Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области
от 20 декабря 2012 г. N 767
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) Администрацией муниципального образования - Сапожковский муниципальный район в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешенными видами использования, установленными в градостроительных регламентах.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области размещены на интернет-сайте Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
1.3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства" осуществляется в Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области по адресу: Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Телефоны для справок (849132) 2-16-59.
График работы:
с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области sapadmin@sapozhok.ryazan.ru, glavasapozhok@ryazangov.ru.
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства обеспечивает специалист Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - специалист) при личном контакте по адресу: Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25 и по телефону 2-16-59 с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Отвечая на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении специалистами отдела своих должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.5. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.6. Размещаемая на стендах информация должна содержать:
1) текст Административного регламента;
2) рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 (не приводится) к Административному регламенту;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно приложению N 2 к Административному регламенту и требования, предъявляемые к этим документам;
4) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Информация о предоставлении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистом Администрации при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Отделом градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования Сапожковский муниципальный район Рязанской области и осуществляется в границах территории муниципального образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
2) об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объект капитального строительства.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением одного из следующих документов:
1) постановления главы администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) постановления главы администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования не может превышать 2 месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением Сапожковской районной Думы "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в комиссию заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства по установленной форме в соответствии с приложением N 1 к Регламенту.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - простая копия документа, которая заверяется специалистом Администрации, или нотариально удостоверенные копии документов (в этом случае подлинник для обозрения может не предоставляться).
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в комиссию, не допускается применение факсимильных подписей.
2.6.2. Заявление должно обязательно содержать следующие реквизиты:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии).
Текст заявления должен быть написан разборчиво, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных частью 2.6 Регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам;
- земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления на осуществление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации муниципального образования Сапожковский муниципальный район.
На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.
Прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистом Администрации, указанному в пункте 1.3.3 Административного регламента.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 1.3.6 Административного регламента.
2.12.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускаются.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний;
- подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заключения комиссии главе муниципального образования - Сапожковский муниципальный район для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в комиссию заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента.
3.2.2. Прием, обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов комиссии записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов.
Одновременно специалист Администрации сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.3. Если заявитель представил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, или предоставил недостоверную информацию, специалист комитета в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается председателем или заместителем председателя комиссии.
3.2.4. Секретарь комиссии в течение рабочих 2 дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1 Регламента,
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи,
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц. адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Принятое заявление с приложенными к нему документами направляется секретарем комиссии для рассмотрения председателю комиссии, а в случае его отсутствия - заместителю председателя комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня поступления заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления в комиссию.
3.3.2. Комиссия рассматривает заявление и представленные документы на соответствие градостроительным регламентам.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня поступления заявления.
3.3.3. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней со дня поступления заявления.
3.3.4. Специалист Администрации осуществляет выдачу заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня поступления заявления.
3.3.5. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения о проведении публичных слушаний.
Специалист Администрации на основании решения, принятого комиссией, готовит проект постановления Администрации муниципального образования Привольненского сельсовета о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения таких слушаний.
Заключение комиссии о проведении публичных слушаний и проект постановления Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о назначении публичных слушаний направляется специалистом Администрации главе муниципального образования для издания постановления Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области о назначении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня поступления заявления.
3.3.6. Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о проведении публичных слушаний публикуется в печатных средствах массовой информации или доводится до сведения заинтересованных лиц иными средствами.
3.4. Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- наличие земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, наличие объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и наличие помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.4.2. Специалист Администрации осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Максимальный срок исполнения составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.4.3. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
3.5. Проведение публичных слушаний.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.5.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определяется решением Сапожковской районной Думы "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования - Сапожковский муниципальный район".
Продолжительность публичных слушаний составляет не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.3. Специалист Администрации в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний.
3.6.2. После окончания публичных слушаний специалист Администрации (секретарь) составляет в двух экземплярах протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний. Один экземпляр протокола остается у комиссии, второй выдается застройщику.
Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.6.3. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение подлежит опубликованию в газете "Сапожковские вести", на официальном сайте администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, в информационной сети Интернет.
Максимальный срок исполнения - не позднее одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний.
3.7. Подготовка рекомендаций комиссии главе администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район для принятия решения о выдаче или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
3.7.2. При положительных результатах публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства комиссия осуществляет подготовку заключения о предоставлении такого разрешения, а при отрицательных результатах публичных слушаний - заключение об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций комиссии и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, главе Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.8. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.8.1. На основании рекомендаций комиссии глава Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о выдаче муниципальной услуги или об отказе в выдаче муниципальной услуги.
3.8.2. Решение главы Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район оформляется постановлением Администрации.
Постановление Администрации подлежит опубликованию в газете "Сапожковские вести", на официальном сайте Администрации муниципального образования, в информационной сети Интернет.
Специалист Администрации направляет надлежащим образом заверенную копию постановления главы Администрации муниципального образования заявителю.
Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня.
3.9. Специалист Администрации формирует комплект документов, нумеруя и подшивая в отдельную папку, регистрирует документы путем внесения записи в журнал учета комиссии.
В состав дела входят следующие документы:
- заявление с приложенными к нему документами;
- решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа);
- решение комиссии о проведении публичных слушаний;
- протоколы заседаний комиссии;
- постановление главы Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район о назначении публичных слушаний;
- копия газеты "Сапожковские вести" с опубликованным решением о назначении публичных слушаний;
- протокол публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
- рекомендации комиссии главе Администрации муниципального образования о выдаче либо об отказе в выдаче муниципальной услуги;
- постановление главы Администрации муниципального образования о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Укомплектованные дела хранятся в архиве комиссии.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии или заместителем председателя комиссии по поручению.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения секретарем комиссии положений Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. По результатам проверок, в случае выявления отклонений и нарушений, должностные лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
В случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Председатель комиссии, в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии, несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании регламента, письменно на имя главы Администрации муниципального образования.
5.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3 Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему в ходе оформления документов нарушение требований законодательства Российской Федерации.
Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
Текст приложения N 1 к настоящему Регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.