Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 11 октября 2018 г. N 8-п
Приложение
к постановлению
главного управления
архитектуры и градостроительства
Рязанской области
от 21 октября 2015 г. N 4-п
Ведомственная целевая программа
"Развитие градостроительной деятельности на территории Рязанской области"
16 мая 2016 г., 14 марта, 10 апреля, 18 августа 2017 г., 10 января, 20 марта, 24 сентября, 11 октября 2018 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - Главархитектура Рязанской области) |
Наименование |
"Развитие градостроительной деятельности на территории Рязанской области" (далее - Программа) |
Цель |
Обеспечение устойчивого развития территорий и создание благоприятных условий жизнедеятельности человека на основе территориального планирования и градостроительного зонирования |
Задача |
Совершенствование градостроительной деятельности на территории Рязанской области |
Исполнители |
Главархитектура Рязанской области |
Сроки реализации |
2016 - 2021 годы |
Целевые индикаторы по годам реализации |
1. Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: 2016 год - не более 60 календарных дней; 2017 год - не более 60 календарных дней; 2018 год - не более 45 календарных дней; 2019 год - не более 45 календарных дней; 2020 год - не более 45 календарных дней; 2021 год - не более 45 календарных дней. 2. Разработка поквартальных расчетных индексов, используемых в строительстве при бюджетном финансировании: 2016 год - не менее 100%; 2017 год - не менее 100%; 2018 год - не менее 100%; 2019 год - не менее 100%; 2020 год - не менее 100%; 2021 год - не менее 100%. 3. Количество разработанных проектов - разработка не менее 8 проектов по градостроительному развитию и обустройству территории и (или) выполненных цифровых топографических планов на территории, подлежащие градостроительному освоению: 2016 год - не менее 1; 2017 год - не менее 1; 2018 год - не менее 1; 2019 год - не менее 1; 2020 год - не менее 3; 2021 год - не менее 1. |
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации |
Объем финансирования Программы составляет: 209056,38582 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 33466,54693 тыс. руб.; 2017 год - 33426,04576 тыс. руб.; 2018 год - 34270,26461 тыс. руб.; 2019 год - 34530,27944 тыс. руб.; 2020 год - 36374,78809 тыс. руб.; 2021 год - 36988,46099 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
За период действия Программы ожидается достижение следующих результатов: - обеспечение проведения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию или капитальный ремонт) объектов и результатов инженерных изысканий сроком не более 45 календарных дней; - обеспечение строительных и проектных организаций поквартальными расчетными индексами для использования в строительстве при бюджетном финансировании ежегодно не менее 100%; - разработка не менее 8 проектов по градостроительному развитию и обустройству территории и (или) выполненных цифровых топографических планов на территории, подлежащие градостроительному освоению. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования является одним из приоритетов государственной политики при осуществлении градостроительной деятельности на территории Рязанской области.
В Рязанской области создана система документов территориального планирования различного уровня:
- Схема территориального планирования Рязанской области;
- Схемы территориального планирования муниципальных районов;
- Генеральные планы городских округов;
- Генеральные планы городских поселений;
- Генеральные планы сельских поселений.
В целях реализации планов градостроительного развития территорий необходимо создание цифровых топографических планов на территории, подлежащие градостроительному освоению и подготовка проектов по градостроительному развитию и обустройству территории.
Проектная документация на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства и инженерно-транспортной инфраструктуры, а также результаты инженерных изысканий в соответствии с градостроительным законодательством подлежат государственной экспертизе.
Государственная экспертиза проектной документации является основным инструментом контроля качества проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства и инженерно-транспортной инфраструктуры.
Срок проведения государственной экспертизы проектной документации в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" составляет 60 календарных дней. Сокращение сроков проведения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов приводит к сокращению издержек инвесторов при строительстве объектов и сокращению общей стоимости строительства.
В целях сокращения срока проведения государственной экспертизы и получения положительных заключений в рабочем порядке в ходе проведения экспертизы осуществляется взаимодействие с разработчиками проектов и заказчиками по доработке проектной документации и приведение ее в соответствие с требованиями законодательства, технических регламентов, и действующих нормативно-технических документов.
Одним из важнейших условий определения стоимости строительства объектов является подготовка расчетных и прогнозных индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, применяемые в строительстве на территории Рязанской области.
Сметная стоимость строительства объектов жилищного, общественного назначения, транспортной и инженерной инфраструктуры определяется в соответствии с разработанными поквартальными расчетными индексами, используемыми в строительстве при бюджетном финансировании: на территории Рязанской области.
Реализация Программы позволит обеспечить условия для устойчивого градостроительного развития территорий путем создания благоприятных условий жизнедеятельности человека, обеспечения безопасности жилой среды и ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, рациональное использование природных ресурсов.
2. Цель и задача Программы
Целью Программы является обеспечение устойчивого развития территорий и создание благоприятных условий жизнедеятельности человека на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.
Для обеспечения достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:
- совершенствование градостроительной деятельности на территории Рязанской области.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2016 - 2021 годы.
4. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы
Расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, предусматриваются за счет средств областного бюджета Рязанской области.
Общий объем финансирования на 2016 - 2021 годы составляет 209056,38582 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 33466,54693 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 23129,15361 тыс. руб., иные выплаты персоналу - 32,46188 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание), закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3489,10144 тыс. руб., уплата налогов и сборов и иных платежей - 37,00 тыс. руб., расходы на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих - 16,830 тыс. руб., мероприятия в области архитектуры и градостроительства с учетом соответствующих расходных обязательств, принятых и неоплаченных в предшествующем году - 6762,00 тыс. руб.
- 2017 год - 33426,04576 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 23129,15375 тыс. руб., иные выплаты персоналу - 52,46188 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание), закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3260,74922 тыс. руб., уплата налогов и сборов и иных платежей - 37,00 тыс. руб., расходы на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих - 15,147 тыс. руб., мероприятия в области архитектуры и градостроительства - 6931,53391 тыс. руб.
- 2018 год - 34270,26461 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 24091,10651 тыс. руб., иные выплаты персоналу - 60,00 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3981,21110 тыс. руб., уплата налогов и сборов и иных платежей - 37,00 тыс. руб., расходы на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих - 15,14700 тыс. руб., мероприятия в области архитектуры и градостроительства - 6085,800 тыс. руб.;
- 2019 год - 34530,27944 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 25054,80134 тыс. руб., закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3374,53110 тыс. руб., расходы на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих - 15,14700 тыс. руб., мероприятия в области архитектуры и градостроительства - 6085,800 тыс. руб.;
- 2020 год - 36374,78809 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 26857,48419 тыс. руб., закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3391,50390 тыс. руб., расходы на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих - 40,00 тыс. руб., мероприятия в области архитектуры и градостроительства - 6085,80000 тыс. руб.;
- 2021 год - 36988,46099 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 26857,48419 тыс. руб., иные выплаты персоналу - 60,00 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3895,17680 тыс. руб. уплата налогов и сборов и иных платежей - 50,00 тыс. руб. расходы на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих - 40,00 тыс. руб., мероприятия в области архитектуры и градостроительства - 6085,800 тыс. руб.
5. Перечень программных мероприятий
Ведомственная целевая программа: "Развитие градостроительной деятельности на территории Рязанской области"
Цель Программы: обеспечение устойчивого развития территорий и создание благоприятных условий жизнедеятельности человека на основе территориального планирования и градостроительного зонирования
NN пп |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Коды классификаций |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||||
Раздел подраздел |
Целевая статья* |
Вид расходов |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
19 |
Задача. Совершенствование градостроительной деятельности на территории Рязанской области | |||||||||||||||||||
1. |
Обеспечение деятельности Главархитектуры Рязанской области |
2016 -2021 годы |
0113 |
|
121 |
23129,15361 |
17764,327 |
18503,15400 |
19243,31900 |
20013,02845 |
20013,02845 |
1. Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
Календ. дн. |
не более 60 |
не более 60 |
не более 45 |
не более 45 |
не более 45 |
не более 45 |
|
|
|
0113 |
|
129 |
|
5364,82675 |
5587,95251 |
5811,48234 |
6844,45574 |
6844,45574 |
2. Разработка поквартальных расчетных индексов, используемых в строительстве при бюджетном финансировании |
% |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
0113 |
|
122 |
32,46188 |
52,46188 |
60,00 |
0 |
0 |
60,000 |
|||||||||||
0113 |
|
244 |
3489,10144 |
3260,74922 |
3981,21110 |
3374,53110 |
3391,50390 |
3895,17680 |
|||||||||||
0113 |
|
851 |
37,00 |
37,00 |
37,00 |
0 |
0 |
50,000 |
|||||||||||
0113 |
|
244 |
16,830 |
15,147 |
|
|
|
|
|||||||||||
|
Итого по мероприятию |
|
0113 |
|
|
26704,54693 |
26494,51185 |
28169,31761 |
28429,33244 |
30248,98809 |
30862,66099 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию |
|
0705 |
|
244 |
|
|
15,147 |
15,147 |
40,000 |
40,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию |
|
0705 |
|
244 |
|
|
15,147 |
15,147 |
40,000 |
40,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Разработка документов территориального планирования в целях размещения объектов регионального значения в рамках полномочий определенных законодательством |
|
0412 |
|
244 |
6762,00 |
6931,53391 |
6085,800 |
6085,800 |
6085,800 |
6085,800 |
3. Количество разработанных проектов по градостроительному развитию и обустройству территории и (или) выполненных цифровых топографических планов на территории, подлежащие градостроительному освоению |
ед. |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 3 |
не менее 1 |
|
0412 |
|
245 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по мероприятию |
|
|
|
|
6762,00 |
6931,533 91 |
6085,800 |
6085,800 |
6085,800 |
6085,800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче |
|
|
|
|
33466,54693 |
33426,04576 |
34270,26461 |
34530,27944 |
36374,78809 |
36988,46099 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
33466,54693 |
33426,04576 |
34270,26461 |
34530,27944 |
36374,78809 |
36988,46099 |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Целевая статья расходов определяется законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Главархитектура Рязанской области.
Главархитектура Рязанской области:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Главархитектура Рязанской области представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 145.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Главархитектурой Рязанской области, в ходе проведения которого анализируется информация о выполнении и результатах мероприятий Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности
Принятие и реализация Программы позволит обеспечить условия для устойчивого развития территорий путем создания безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, рациональное использование природных ресурсов.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемыми в результате ее реализации, являются:
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы по первому и третьему целевому индикатору осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- фактическое достигнутое значение индикатора;
- нормативное значение индикатора.
Оценка эффективности реализации Программы по второму целевому индикатору осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- фактическое достигнутое значение индикатора;
- нормативное значение индикатора.
Для оценки состояния индикаторов используется следующая форма:
См. данную форму в редакторе MS-Word
N |
Показатель эффективности |
Оценка состояния индикатора |
1. |
Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: более 100% - 3 балла, 100% - 2 балла, менее 100% - 1 балл. |
|
2. |
Разработка поквартальных расчетных индексов, используемых в строительстве при бюджетном финансировании: 100% - 2 балла, менее 100% - 0 баллов. |
|
3. |
Количество разработанных проектов по градостроительному развитию и обустройству территории и (или) выполненных цифровых топографических планов на территории, подлежащие градостроительному освоению: более 100% - 3 балла, 100% - 2 балла, менее 100% - 1 балл. |
|
Оценка эффективности Программы определяется в результате суммирования баллов полученных по каждому целевому индикатору.
Вывод об эффективности Программы определяется по следующим показателям
Эффективность Программы |
Суммарное количество баллов |
Низкая |
менее 6 баллов |
Соответствует запланированной |
6 баллов |
Высокая |
выше 6 баллов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 21 октября 2015 г. N 4-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.