Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Исполнение бюджета Кораблинского городского поселения
1. Составление проекта бюджета Кораблинского городского поселения начинается в срок с 1 октября текущего года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Кораблинского городского поселения на очередной финансовый год принимается главой администрации Кораблинского городского поселения в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Кораблинского городского поселения на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов Кораблинского городского поселения одновременно с проектом бюджета Кораблинского городского поселения.
3. Основные характеристики бюджета Кораблинского городского поселения на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Кораблинского городского поселения в очередном финансовом году, разрабатываются администрацией Кораблинского городского поселения с учетом необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Кораблинского городского поселения, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Кораблинского городского поселения.
4. Проект решения о бюджете Кораблинского городского поселения, составляемый администрацией Кораблинского городского поселения, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Кораблинского городского поселения;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств, Кораблинского городского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения;
источники финансирования дефицита бюджета Кораблинского городского поселения;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов.
5. Обязательными приложениями к решению о бюджете Кораблинского городского поселения являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета Кораблинского городского поселения.
6. Одновременно с проектом решения о бюджете Кораблинского городского поселения на очередной финансовый год администрация Кораблинского городского поселения:
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивает ожидаемое исполнение бюджета Кораблинского городского поселения за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты решений Совета депутатов Кораблинского городского поселения о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов Кораблинского городского поселения;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов Кораблинского городского поселения, относительно действующих и принимаемых обязательств Кораблинского городского поселения.
7. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 01 декабря текущего года представляются в администрацию Кораблинского городского поселения.
Администрация Кораблинского городского поселения рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 10 декабря текущего года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов Кораблинского городского поселения.
8. Проект бюджета Кораблинского городского поселения, вносимый в Совет депутатов Кораблинского городского поселения, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
9. Глава администрации Кораблинского городского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов Кораблинского городского поселения не позднее 15 декабря текущего года.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов Кораблинского городского поселения проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов Кораблинского городского поселения о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Кораблинского городского поселения представляются следующие документы и материалы:
- проекты решений Совета депутатов Кораблинского городского поселения относительно действующих и принимаемых обязательств Кораблинского городского поселения;
- баланс финансовых ресурсов Кораблинского городского поселения на очередной финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Кораблинского городского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Кораблинского городского поселения на очередной финансовый год;
- структура муниципального долга.
10. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов Кораблинского городского поселения председатель Совета депутатов Кораблинского городского поселения, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов Кораблинского городского поселения направляет его на экспертизу в контрольно-счетную комиссию Кораблинского городского поселения.
11. Контрольно-счетная комиссия Кораблинского городского поселения в пятидневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Кораблинского городского поселения поправок к проекту решения о бюджете Кораблинского городского поселения.
12. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов Кораблинского городского поселения.
13. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете Кораблинского - городского поселения с заключением контрольно-счетной комиссии депутатам Совета депутатов Кораблинского городского поселения проводится первое чтение проекта решения о бюджете Кораблинского городского поселения.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете Кораблинского городского поселения.
14. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете Кораблинского городского поселения рассматривается Советом депутатов Кораблинского городского поселения во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете Кораблинского городского поселения принимается окончательно.
15. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Кораблинского городского поселения решением главы администрации Кораблинского городского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Кораблинского городского поселения и Совета депутатов Кораблинского городского поселения.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Кораблинского городского поселения в соответствии с настоящим Уставом.
16. Принятое Советом депутатов Кораблинского городского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год в срок до 25 декабря текущего года направляется главе Кораблинского городского поселения для подписания и обнародования.
17. Решение о бюджете Кораблинского городского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов Кораблинского городского поселения, подписано главой Кораблинского городского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления Кораблинского городского поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
18. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого администрация Кораблинского городского поселения вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете Кораблинского городского поселения на очередной финансовый год.
19. Бюджет Кораблинского городского поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета Кораблинского городского поселения принадлежит администрации Кораблинского городского поселения.
20. Исполнение бюджета Кораблинского городского поселения по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета;
- распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов.
21. Бюджет Кораблинского городского поселения по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета, с соблюдением обязательных, последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
22. Расходование бюджетных средств осуществляется администрацией Кораблинского городского поселения путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
23. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- справка о кредиторской задолженности бюджета Кораблинского городского поселения и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.
24. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов Кораблинского городского поселения данный отчет направляется для проверки в контрольно-счетную комиссию.
Контрольно-счетная комиссия в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
Совет депутатов Кораблинского городского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной комиссии Кораблинского городского поселения.
Совет депутатов Кораблинского городского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Кораблинского городского поселения об исполнении бюджета Кораблинского городского поселения, а также доклад председателя контрольно-счетной комиссии.
По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Кораблинского городского поселения принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета Кораблинского городского поселения;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета Кораблинского городского поселения.
25. Совет депутатов Кораблинского городского поселения рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Рязанской области, актами Кораблинского городского поселения.
26. Контроль Совета депутатов Кораблинского городского поселения предусматривает его право на:
- получение от органов местного самоуправления Кораблинского городского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной информации о его исполнении;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
Органы местного самоуправления Кораблинского городского поселения обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Совету депутатов Кораблинского городского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленную Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.