Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главного управления регионального
государственного надзора в области
технического состояния самоходных
машин и других видов техники
Рязанской области
от 9 августа 2018 года N 10
Ведомственная целевая программа
"Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области"
Паспорт
ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области является одним из важнейших инструментов обеспечения должного технического состояния самоходных машин и оборудования агропромышленного комплекса и других отраслей экономики. Надзор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 12.07.2013 N 35-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области", постановлением Правительства Рязанской области от 29.09.2017 N 228 "Об утверждении положения о главном управлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области".
По состоянию на 1 января 2018 года в Управлении зарегистрировано 28 246 единиц тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
В условиях финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе агропромышленного комплекса, у физических лиц, эксплуатирующих самоходные машины и прицепы к ним, обозначилась тенденция значительного старения и износа техники.
Возраст 75% машинно-тракторного парка Рязанской области превышает десять лет, 21% от общей численности машин - от трех до десяти лет, и лишь 4% от общей численности зарегистрированной техники имеет возраст до трех лет.
В этих сложных условиях необходимо повысить эффективность деятельности органов, осуществляющих государственный технический надзор за обеспечением безопасной эксплуатации машин для сохранения должного технического состояния на возможно долгое время, а также обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей, сохранения имущества и охраны окружающей среды.
Кроме техники, эксплуатирующейся юридическими и физическими лицами, ведется контроль и надзор за машинно-тракторным парком, являющимся материально-технической базой учебных учреждений.
Совершенствование методик и процессов подготовки кандидатов на получение удостоверений тракториста-машиниста напрямую зависит от качества проведение обследования учебных учреждений на наличие необходимых программ и средств обучения. С этой целью проводятся обследования образовательных учреждений на соответствие образовательных учреждений нормам и правилам для выдачи свидетельств для дальнейшего получения лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.
Большая часть техники предприятий и организаций области находится за пределами сроков амортизации. В условиях отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров руководителями предприятий, организаций и физическими лицами не придается большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном действующим законодательством, а именно:
- не соблюдается обязанность по выполнению правил государственной регистрации;
- не соблюдается обязанность по выполнению правил проведения технического осмотра;
- несвоевременно производиться замена удостоверений тракториста-машиниста с истекшим сроком действия.
Для решения указанных проблем необходимо обеспечить учет поднадзорной техники, качественный надзор за ее техническим состоянием, повысить качество конкретной помощи, в части рекомендаций по производственным процессам и техникам и технологиям обучения, образовательным учреждениям при получении обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. Реализация ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области" обеспечит комплексный подход к выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в указанной сфере.
2. Цель и задача Программы
Целью Программы является повышение эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:
создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы: 2019 - 2025 годы.
4. Потребность в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы
Реализация Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых Управлению в соответствии с законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования, выделяемый на реализацию Программы, составляет 249405,28082 тыс. руб., в том числе по годам:
Наименование расходов |
Объем расходов по годам, тыс. руб. |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Заработная плата |
19368,52162 |
20143,26248 |
20948,99298 |
21786,95270 |
22658,43081 |
23564,76804 |
24507,35876 |
Прочие выплаты |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
5849,29353 |
6888,99577 |
7164,55560 |
7451,13782 |
7749,18334 |
8059,15067 |
8381,51670 |
Закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
Расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
Итого: |
31629,69515 |
33444,13825 |
34525,42858 |
35649,97052 |
36819,49415 |
38035,79871 |
39300,75546 |
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются при формировании проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области"
Цель Программы: повышение эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
N |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Коды классификации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья(*) |
Вид расходов |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2019 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. |
Задача |
Создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности Управления |
2019 - 2025 годы |
|
|
121 |
19368,52162 |
20143,26248 |
20948,99298 |
21786,95270 |
22658,43081 |
23564,76804 |
24507,35876 |
1. Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации |
% |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 98 |
не менее 99 |
не менее 99 |
|
|
|
|
|
122 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|||||||||
|
|
|
|
|
129 |
5849,29353 |
6888,99577 |
7164,55560 |
7451,13782 |
7749,18334 |
8059,15067 |
8381,51670 |
2. Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра |
% |
не менее 92 |
не менее 93 |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 98 |
|
|
|
|
|
244 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
6365,00 |
|||||||||
|
|
|
|
|
851 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3. Доля лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий |
% |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 99 |
не менее 99 |
|
|
|
|
|
852 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
22,00 |
|||||||||
|
|
|
|
|
244 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
11,88 |
4. Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей - учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Всего по задаче |
31629.69515 |
33444.13825 |
34525.42858 |
35649.97052 |
36819.49415 |
38035.79871 |
39300.75546 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по программе |
31629.69515 |
33444.13825 |
34525.42858 |
35649.97052 |
36819.49415 |
38035.79871 |
39300.75546 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Целевая статья расходов определяется законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
6. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Управление.
Управление:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Управление представляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года N 145.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах выполнении мероприятий Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемыми в результате ее реализации, являются:
N |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора |
|
|
||||
2019 Год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1. |
Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации |
% |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
не менее 98 |
не менее 99 |
не менее 99 |
2. |
Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохожден |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.