Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21
1. Глава муниципального образования обеспечивает строгое и неуклонное соблюдение демократических принципов проведения заседаний Думы и их эффективную работу, выполнение положений настоящего Регламента в части, касающейся порядка проведения заседаний Думы, способствует духу сотрудничества, сближению позиций сторон по рассматриваемым вопросам, достижению взаимосогласованных решений.
Иные права и обязанности главы муниципального образования определяются и регулируются действующим законодательством, Уставом и решениями Думы.
2. Глава муниципального образования избирается из состава Думы тайным голосованием по предложенным кандидатурам. После принятия самоотводов Дума утверждает список кандидатур для тайного голосования.
3. Для проведения тайного голосования путем использования бюллетеней и определения его результатов избирается счетная комиссия в количестве и составе, определяемом Думой, но не менее 3 человек. Комиссия избирает из своего состава открытым голосованием председателя и секретаря комиссии, о чем составляется протокол.
4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются счетной комиссией в количестве, равном количеству избранных депутатов, подписываются всеми членами счетной комиссии и заверяются печатью Думы. До начала голосования ящик для голосования опечатывается счетной комиссией в присутствии депутатов Думы.
5. Форма и текст бюллетеня для голосования утверждается Думой по представлению счетной комиссией. В бюллетень для тайного голосования в алфавитном порядке вносятся фамилии, имена, отчества кандидатов, выдвинутых на должность главы муниципального образования, за исключением лиц, взявших самоотвод. Справа против фамилии кандидата помещается пустой#
6. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.
В протокол вносятся следующие данные:
1) наименование должности, на которую проводится избрание;
2) дата, время и место проведения голосования;
3) фамилии, имена и отчества кандидатов, внесенных в бюллетени;
4) число изготовленных бюллетеней;
5) число выданных бюллетеней;
6) число погашенных бюллетеней;
7) число бюллетеней, обнаруженных в ящиках для голосования;
8) число действительных бюллетеней;
9) число недействительных бюллетеней;
10) число голосов, поданных "за" либо "против".
Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутата.
7. Кандидат считается избранным на должность главы муниципального образования, если за него проголосовало более половины от присутствующих на заседании депутатов.
В случае если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более 2-х кандидатур, и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил более половины голосов от присутствующих депутатов районной Думы. Если во втором туре голосования глава муниципального образования не будет избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.
8. Решение об избрании главы муниципального образования принимается Думой на основании протокола счетной комиссии о результатах голосования и публикуется в средствах массовой информации не позднее 10 дней после его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.