Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 12 с 17 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 9 декабря 2019 г. N 388
Приложение N 12
к государственной программе
Рязанской области
"Развитие агропромышленного комплекса
Подпрограмма 12 "Комплексное развитие сельских территорий"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание комфортных условий жизнедеятельности на сельских территориях.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решение следующих задач:
- улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях;
- обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;
- содействие в реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2020 - 2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Главные распорядители, объемы и источники финансирования приведены в таблице.
N |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области |
федеральный бюджет |
639 766,0 |
76 746,0 |
67 213,8 |
120 418,3 |
122 709,3 |
125 093,3 |
127 585,3 |
областной бюджет |
875 936,6 |
132 016,0 |
126 663,8 |
154 314,2 |
154 314,2 |
154 314,2 |
154 314,2 |
||
2. |
Министерство строительного комплекса Рязанской области |
федеральный бюджет |
42 557,2 |
17 846,7 |
24 710,5 |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
17 048,0 |
8 524,0 |
8 524,0 |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области |
федеральный бюджет |
58 291,0 |
27 912,4 |
30 378,6 |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
30 316,0 |
15 158,0 |
15 158,0 |
- |
- |
- |
- |
||
Итого, в том числе: |
|
1 663 914,8 |
278 203,1 |
272 648,7 |
274 732,5 |
277 023,5 |
279 407,5 |
281 899,5 |
|
федеральный бюджет |
740 614,2 |
122 505,1 |
122 302,9 |
120 418,3 |
122 709,3 |
125 093,3 |
127 585,3 |
||
областной бюджет |
923 300,6 |
155 698,0 |
150 345,8 |
154 314,2 |
154 314,2 |
154 314,2 |
154 314,2 |
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают:
результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы министерство промышленности и экономического развития Рязанской области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области - заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- исполняют мероприятия, в отношении которых они являются главными распорядителями;
- заключают соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы.
4.2. Реализация мероприятий, указанных в подпунктах 2.1 - 2.4, 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области.
Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области определяются следующими нормами права.
Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
4.3. В целях реализации мероприятий настоящей подпрограммы применяются следующие понятия:
4.3.1. Под "сельской территорией" понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа город Рязань) (при реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1.1, 2.1 - 2.4, 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы).
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Рязанской области определяется нормативным актом Правительства Рязанской области.
4.3.2. Понятие "инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса" означает осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места. К инвестиционным проектам в сфере агропромышленного комплекса относятся проекты, реализованные в течение 3 лет, предшествующих году представления информации, указанной в абзаце четвертом подпунктов 4.8.1, 4.8.2 пункта 4.8 настоящего раздела, находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в течение 2 лет, следующих за годом представления указанной информации (при реализации мероприятий, указанных в подпунктах 2.1 - 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы).
4.4. Мероприятия, указанные:
- в подпункте 1.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, реализуются в порядке и на условиях, которые установлены Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, (приложение к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (приложение N 3 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696) (далее - государственная программа N 696), и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;
- в подпунктах 2.1 - 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, реализуются в соответствии с настоящим разделом и с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях (приложение N 8 к государственной программе N 696);
- в подпункте 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, реализуются в соответствии с настоящим разделом и с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (приложение N 5 к государственной программе N 696);
- в подпункте 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, реализуются в соответствии с настоящим разделом и с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение N 7 к государственной программе N 696).
4.5. Реализация мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
Реализация мероприятия, указанного в подпункте 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях (далее - проекты комплексной застройки), на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, предусматривающих:
- инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
- строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
- обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение).
Реализация мероприятия, указанного в подпункте 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее - проекты компактной жилищной застройки), в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, предусматривающих:
- строительство объектов инженерной инфраструктуры;
- организацию уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение).
Реализация мероприятия, указанного в подпункте 3.1 таблицы раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - общественно значимый проект) в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, направленных на:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- организацию освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
- организацию пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
- обустройство территории в целях беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
- организацию ливневых стоков;
- обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
- обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
- сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
4.6. Целевое назначение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области указано в подпунктах 2.1 - 2.4, 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы.
4.7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1 - 2.4, 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, осуществляется при соблюдении следующих условий:
- условия, предусмотренные абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 4 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 (далее - Правила N 377);
- централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.8. Критериями конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1 - 2.4, 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, являются:
- наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ, направленных на комплексное развитие сельских территорий, разработанных на основе документов территориального планирования, (далее - муниципальные программы) и направленных на достижение цели настоящей подпрограммы;
- наличие заявки о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, форма которой устанавливается министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;
- информация об объеме расходного обязательства муниципального образования, в том числе за счет средств местного бюджета;
- использование экономически эффективной проектной документации повторного использования на объекты капитального строительства (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства.
4.8.1. Дополнительными критериями конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, являются:
- наличие реестра объектов инженерного обустройства на сельских территориях, размещенных вблизи с созданными (создающимися) объектами агропромышленного комплекса, в соответствии с документами территориального планирования, по форме, утвержденной соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" (на соответствующий финансовый год);
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- наличие информация об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях, на которых планируется реализация мероприятий муниципальной программы;
- создание новых рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса;
- наличие в муниципальном образовании объектов незавершенного строительства, начатых в предыдущие годы в рамках мероприятий, указанных в подпунктах 2.5, 2.6 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы 8 "Устойчивое развитие сельских территорий" настоящей Программы и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (по мероприятиям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета);
- использование современных технологий при создании объектов инженерной инфраструктуры;
- обоснование целесообразности строительства распределительных газовых сетей (строительство распределительных газовых сетей с привлечением инвестиций; наименьшие затраты бюджетных средств, необходимые для строительства распределительных газовых сетей; наличие объектов социального, коммунально-бытового назначения в населенных пунктах, в которых планируется строительство распределительных газовых сетей) (для мероприятия, указанного в подпункте 2.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы);
- отсутствие в населенных пунктах, находящихся на территории муниципального образования, объектов водоснабжения ("локальных водопроводов"), в случае строительства объекта (при отсутствии объектов, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта, для мероприятия, указанного в подпункте 2.2 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы);
- наличие в населенных пунктах, находящихся на территории муниципального образования, объектов водоснабжения ("локальных водопроводов"), требующих реконструкции, в случае реконструкции (для мероприятия, указанного в подпункте 2.2 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы).
4.8.2. Дополнительными критериями конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, являются:
- наличие реестра проектов комплексной застройки, размещенных вблизи с созданными (создающимися) объектами агропромышленного комплекса, в соответствии с документами территориального планирования, по форме, утвержденной соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" (на соответствующий финансовый год);
- наличие паспорта проекта комплексной застройки;
- информация об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях, на которых планируется реализация мероприятий муниципальной программы;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- комплексность обустройства населенного пункта, расположенного на сельских территориях, в границах которого планируется реализация проекта комплексной застройки объектами инженерной инфраструктуры и объектами социальной и культурной сферы;
- компактность (ограничение территории реализации проекта комплексной застройки границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности к объектам социально-культурной сферы);
- наличие в муниципальном образовании незавершенных проектов комплексной застройки, начатых в предыдущие годы в рамках мероприятия, указанного в подпункте 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы 8 "Устойчивое развитие сельских территорий" настоящей Программы и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (по мероприятиям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета);
- создание новых рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса.
4.8.3. Дополнительными критериями конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, являются:
- наличие реестра проектов компактной жилищной застройки, разработанных в соответствии с документами территориального планирования, по форме, утвержденной министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" (на соответствующий финансовый год);
- наличие паспорта проекта компактной жилищной застройки;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
- компактность (ограничение территории реализации проекта компактной жилищной застройки границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности к объектам социально-культурной сферы).
4.8.4. Дополнительными критериями конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, являются:
- наличие паспорта общественно значимого проекта с участием граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по направлениям, указанным в абзацах десятом - семнадцатом пункта 4.5 настоящего раздела;
- наличие расчета стоимости реализации общественно значимого проекта с указанием перечня мероприятий, наименования объектов капитального строительства (при реализации мероприятий по строительству (реконструкции), стоимости реализации общественно значимого проекта (при реализации мероприятий по строительству (реконструкции) - указание стоимости строительства (реконструкции) для каждого объекта капитального строительства), объемов финансирования (с разбивкой по источникам финансирования);
- наличие перечня общественно значимых проектов по форме, утвержденной соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" (на соответствующий финансовый год);
- наличие утвержденных в установленном порядке правил благоустройства территории муниципального образования;
- наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, а при отсутствии таких случаев - наличие сметной документации;
- наличие информации, подтверждающей размер обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений, технических средств в реализацию общественно значимого проекта;
- осуществление расходов на реализацию мероприятий общественно значимого проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия, и в соответствии с видами расходов (затрат) на реализацию мероприятий общественно значимого проекта по направлениям, указанным в абзацах десятом - семнадцатом пункта 4.5 настоящего раздела;
- низкий уровень обеспеченности населения объектами благоустройства сельских территорий;
- степень участия молодежи в реализации общественно значимого проекта;
- уровень участия граждан в реализации общественно значимого проекта.
4.8.5. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год для мероприятий, указанных в подпунктах 2.1 - 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, составляет 99%.
При распределении бюджетам муниципальных образований субсидий применяется следующая методика:
- общий объем субсидий, распределяемых бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований;
- общий объем субсидий бюджету отдельного муниципального образования равен сумме бюджетных ассигнований на каждый объект капитального строительства.
Объем субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствующем финансовом году бюджету -го муниципального образования, прошедшему конкурсный отбор (отбор), на соответствующий объект капитального строительства (на соответствующий объект капитального строительства, входящий в состав проекта комплексной застройки, проекта компактной жилищной застройки соответственно для мероприятий, указанных в подпунктах 2.3, 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы) () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствующем финансовом году бюджету -го муниципального образования, прошедшему конкурсный отбор (отбор), на соответствующий объект капитального строительства (на соответствующий объект капитального строительства, входящий в состав проекта комплексной застройки, проекта компактной жилищной застройки соответственно для мероприятий, указанных в подпунктах 2.3, 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы), рублей.
В случае предоставления субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых не являются средства федерального бюджета, показатель учитывает только средства областного бюджета;
- объем расходного обязательства в размере общей (остаточной) стоимости строительства (реконструкции) соответствующего объекта капитального строительства (соответствующего объекта капитального строительства, входящего в состав проекта комплексной застройки, проекта компактной жилищной застройки соответственно для мероприятий, указанных в подпунктах 2.3, 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы), рублей;
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства -го муниципального образования в соответствующем финансовом году на строительство (реконструкцию) соответствующего объекта капитального строительства (соответствующего объекта капитального строительства, входящего в состав проекта комплексной застройки, проекта компактной жилищной застройки соответственно для мероприятий, указанных в подпунктах 2.3, 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы), рублей.
Если значение показателя больше предельного размера субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствующем финансовом году (), то .
Предельный размер субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствующем финансовом году () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год, процентов.
Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год для мероприятия, указанного в подпункте 3.1 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы, составляет 70%.
При распределении субсидий бюджетам муниципальных образований применяется следующая методика:
- общий объем субсидий, распределяемых бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований;
- общий объем субсидий бюджету отдельного муниципального образования равен сумме бюджетных ассигнований на каждый общественно значимый проект;
- сумма бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на каждый общественно значимый проект рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии в соответствующем финансовом году бюджету -го муниципального образования, прошедшему конкурсный отбор (отбор) на соответствующий общественно значимый проект, рублей. Значение показателя не должно превышать 2000 тыс. рублей и быть более суммы запрашиваемой субсидии из областного бюджета, указанной в заявке муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета;
- объем расходного обязательства в размере общей стоимости реализации соответствующего общественно значимого проекта -го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (отбор), указанный в расчете общей стоимости реализации общественно значимого проекта, рублей;
- фактический уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства -го муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год, процентов, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год, 70%;
- объем расходного обязательства в размере общей стоимости реализации соответствующего общественно значимого проекта -го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (отбор), указанный в расчете общей стоимости реализации общественно значимого проекта, рублей;
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства -го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (отбор), в соответствующем финансовом году на реализацию соответствующего общественно значимого проекта, рублей. Величина значения должна составлять не менее 5% от общей стоимости реализации соответствующего общественно значимого проекта;
- объем обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств, рублей. Величина значения должна составлять не менее 25% от общей стоимости реализации соответствующего общественно значимого проекта.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям в объеме, не превышающем общий объем субсидий, распределяемых бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году.
При этом субсидии распределяются следующим образом:
- муниципальные образования ранжируются по мере убывания общего количества баллов, набранных в результате конкурсного отбора (отбора). Формируется ранжированный перечень;
- в соответствии с абзацами девятнадцатым - двадцать восьмым настоящего подпункта производится расчет субсидии муниципальному образованию, набравшему максимальное количество баллов;
- в случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований производится расчет субсидии муниципальному образованию, нижеследующему в ранжированном перечне.
Если размер субсидии нижеследующему муниципальному образованию, рассчитанный в соответствии с абзацами девятнадцатым - двадцать восьмым настоящего подпункта, больше остатка объема субсидий, подлежащего распределению, то субсидия муниципальному образованию на соответствующий общественно значимый проект распределяется в размере остатка объема субсидий.
4.8.6 Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований для предоставления субсидии на реализацию мероприятий раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы проводится при исполнении областного бюджета на 2020 год:
по подпунктам 2.3, 2.4, 3.1 - в порядке, установленном министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;
по подпункту 2.1 - в порядке, установленном министерством строительного комплекса Рязанской области;
по подпункту 2.2 - в порядке, установленном министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.
Распределение субсидий местным бюджетам Рязанской области утверждается распоряжением Правительства Рязанской области в разрезе муниципальных образований Рязанской области, мероприятий, объектов (объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, проектов компактной жилищной застройки, соответственно (для мероприятий, указанных в подпунктах 2.3, 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы), общественно значимых проектов (для мероприятия, указанного в подпункте 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы) и объемов финансирования по результатам конкурсного отбора (отбора), проведенного соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
Начиная с очередного финансового года отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на реализацию мероприятий раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы проводится при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
по подпунктам 2.3, 2.4, 3.1 - в порядке, установленном министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области;
по подпункту 2.1 - в порядке, установленном министерством строительного комплекса Рязанской области;
по подпункту 2.2 - в порядке, установленном министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.
Распределение субсидий местным бюджетам Рязанской области из областного бюджета между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
4.8.7 Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил N 377.
4.8.8 Результатами использования субсидий являются следующие показатели:
- объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях (для мероприятия, указанного в подпункте 1.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы);
- ввод в действие распределительных газовых сетей (для мероприятия, указанного в подпункте 2.2 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы);
- ввод в действие локальных водопроводов (для мероприятия, указанного в подпункте 2.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы);
- количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (для мероприятия, указанного в подпункте 2.3 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы);
- количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (для мероприятия, указанного в подпункте 2.4 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы);
- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий (для мероприятия, указанного в подпункте 3.1 раздела 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы).
5. Система программных мероприятий
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.