Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе
Рязанской области
"Развитие коммунальной инфраструктуры,
энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
на 2015 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Формирование современной городской среды"
31 октября 2017 г.
Раздел 1 изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 31 октября 2017 г. N 272
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Рязанской области и обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).
Задачами подпрограммы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Рязанской области;
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;
- поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
- развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности муниципальных образований Рязанской области.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2017 год.
Подпрограмма реализуется в один этап.
Раздел 3 изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 31 октября 2017 г. N 272
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий подпрограммы в 2017 году составляет 266446,831 тыс. руб., в том числе: 203928,831 тыс. руб. - средства федерального бюджета, 62518,000 тыс. руб. - средства областного бюджета.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
Главный распорядитель:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий целей, порядка и условий, установленных при их предоставлении.
4.2. Главный распорядитель выполняет следующие функции:
- взаимодействует с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области и муниципальными образованиями по вопросам реализации подпрограммы;
- заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - муниципальные образования) соглашения на предоставление субсидий в пределах средств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (далее - Соглашения);
- осуществляет координацию деятельности исполнителей и участников подпрограммы в процессе ее выполнения;
- осуществляет методическое обеспечение реализации подпрограммы.
4.3. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком подпрограммы, который несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.4. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в разделе 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы, которые предусматривают участие органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется за счет предоставления муниципальным бюджетам субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.
4.5. Реализация мероприятий подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (далее - Правила от 10.02.2017 N 169).
В соответствии с Правилами от 10.02.2017 N 169:
- общественными территориями муниципальных образований являются территории муниципальных образований, в том числе территории муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);
- под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- муниципальной программой является муниципальная программа, направленная на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий;
- заинтересованными лицами являются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
4.6. Субсидии на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в 2017 году предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении муниципальными образованиями следующих условий:
- выполнение следующих обязательств:
а) разработать и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы на 2017 год, включающий информацию, предусмотренную подпунктом "а" пункта 12 Правил от 10.02.2017 N 169, в том числе:
не менее 2% от объема средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе:
не менее 2% от объема средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
не менее 2% от объема средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий;
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, установленный пунктом 4.9 настоящей подпрограммы;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующий перечню, установленному пунктом 4.10 настоящей подпрограммы;
форму участия (финансового и (или) трудового) и долю участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
форму участия (финансового и (или) трудового) и долю участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
б) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 12 Правил от 10.02.2017 N 169;
в) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
г) разработать, утвердить и опубликовать не позднее 1 апреля 2017 года порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;
д) с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 года утвердить муниципальную программу на 2017 год;
е) подготовить и утвердить не позднее 1 июля 2017 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
ж) завершить до конца 2017 года реализацию муниципальной программы на 2017 год;
з) реализовать дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий;
- возврат субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 4.26 настоящего раздела, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательств Соглашения, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта;
- возврат субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 4.27 настоящего раздела, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательства, предусмотренного Соглашением, по достижению значений показателей результативности использования субсидии.
4.7. Условия о форме участия (финансового и (или) трудового) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, устанавливаются муниципальными программами с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
4.8. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов должна составлять не менее 30% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Условия о доле трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов устанавливаются муниципальными программами.
4.9. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств, полученных Рязанской областью в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек, урн.
4.10. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных Рязанской областью в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение территории.
4.11. Критериями отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы являются:
- наличие на территории муниципального образования населенного пункта с численностью населения свыше 1000 человек;
- наличие на территории указанного населенного пункта не менее 50 многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований свыше 0,75.
4.12. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, не превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета:
,
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию с численностью населения менее 50 000 человек на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). Если Ci больше суммы субсидии, указанной в заявке i-го муниципального образования, то Ci принимается равным сумме, указанной в заявке;
- размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей);
- количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (единиц);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В расчете значение большее единицы принимается равным единице;
- размер субсидии р-му муниципальному образованию с численностью населения свыше 50 000 человек на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). Если больше размера субсидии, указанного в заявке р-го муниципального образования, то принимается равным сумме, указанной в заявке.
4.13. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета:
,
где:
- размер субсидии с учетом корректировки i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей);
- поправочный коэффициент, учитывающий общую сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- сумма субсидий i-х муниципальных образований на реализацию мероприятий подпункта 1.1 пункта 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей).
4.14. Критериями отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы являются:
- наличие на территории муниципального образования населенного пункта с численностью населения свыше 6000 человек;
- наличие на территории указанного населенного пункта многоквартирных домов, включенных в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований свыше 0,75.
4.15. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, не превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета:
,
,
где:
- размер субсидии -му муниципальному образованию на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). Если больше суммы субсидии, указанной в заявке -го муниципального образования, то принимается равным сумме, указанной в заявке;
- размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей);
- численность населения, проживающего на территории -го муниципального образования, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (человек);
- размер субсидии -му муниципальному образованию с численностью населения свыше 50 000 человек на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). Если больше размера субсидии, указанного в заявке рп-го муниципального образования, то принимается равным сумме, указанной в заявке.
4.16. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета:
,
где:
- размер субсидии с учетом корректировки -му муниципальному образованию на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей);
- поправочный коэффициент, учитывающий общую сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы, предусмотренную в областном бюджете, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- сумма субсидий -х муниципальных образований на реализацию мероприятий подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей).
4.17. Реализация мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 N 101 (далее - Правила от 30.01.2017 N 101).
В соответствии с Правилами от 30.01.2017 N 101 под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тысяч человек.
4.18. Субсидии на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на мероприятия на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
б) выполнение следующих обязательств:
- при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2017 года;
- при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
- не позднее 1 июня 2017 года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
- обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка, в который включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2017 года;
- обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года;
в) возврат субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 4.28 настоящего раздела, в случае неисполнения муниципальным образованием обязательства, предусмотренного Соглашением, по достижению значений показателей результативности использования субсидии.
4.19. Критериями отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы являются:
- наличие на территории муниципального образования города с численностью проживающего в нем населения до 250 тысяч человек;
- готовность к реализации проекта благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков), в том числе наличие готового дизайн-проекта обустройства парка (в процентах);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований равный или больший 1.
4.20. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, не превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета:
,
где:
- объем субсидии бюджету -го муниципального образования области на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей). Если больше суммы субсидии, указанной в заявке -го муниципального образования, то принимается равным сумме, указанной в заявке;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей).
4.21. При предоставлении субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы в случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает сумму бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей методике расчета:
,
где:
- размер субсидии с учетом корректировки -му муниципальному образованию на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей);
- поправочный коэффициент, учитывающий общую сумму бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы, предусмотренную в областном бюджете, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- сумма субсидий -х муниципальных образований на реализацию мероприятий подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы (рублей).
4.22. Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления (перераспределения) субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы устанавливается министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
4.23. Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и областного бюджетов, расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию.
4.24. По итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств готовит проект нормативного правового акта Правительства Рязанской области с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований, с указанием перечня муниципальных образований, объемов финансирования.
4.25. Субсидии местным бюджетам предоставляются на основании Соглашения, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с муниципальными образованиями - получателями субсидии в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Рязанской области о распределении субсидии бюджетам муниципальных образований.
Соглашение заключается по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств.
4.26. Муниципальные образования - получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий из областного бюджета, об эффективности расходования субсидий по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
4.27. В случае, если по состоянию на 25 мая 2017 года муниципальным образованием - получателем субсидии на выполнение мероприятий подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы допущены нарушения в части исполнения обязательств Соглашения, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 4.6. настоящего раздела, субсидия подлежит возврату в областной бюджет не позднее 30 мая 2017 года и дальнейшему перераспределению между остальными муниципальными образованиями - получателями такой субсидии на выполнение указанных мероприятий в соответствии с условиями представления субсидии, критериями отбора, методиками расчета, установленными для мероприятий подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы.
В случае, если муниципальное образование - получатель субсидии на выполнение мероприятий подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы не возвращает полученную субсидию в областной бюджет, субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Перераспределение субсидии, возвращаемой в областной бюджет, применяется при условии, когда объем поданных заявок на выполнение соответствующих мероприятий превышал размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на 2017 год.
Перераспределение субсидии, возвращаемой в областной бюджет, производится на основании ранее поданных заявок без учета заявки муниципального образования, осуществляющего возврат субсидии в областной бюджет.
Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в соответствующее постановление Правительства Рязанской области, устанавливающее распределение субсидий бюджетам муниципальных образований, в сроки, установленные Правилами от 10.02.2017 N 169.
4.28. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств Соглашения по достижению показателей результативности использования субсидии по мероприятиям раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 1 апреля 2018 года, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в 2017 году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
- коэффициент возврата субсидии из областного бюджета, рассчитанный по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета, рассчитанный по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение -го показателя результативности использования субсидии из областного и местного бюджетов на отчетную дату;
- плановое значение -го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии из областного бюджета используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения -го показателя результативности использования такой субсидии.
Пункт 4.29 изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 31 октября 2017 г. N 272
4.29. Контроль за ходом выполнения подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2, подпункта 3.1 пункта 3 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы осуществляется межведомственной комиссией по формированию современной городской среды в Рязанской области, действующей в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 15.03.2017 N 49 "О межведомственной комиссии по формированию современной городской среды в Рязанской области".
Раздел 4 дополнен пунктом 4.30 с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 31 октября 2017 г. N 272
4.30. Реализация мероприятий подпункта 4.1 пункта 4 раздела 5 "Система программных мероприятий" подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 01.06.2011 N 136 "Об утверждении Положения об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный городской округ, городское (сельское) поселение Рязанской области".
Нумерация пункта изменена с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 31 октября 2017 г. N 272
4.31. С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Раздел 5 изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 31 октября 2017 г. N 272
5. Система программных мероприятий
Раздел 6 изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 31 октября 2017 г. N 272
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.