Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- направление заявления в орган местного самоуправления;
- рассмотрение заявления;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книги учета);
- подготовка и направление сообщения в Многофункциональный центр;
- выдача (направление) сообщения заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
Заявитель обращается в Многофункциональный центр с заявлением согласно Приложению 1 к Административному регламенту, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку согласно Приложению 4 к Административному регламенту (не приводится) в получении документов в двух экземплярах. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 (сорок пять) минут.
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 (десять) минут.
3.2.1.3. Результатом административной процедуры является поступление заявления.
3.2.2. Направление заявления в орган местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу, ответственному за направление на рассмотрение документов в орган местного самоуправления.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование органа местного самоуправления;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления в органе местного самоуправления.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения заявления в органе местного самоуправления. При нарушении срока рассмотрения заявления представителями органа местного самоуправления должностное лицо Многофункционального центра составляет служебную записку на имя главы органа местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов в орган местного самоуправления.
При подаче заявления и документов непосредственно в орган местного самоуправления, административная процедура, предусмотренная п. 3.2.2 не производится.
3.2.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
Зарегистрированное заявление передается главе органа местного самоуправления в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главой органа местного самоуправления излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении, и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля), подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава органа местного самоуправления после проставления резолюций возвращает заявление должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за делопроизводство, для внесения текстов резолюций в базу данных и передачи заявления должностным лицам органа местного самоуправления для исполнения.
Заявление с резолюцией главы органа местного самоуправления передается на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является направление заявления для осуществления поиска в книгах учета.
3.2.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета.
Должностное лицо Отдела проверяет сведения по книге учета на предмет: состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органе местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является получение информации о наличие или отсутствии сведений об очередности.
3.2.5. Подготовка и направление сообщения в Многофункциональный центр.
С учетом полученной информации, в результате проверки имеющихся в органе местного самоуправления сведений по существу поставленных в заявлении вопросов, должностное лицо Отдела готовит сообщение и передает его на подпись главе органа местного самоуправления. Глава органа местного самоуправления после подписания сообщения передает его должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за делопроизводство, для регистрации в базе данных и передачи должностным лицам Многофункционального центра.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует сообщение.
1 экземпляр сообщения передается должностному лицу Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов, для выдачи заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
При подаче заявления в орган местного самоуправления, передача сообщения должностному лицу Многофункционального центра не осуществляется.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.7 настоящего Административного регламента.
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в органе местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является подготовка сообщения для выдачи Заявителю.
3.2.6. Выдача (направление) сообщения заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление из органа местного самоуправления сообщения должностному лицу Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня получения сообщения о результатах предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю о получении ответа лично, по телефону или электронной почте.
При подаче заявления в орган местного самоуправления, выдача сообщения производится ответственным должностным лицом органа местного самоуправления.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит сообщение;
- делает запись в журнале выдачи документов;
- заявитель расписывается в получении сообщения;
- выдает сообщение заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему сообщение по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.7. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
Результатом административной процедуры является получение муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.