзыв Губернатора Рязанской области и заключение Контрольно-счетной палаты Рязанской области на указанное предложение представляются в Комитет по бюджету в течение 5 дней со дня получения решения Комитета по бюджету.
Статья 23 дополнена частью 3.3 с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
3.3. Комитет по бюджету, в том числе на основании предложений и замечаний комитетов Рязанской областной Думы, готовит заключение на проект закона по предмету рассмотрения в первом чтении и показателям, указанным в части 2 настоящей статьи, которое утверждается решением Комитета.
В решении Комитета по бюджету должна содержаться рекомендация депутатам Рязанской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Рязанской области об областном бюджете или о его отклонении, а также в случае рассмотрения предложения об изменении основных характеристик областного бюджета - рекомендация о поддержании или отклонении данного предложения.
Часть 4 изменена с 12 октября 2017 г. - Закон Рязанской области от 11 октября 2017 г. N 63-ОЗ
4. При рассмотрении на заседании Рязанской областной Думы в первом чтении проекта закона Рязанской области об областном бюджете Рязанская областная Дума заслушивает доклады Правительства Рязанской области, Контрольно-счетной палаты Рязанской области, Комитета по бюджету и принимает решение о принятии в первом чтении проекта закона Рязанской области об областном бюджете или об отклонении указанного законопроекта.
В случае принятия указанного законопроекта в первом чтении основные характеристики областного бюджета, определенные частью 1.1 настоящей статьи, считаются утвержденными.
В случае рассмотрения предложения об изменении основных характеристик областного бюджета данное предложение голосуется на заседании Рязанской областной Думы.
Решение о принятии проекта закона в первом чтении либо о его отклонении, а также об утверждении основных характеристик областного бюджета в случае принятия решения об их изменении оформляется постановлением Рязанской областной Думы.
Законом Рязанской области от 8 июля 2015 г. N 39-ОЗ в часть 5 статьи 23 главы 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5. В случае отклонения проекта закона Рязанской области об областном бюджете в первом чтении Рязанская областная Дума может:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета в соответствии с рекомендациями, изложенными в решениях комитетов, ответственных за рассмотрение законопроекта в первом чтении;
вернуть указанный законопроект Губернатору Рязанской области на доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.